X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Kozatskiy Hotel

1/3 Myhailivska Street, Киев, Украина

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Отель Казацкий это единственный отель в столице Украины, что может похвастаться не только идеальное место, но и хорошие цены для гостей и различных скидок. В отеле 130 комфортабельных и современных номеров различных категорий, что делает его возможным для гостей, чтобы выбрать комбинацию, которая отвечает цели их визита наиболее, от уютных стандартных номеров до роскошных люксов с великолепным видом на Майдане Незалежности.

Отель предоставляет все необходимые условия, чтобы сделать ваше пребывание комфортным и приятным. У нас есть Wi-Fi в зоне лобби-бар и приема, три конференц-зала, комната для переговоров, комната для хранения багажа, Ресторан Казацкий и Кафе Кофейня на Майдане. Наши гости также оценят близость отеля к различным развлекательных заведений, государственных учреждений, торговых центров и исторических достопримечательностей. Наш многоязычный персонал будет рад выполнить все Ваши пожелания.

Мы требуем кредитную карту, чтобы забронировать номер. Оставшаяся сумма заказа будет preauthorized и взимается на даты приезда вашего бронирования, нажав на кнопку и книги Путешествие. Для недействительных кредитных карт вы получите уведомление по электронной почте. Мы требуем вашего ответа и действительные данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней. Если вы не предоставите все необходимые данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней ваш заказ может быть отменен.
Вы должны за 3 суток до заезда аннулировать бронирование без штрафов. Если бронирование отменено в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день, не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • ATM
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Обмен валюты
  • Direct Dial Telephone
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Гостиная
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • Туры/Туристическое бюро
  • С доступом для инвалидов


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Kozatskiy Hotel Located at 1/3 Myhailivska Street, , Kiev.
Kozatskiy Hotel
Ukraine
Kiev 01001 1/3 Myhailivska Street
0% 0
50.4310488 30.4583394
Kozatskiy Hotel
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Kozatskiy Hotel

1/3 Myhailivska Street, Kiev, Ukraine

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Hotel Kozatskiy is the only hotel in the capital of Ukraine that can boast not only perfect location but also good prices for the guests and various discounts. The hotel features 130 comfortable and modern rooms of different categories making it possible for the guests to select the combination that suits the purpose of their visit the most, from cozy Standard Rooms to luxurious suites with a magnificent view on the Independence Square.

The hotel provides all the necessary facilities to make your stay comfortable and pleasant. We have Wi-Fi in the lobby bar and reception zone, three conference halls, a room for negotiations, a luggage storage room, Restaurant Kozatskiy and Cafe Coffee house on Maydan. Our guests will also appreciate our proximity to various entertainment venues, government agencies, shopping centers, and historical places of interest. Our multilingual staff will be glad to fulfill all your wishes.

We require a valid credit card to proceed with your reservation. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on your arrival date of the booking by Click and Book Travel. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 3 working days. If you do not provide valid credit card details within 3 working days your booking may be cancelled.
You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • ATM
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Currency Exchange
  • Direct Dial Telephone
  • Elevator
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Lounge
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Parking
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tours/Travel Desk
  • Wheelchair Accessible


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please note: Check in time: 12:00 Check out time: 11:00 Cancellation Policy: 72h. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Credit Cards Accepted. Breakfast Included. Taxes included.





Kozatskiy Hotel Located at 1/3 Myhailivska Street, , Kiev.
Kozatskiy Hotel
Ukraine
Kiev 01001 1/3 Myhailivska Street
0% 0
50.4310488 30.4583394
Kozatskiy Hotel
    Rooms available     Standard Single Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite
Please give us your feedback