X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21000000 Бронирование

LSE Passfield Hall

1-7 Endsleigh Place, WC1H 0PW, Лондон, Англия

87%Рейтинг

  • 90%Соотношение цены и качества
  • 94%Безопасность
  • 91%Расположение
  • 93%Персонал
  • 73%Атмосфера
  • 83%Чистота
  • 87%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Passfield Hall предлагает отличное качество отдельные номера в восхитительном центре города Лондон. Состоит из трех грузинских зданий, окружающих обнесенный стеной сад Passfield предлагает уникальное сочетание классической архитектуры, отличный сервис и современные удобства.

Passfield не мог быть лучше расположен в зеленом районе Блумсбери. Он находится всего в двух минутах ходьбы до Британского музея. West End Лондона с его знаменитыми магазинами, театрами и достопримечательностями находится всего в 10 минутах ходьбы.

Single, двухместные и трехместные номера, предлагая немного больше частной жизни, чем кровать в общем номере. Ванные комнаты являются общими по, в среднем, шесть комнат. В стоимость входит постельное белье, полотенца, уборка и ваш выбор английского или континентального завтрака. Завтрак подается в столовой с видом на сад.

Passfield имеет все, что нужно для отличного отдыха в Лондоне. Есть области, закуски чая (чайник, микроволновая печь, тостер), комната отдыха с телевизором, комната отдыха, бильярд и прачечные. Существует бесплатная Wi-Fi предоставляется на всей территории зала.

Passfield имеет дружественный стойка регистрации открытый между 7:30 утра и 10 вечера, давая совет о местных достопримечательностях, транспорт и т.д. В другое время приема укомплектованных безопасности. Вы можете зарегистрироваться в вашей комнате с 3 вечера и должны выезд до 10:30. Если вы находитесь в Лондоне до или после этого времени мы будем рады сохранить свой багаж. У нас есть 24-часовой доступ с не комендантский час.

Как Passfield является Grade II перечисленные здания некоторые из зала можно попасть только по лестнице. Passfield состоит из трех отдельных зданий, окружающих сад, только главное здание содержит лифт.

Внешний Новая отделка всех трех зданий на Passfield Hall запланирована на август 2014 года, как ожидается, продлится 2 месяца.
Этот проект будет включать в себя сборку лесов и ограничений в разы.
Мы прилагаем все усилия, чтобы наши жители в курсе на протяжении всего процесса, чтобы обеспечить безопасность и свести неудобства к низком уровне.

Passfield Hall является студенческое общежитие принадлежит и управляется в Лондонской школе экономики. Во время университетских каникул он работает как Ночлег и завтрак предлагает отличное качество центральную жилье Лондон. Все доходы поступают на поддержку студенческого жилья.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Это было отличным для докторанта, как мне найти хорошего качества недорогие номера в непосредственной близости от нескольких крупных университетских городках! Для того, чтобы быть в общежитии, в комнате и общей ванной комнатой были довольно чистыми. Персонал был доброжелателен и щедрые порции были поданы на завтрак! Я определенно попытаюсь останавливаться здесь снова в следующий раз у меня есть-конференции в Лондоне.
    Читать далее
      Анонимный, США, Мужчина, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Настольные игры
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Общий зал
  • Услуги Факса
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Настольный футбол
  • Фены в аренду
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • стол-де-бильярд
  • Лампа для чтения
  • Полотенца включены
  • Торговые автоматы


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




LSE Passfield Hall Located at 1-7 Endsleigh Place, WC1H 0PW, London.
LSE Passfield Hall
England
London WC1H 0PW 1-7 Endsleigh Place, WC1H 0PW
87% 335
51.5252597 -0.1307415
LSE Passfield Hall
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Общая Ванная     Стандарт 3 Кровать Отдельный Общая Ванная     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

LSE Passfield Hall

1-7 Endsleigh Place, WC1H 0PW, London, England

88%Rating

  • 89%Value For Money
  • 95%Security
  • 93%Location
  • 93%Staff
  • 74%Atmosphere
  • 84%Cleanliness
  • 85%Facilities

Property Information:

Passfield Hall offers great value private rooms in an amazing central London location. Made up of three Georgian buildings surrounding a walled garden Passfield offers a unique mix of classic architecture, excellent service and modern facilities.

Passfield could not be better located in leafy Bloomsbury. It is just two minutes walk to the British Museum. The West End of London with its famous shops, theatres and sights is all within 10 minutes walk.

Single, twin and triple rooms are available offering a little more privacy than a bed in a shared dormitory. Bathrooms are shared by, on average, six rooms. The price includes linen, towels, housekeeping and your choice of English or continental breakfast. Breakfast is served in the dining room overlooking the garden.

Passfield has all you need for a great stay in London. There are snack making areas (kettle, microwave, toaster), a TV room, common room, pool table and laundry facilities. There is free Wifi available throughout the hall.

Passfield has a friendly reception desk open between 7:30am and 10pm, offering advice on local attractions, transport etc. Outside of these times reception is staffed by security. You can check-in to your room from 3pm and should check-out by 10.30am. If you are in London before or after these times we will happily store your luggage. We have 24 hour access with no curfew.

As Passfield is a Grade II listed building some of the Hall is only accessible by stairs. Passfield is made of three separate buildings surrounding the garden area, only the main building contains a lift.

External re-decoration of all three buildings at Passfield Hall is planned for August 2014 and is expected to last 2 months.
This project will involve assembly of scaffolding and restrictions at times.
We endeavour to keep our residents informed throughout the process to ensure safety and keep disruption to low level. 

Passfield Hall is a student residence owned and managed by the London School of Economics. During the university vacations it operates as a Bed and Breakfast offering great value central London accommodation. All profits go towards supporting student accommodation.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for London
  • Latest Review

    It's a typical dorm room, so not exactly luxury but good value for money if you don't plan on spending too much time there anyway. For the same price as a lot of hostels with multiple beds in a room, you get your own room. Appreciated the availability of a free full breakfast too, although I never got up early enough to actually try it...Overall a fine stay, would do it again.
    Read More
      Anonymous, USA, Female, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Security
  • Board games
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Common Room
  • Fax Service
  • Free WiFi
  • Foosball
  • Hairdryers For Hire
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Pool Table
  • Reading Light
  • Towels Included
  • Vending Machines


Policies

  • Credit Cards Accepted
  • No Curfew
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




LSE Passfield Hall Located at 1-7 Endsleigh Place, WC1H 0PW, London.
LSE Passfield Hall
England
London WC1H 0PW 1-7 Endsleigh Place, WC1H 0PW
88% 340
51.5252597 -0.1307415
LSE Passfield Hall
    Rooms available     Standard Single Private Shared Bathroom     Standard 3 Bed Private Shared Bathroom     Standard Twin Private Shared Bathroom
Please give us your feedback