X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

La Reserve Pipa

Rua das Gaivotas 113, Pipa, Бразилия

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
La Reserve является уникальным опытом отель. Состоит из 9 вилл класса люкс находится в окружении тщательно ухоженными садами. Это тихий зеленый рай в самом сердце Пипа. La Reserve находится в нескольких минутах ходьбы от Захватывающие пляжей, магазинов и ресторанов с местной, так и международной кухни.

Виллы La Reserve были индивидуально разработан для обеспечения комфорта и стиля, а также создать исключительную атмосферу для каждого пребывания. Современные удобства и естественная красота интегрированы с образованием среды, мирной и приятным. Современные структуры сливаются воедино с обильным тропической обстановке, чтобы создать теплый, близкий комнаты, в которых можно отдохнуть и восстановить себя. Мелкие детали обеспечивают индивидуальный подход, который ценится нашими гостями. Если вы находитесь в поисках экзотического отдыха со всеми удобствами, La Reserve является местом для вас.

На первом уровне есть гостиная, которая открывается на открытой обеденной зоной, частным бассейном, полностью оборудованной ванной комнатой, и атриум, который позволяет естественному свету и свежему воздуху циркулировать на всей территории. На верхнем уровне есть две просторные спальни, каждая с отдельным балконом и вторая ванная комната. Третий этаж располагает просторным терраса на крыше идеально подходит для развалившись или глядя в красивом ночном небе Рио-Гранди-ду-Норте.

Если у вас есть, чтобы отменить свой заказ, вы должны сделать это по крайней мере 48 часов до прибытия.

Заезд: 14:00
Выезд: 12:00

В зависимости от срока бронирования взимается 50% предоплата, чтобы обеспечить ваш заказ (не возвращается), вы можете связаться по собственности с просьбой о CVV код кредитной карты, используемой для этой регистрации или сделать депозит ,
Это также относится и если ваши бронирования во время национального праздника, накануне Новогодний или карнавал.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Кондиционер
  • Завтрак не включен
  • Потолочные вентиляторы
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Мини-бар
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • плавательный бассейн


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




La Reserve Pipa Located at Rua das Gaivotas 113, , Pipa.
La Reserve Pipa
Brazil
Pipa Rio Grande do Norte 59178-000 Rua das Gaivotas 113
0% 0
-6.2310055 -35.0572013
La Reserve Pipa
    Номера в наличии     Превосходный 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

La Reserve Pipa

Rua das Gaivotas 113, Pipa, Brazil

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

La Reserve is a unique hotel experience. Comprised of 9 deluxe villas it is surrounded by meticulously tended gardens. It is a tranquil green haven in the heart of Pipa. La Reserve is just a short walking distance from breath taking beaches, shopping and restaurants with local as well as international cuisines.

The villas of La Reserve have been individually designed to guarantee comfort and style, and to create an exceptional atmosphere for every stay. Modern amenities and natural beauty are integrated to form an environment that is peaceful and pleasant. The contemporary structures blend seamlessly with the abundant tropical surroundings to create warm, intimate rooms in which you can relax and rediscover yourself. Small details provide a personal touch that is valued by our guests. If you are in search of an exotic getaway with all of the amenities La Reserve is the place for you.

On the ground level there is a lounge that opens to an outdoor dining area, a private plunge pool, a full bathroom, and an atrium that allows natural light and fresh air to circulate throughout the premises. On the upper level there are two spacious bedrooms, each with a private balcony, and a second full bathroom. The third floor offers a spacious roof terrace ideal for lounging or gazing at the beautiful night sky of Rio Grande do Norte.

If you have to cancel your booking, you must do it at least 48hrs before arrival.

Check in: 14:00
Check out: 12:00

Depending of the period of your booking you will be charged 50% in advance in order to secure your booking (non refundable), you may be contacted by the property requesting the CVV code of the credit card used for this booking or asked for a deposit.
This also applies if your booking is during a national holiday, New Year´s eve or Carnival.

Search for availability


Facilities

  • Air Conditioning
  • Breakfast Not Included
  • Ceiling Fan
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Minibar
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Swimming Pool


Policies

  • Credit Cards Accepted
  • No Curfew
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

If you have to cancel your booking, you must do it at least 48hrs before arrival. Check in: 14:00 Check out: 12:00 Depending of the period of your booking you will be charged 50% in advance in order to secure your booking (non refundable), you may be contacted by the property requesting the CVV code of the credit card used for this booking or asked for a deposit. This also applies if your booking is during a national holiday, New Year´s eve or Carnival.





La Reserve Pipa Located at Rua das Gaivotas 113, , Pipa.
La Reserve Pipa
Brazil
Pipa Rio Grande do Norte 59178-000 Rua das Gaivotas 113
0% 0
-6.2310055 -35.0572013
La Reserve Pipa
    Rooms available     Superior 4 Bed Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback