X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

La Suisse Hotel

34 Tran Quang Khai, Nha Trang, Vietnam

77%Рейтинг

  • 67%Соотношение цены и качества
  • 93%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 73%Персонал
  • 67%Атмосфера
  • 80%Чистота
  • 80%Оснащение

Информации Об Объекте:

Ла Свисс Отель стоит 7 стоимостью 53 отелей в Нячанг на tripadvisor.com сайте.
La Suisse отеля является международной 2-звездочный отель-бутик около 30 полностью оборудованных номеров, каждая услуга, недалеко от центра города и пляжа, удобный для экскурсионного.

Добро пожаловать на Ла Свисс-отель Отель для бизнесменов! Мы предлагаем Вам чистый, современный уютный И остаться на разумной цене. Вы заслуживаете лучшего опыта после долгого устали день путешествия И деловые встречи. Мы стараемся быть доверенным отеля для вашего бизнеса И личных потребностей.

Мы находимся в туристическом центре downtownNha Транг, в нескольких минутах ходьбы до пляжа и других туристических достопримечательностей, в то время как имущество остается спокойной, находится в большой аллее, недалеко от дороги занят Чан Фу. Понимание потребностей в сложной, чистый, современный и уютный пребывания, и в особенности идеального сна после долгого утомительного дня путешествия и / или бизнес-встречи, мы тщательно отобранных нашими 5-звездочные и других постельных принадлежностей высокого качества мебели и всегда держать их супер-чистыми.

Наши сотрудники вежливые, кто прошел профессиональную подготовку, владеет страсть предоставить вам лучшее обслуживание с учетом ваших конкретных потребностей .. Мы постоянно стремимся превзойти ваши ожидания, поскольку мы понимаем, что вы с нами, потому что вы выбрали не потому, что вам нужно.

Расположен город на дипломатической области, Ла Свисс Отель является домом вдали от дома для многих путешественников, которые приезжают в город Нячанг для бизнеса или для удовольствия. Около 30 полностью оборудованных номеров, каждая услуга, недалеко от центра города и пляжа, удобный для экскурсионного и туры - La Suisse отель предоставит Вам домашний комфорт, когда отдельно от дома.
Ла Свисс Отель стоит 7 стоимостью 53 отелей в Нячанг на tripadvisor.com сайте.
Размещение информации

Мы рады предложить Вам на выбор несколько любимых номера типа. Мы можем удовлетворить ваши требования для различных типов номера на каждый период. Из наиболее бюджета стандарта к роскоши ДЕЛЮКС в La Suisse, вы всегда найдете наши отеле комфортным и запоминающимся. В тандеме с развитием, не конкретные активы, включая людские ресурсы, мы преданно инвестировать в усовершенствование удобства отеля собственности. Все назначенные номера заботливо украшали; полностью оснащены тщательно отобранные коллекции постельных принадлежностей для вашего идеального сна; началу стандарт гигиены для чистой и свежей среды; новый кондиционер, кабельное ТВ с плоским экраном с несколькими выбор международных каналов Си-эн-эн, BBC, HBO, Star-фильмы, ESPN, Star-Спорт, FTV ...; НВЙН телефон, мини-бар (холодильник), электрический чайник, фен, личный сейф Электрический Box, всеобъемлющего деревянной мебели, таких как шкаф для одежды, удобные ДВУХМЕСТНЫЙ большая кровать размером 1,6 mx2m, рабочий стол, полка для багажа, ... ежедневно горничная службы, ежедневные изменения белье включая кровать листа, duvet, подушки, банные полотенца и лица; услуги прачечной и химчистки службы; чистого Частная ванная комната с полным туалетные принадлежности, 24 часа обслуживание в номере; высокоскоростной доступ в Интернет и WIFI в номерах; высокий потолок.

НОМЕР
В номере:
- 24-часовое обслуживание номеров
- Кабельное ТВ
- Беспроводной доступ в Интернет
- Ванная комната с душем и ванной И
- Мини-бар
- Бесплатный завтрак.
- Бесплатная питьевая, фрукты или торт в послеобеденное время.
- В комнате электронный сейф
- Фен
- Кондиционер с индивидуальным контролем
- НВЙН телефону
- Сейф на рецепции

Транспортное обслуживание
С Nha Trang аэропорт был перемещен в камеру ranh аэропорт, туристы будут выплачиваться транспортные расходы (Cam ranh из аэропорта в отель La Suisse): 15 USD / 3 человек. Мы будем выбрать туристическую деятельность в любое место в городе Нячанг бесплатно.

Интернет-услуги:
Привет скоростного доступа в Интернет (с собственным ноутбуком, вы можете пользоваться Интернетом бесплатно).
Ла Свисс Отель стоит 7 стоимостью 53 отелей в Нячанг на tripadvisor.com сайте.

Расположение информации

Ла Свисс Отель расположен в центре Нячанг: 34 Чан Куанг Кхая St, Нячанг Город, в дипломатической и финансовой района, а также вблизи основных туристических достопримечательностей, развлекательных и торговых районах.
Ла Свисс Отель стоит 7 стоимостью 53 отелей в Нячанг на tripadvisor.com сайте.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Один из sercives является обмен валюты, однако, что не работает - мы попытались сделать это несколько раз. Персонал был Consistenly ufriedly обо всем. Когда мы выезжали, они попытались завысить цены нам на напитках из мини-бара (цены были на бар в номере, но они сказали, что те были «старые» цены), и они взимали нам 4% при оплате картой, вместо обычного 3%. Мы узнали позже, что есть много других отелей в этой области и намного более дешевого.
    Читать далее
      Анонимный, Словения, Мужчина, 31-40
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Завтрак включен в стоимость
  • Business centre
  • Обмен валюты
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Фены
  • Обслуживание
  • Комната для багажа
  • Мини-бар
  • Парковка
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • С доступом для инвалидов


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




La Suisse Hotel Located at 34 Tran Quang Khai, , Nha Trang.
La Suisse Hotel
Vietnam
Nha Trang 0084 34 Tran Quang Khai
77% 133
12.2326024 109.1954326
La Suisse Hotel
    Номера в наличии     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

La Suisse Hotel

34 Tran Quang Khai, Nha Trang, Vietnam

77%Rating

  • 67%Value For Money
  • 93%Security
  • 80%Location
  • 73%Staff
  • 67%Atmosphere
  • 80%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

La suisse hotel stands 7th of 53 valued hotel in Nha Trang on tripadvisor.com website.
La Suisse hotel is an international 2-star boutique hotel about 30 fully-equipped rooms, every service available, Close to the city center and the beach, convenient for sight-seeing.

Welcome to La Suisse hotel- The hotel for Business Travelers! We offer a clean, modern & homey stay at reasonable price. You deserve the best experience after your long tired day of traveling & business meetings. We're committed to be the trusted hotel for your Business & Personal Needs.

We are located in the tourist center of downtownNha Trang, a short walk to beach and other tourist attractions, whereas the property still remains quiet, being situated in a large alley, off the busy road of Tran Phu. Understanding your needs for a sophisticated, clean, modern and homey stay, and especially a perfect night's sleep after a long tiring day of traveling and/or business meetings, we have carefully selected our 5-star bedding and other high quality furnishings and always keep them super-clean.

Our courteous staff, who has been professionally trained, possesses a passion to give you the best service tailored to your specific needs.. We strive to constantly surpass your expectations since we understand that you stay with us because you choose to, not because you have to.

Located on the City's diplomatic area, La Suisse Hotel is a home away from home to many travelers who come to Nha Trang City for business or pleasure. About 30 fully-equipped rooms, every service available, Close to the city center and the beach, convenient for sight-seeing and tours - La Suisse Hotel will provide you the homely comfort when apart from home.
La suisse hotel stands 7th of 53 valued hotel in Nha Trang on tripadvisor.com website.
Accommodation Information

We are pleased to offer you the multi-choice of favorite room types. We can satisfy your demands for different room types for each period. From the most budget Standard to the luxury DELUXE within the La Suisse, you would always find our hotel comfortable and memorable. In tandem with the development of non-concrete assets including human resources, we have been devotedly investing in perfecting the amenities of the Hotel Property. All of the appointed rooms are thoughtfully decorated; fully equipped with carefully selected bedding collection for your perfect sleep; top-standard hygiene for a clean and fresh environment; new air-conditioning, Cable Flat Screen TV with multi-choices of international channels CNN,BBC, HBO, Star-Movies, ESPN, Star-Sports, FTV...; IDD telephone, Mini-bar (fridge), electric kettle, hair-dryer, Electric personal Safe Box, comprehensive wooden furniture such as wardrobe, comfortable DOUBLE large BED sized 1,6mx2m, working desk, luggage shelf,…daily maid service, daily-changed linen including bed sheet, duvet, pillow, bath and face towels; laundry and dry-cleaning service; Clean Private Bath Room with full toiletries, 24 hours room service; high-speed internet access and WIFI in rooms; high ceiling.

ROOM
Amenities:
- 24-hour room service
- Cable TV
- Wireless Internet Access
- Bathroom with shower & bathtub
- Mini bar
- Free Breakfast.
- Free Drinking, Fruit or Cake in the afternoon.
- In-room electronic safe
- Hair-dryer
- Air-conditioner with individual controls
- IDD telephone
- Safe box at reception desk

Transport Service
Since the Nha trang airport was moved to the Cam ranh airport, tourists will paid transport costs (from Cam ranh airport to La Suisse Hotel): 15 USD/3 persons. We will pick tourist up at any places in Nha trang city free.

Internet Services:
Hi-speed Internet access (With your own laptop, you can surf the Internet free of charge).
La suisse hotel stands 7th of 53 valued hotel in Nha Trang on tripadvisor.com website.

Location Information

La Suisse hotel is located on the center of Nha Trang: 34 Trần Quang Khải St, Nha Trang City, in the diplomatic and financial district, and also close to main tourist attractions, entertainment and shopping areas.
La suisse hotel stands 7th of 53 valued hotel in Nha Trang on tripadvisor.com website.

Search for availability

  • Latest Review

    One of the sercives is money exchange, however that doesn't work - we've tried to do it several times. The staff was consistenly ufriedly about everything. When we were checking out they tried to overcharge us on the drinks from the mini bar (prices were on the bar in the room, but they said those were the 'old' prices) and they charged us 4% when paying with the card, instead of the usual 3%. We found out later that there are many similar hotels in that area and a lot cheaper.
    Read More
      Anonymous, Slovenia, Male, 31-40
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Breakfast Included
  • Currency Exchange
  • Elevator
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Luggage Storage
  • Minibar
  • Parking
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Wheelchair Accessible


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




La Suisse Hotel Located at 34 Tran Quang Khai, , Nha Trang.
La Suisse Hotel
Vietnam
Nha Trang 0084 34 Tran Quang Khai
77% 133
12.2326024 109.1954326
La Suisse Hotel
    Rooms available     Superior Double Bed Private Ensuite     Deluxe 3 Bed Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback