X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

La Collina dei Ciliegi

Loc. Miralduolo, 80/a 06089 Torgiano PG, Perugia, Италия

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
La Коллина Dei ​​Ciliegi (Cherrieshill) является Умбрии 18 centurys дом, который был полностью отремонтированы и переоборудованы с большой заботой и вниманием, чтобы предложить комфортабельный и просторный помещение.

Отель расположен в 7 км от Перуджи.

Расположенный в центре Тибр долине реки около m.300 над уровнем моря, между Перуджа и Ассизи и Ассизи и вблизи Torgiano, привлекательная средневековая деревня, в окружении виноградников, оливковых рощ, вишневых деревьев, ясеней, дубов, ольхи и кедры.

Восстановительные уважении оригинальных архитектурных форм и материалов, подразделение возможное в 7 отдельную квартиру и два двухместных номера, были обстановка были со вкусом отобраны и предлагает своим гостям максимальный комфорт. Большой луг окружает дом в 50,000 sq.mts недвижимости полностью огорожена, где это частный бассейн и солярий. Оливковые рощи с 1000 деревьев производит высококачественную DOP оливковое масло (Защищенный происхождения).

La Коллина Dei ​​Ciliegi имеет чудесный солнечном месте с прекрасным видом: на горизонте Перуджа, и на расстоянии в Torgiano, Deruta, Монте Peglia и в других местах. Это прекрасный уединенное место с немного нарушить мир и спокойствие, где это можно сделать видами спорта, как бег трусцой, лошадиных езда, горных велосипедах, или посетите в археологических раскопок, средневековые деревни, или на памятники города искусства, а также следовать вино и гастрономические маршруты.

Все квартиры, с мебелью с заботой и вкусом имеют автономное отопление, телефон, спутниковое ТВ и видео каналами, просторная гостиная с диваном-кроватью и кухня (посуда, электрическая духовка с 4 конфорками, холодильник) с посудой, большой ванной комнатой с душевой кабиной (один Квартира с гидромассажем, электронная Geberit туалет),

Все постельное белье поставляется и еженедельно изменилось. Камин в 5 квартир. Барбекю и беседка принимать пищу на улице. Специальные меры с магазинами и недалеко от ресторанов, пробуют на вкус местной кухни

Пожалуйста, обратите внимание: только оплаты наличными, по прибытии.
Пожалуйста, советы о времени прибытия.

Время заезда: с 15.30 до 19.30
Выезд время: до 10:00

Проверить наличие мест


Оснащение

  • BBQ
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Café
  • Посудомоечная машина
  • Услуги Факса
  • Бесплатная парковка
  • Холодильник
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Мини-бар
  • Открытый плавательный бассейн
  • Парковка
  • плавательный бассейн
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца включены
  • Utensils
  • Washing machine
  • С доступом для инвалидов


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




La Collina dei Ciliegi Located at Loc. Miralduolo, 80/a 06089 Torgiano PG, , Perugia.
La Collina dei Ciliegi
Italy
Perugia 06089 Loc. Miralduolo, 80/a 06089 Torgiano PG
0% 0
43.0432670 12.4495221
La Collina dei Ciliegi
    Номера в наличии     Делюкс 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 5 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

La Collina dei Ciliegi

Loc. Miralduolo, 80/a 06089 Torgiano PG, Perugia, Italy

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

La Collina Dei Ciliegi (Cherrieshill) is an Umbrian 18th centurys farmhouse which was completely renovated and refurbished with great care and attention to offer confortable and spacious accomodation.

The property is located at 7km from Perugia.

Situated in the Middle Tiber River Valley at about m.300 above sea level, between Perugia and Assisi and Assisi and near Torgiano, attractive medieval village, it is surrounded by vineyards, olive groves, cherry-trees, ash-trees, oaks, alders, and cedars.

The renovations respecting the original architectural forms and materials made a subdivision possible into 7 separate apartment and two double rooms, were the furnishing have been tastefully selected and offers guests maximum comfort. A large meadow surrounds the farmhouse in a 50.000 sq.mts estate completely fenced where it's a private swimming pool and solarium. The olive-grove with of 1000 trees produces a high quality D O P olive oil (Protected Origin).

La Collina Dei Ciliegi boasts a marvellous sunny position with stunning views: the Perugia skyline, and in the distance Torgiano, Deruta, Monte Peglia and other places. It is a lovely secluded spot with little to disturb the peace and tranquillity and where it is possible to make sports like jogging, horse- riding, mountain-bike, or visit at the archaeological sites, the medieval villages, or at the monuments of the art cities, as well as to follow wine and gastronomic itineraries.

All apartments, furnished with care and taste have autonomous heating, telephone, satellite TV and video TV, spacious lounge with sofa bed and kitchen unit (crockery, electric oven with 4 ring hob, fridge) with kitchenware, large bathroom with shower cubicle (one apartment with hydro massage, electronic Geberit wc),

All linen is supplied and weekly changed. Fireplace in 5 apartments. Barbecue and gazebo to have meals outside. Special arrangements with shops and near by restaurants to taste the products of the local cuisine

Please note: Payment cash only, on arrival.
Please advice about arrival time.

Check-in time: from 15.30 to 19.30
Check-out time: until 10.00

Search for availability


Facilities

  • BBQ
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Café
  • Dishwasher
  • Fax Service
  • Free Parking
  • Fridge/Freezer
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Minibar
  • Outdoor Swimming Pool
  • Parking
  • Swimming Pool
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Towels Included
  • Utensils
  • Washing machine
  • Wheelchair Accessible


Policies

  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




La Collina dei Ciliegi Located at Loc. Miralduolo, 80/a 06089 Torgiano PG, , Perugia.
La Collina dei Ciliegi
Italy
Perugia 06089 Loc. Miralduolo, 80/a 06089 Torgiano PG
0% 0
43.0432670 12.4495221
La Collina dei Ciliegi
    Rooms available     Deluxe 4 Bed Private Ensuite     Deluxe 4 Bed Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Deluxe 5 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback