X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Lahaina Bungalow

440 Wainee Street, Lahaina, Hawaii, Maui, США

67%Рейтинг

  • 50%Соотношение цены и качества
  • 60%Безопасность
  • 90%Расположение
  • 70%Персонал
  • 80%Атмосфера
  • 60%Чистота
  • 60%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
От проторенных туристических пути, это серфер стиле бунгало общежитие жилье. Serene открытом пространстве питания, настройка сад и легкий доступ к исторической части города Lahaina. Туристов, путешественников с ограниченным бюджетом и жителей островов-хопперы оценить его просторные ванные комнаты, близость к поиску пятен и питомцами.

Все номера чистые, с кондиционером и минимально меблирована. Один комплект постельного белья будет предоставлена ​​по регистрации (листов и полотенце). Пешком до города и пляжа, наслаждайтесь этой дружественной размещение, когда вы посещаете Мауи. Если вы пропустите ваши домашние животные, играть с нашими! Lulu Piggy будет поставить улыбку на вашем лице. И да, домашние животные!

Спрятанный в южной Lahaina районе, прямо с шоссе, Lahaina Bungalow была благоустроена в тропический оазис. Белый забор волноприбойных, африканский Тюльпан деревья, пальмы и Плюмерия экран шоссе в то время как обрамление величественных West Maui гор. Гости могут позагорать на большой травяной газон, освежиться в два фута глубокой мелкий бассейн с тропическим душем водопада, и пообедать в мягко освещенном патио беседка в теплой Мауи вечером.

Lahaina Bungalow находится рядом с Puamana Beach Park, Шарк Пит и сломать стены (популярные места для серфинга), Магазины в 505-Фронт-стрит, Lahaina Aquatic Center, баскетбол и теннисные корты, и парк Kamehameha Ики пляж. Продуктовые магазины, прокат велосипедов, автозаправочные станции, почтовое отделение и банки находятся в центре города.

*** ВНИМАНИЕ ***
У нас есть ануляции 14 дней для полного возврата. Любые изменения должны быть сделаны до приезда гостя. Алоха!

Время выезда 11 утра. Время заезда между 2-4 вечера. Пожалуйста, свяжитесь с менеджером сайта для специальных мероприятий прибытия.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Нет записи о заказе через мир хостела ... хостел не было действительно, как рекламируется, должен был пойти в комнате, что сотрудники остановились, поскольку без пробела. Мы заказали в течение 4 ночей, но после бронирования проблемы и общая атмосфера общежития хотел уехать на следующее утро. Мы были заставлены заплатить дополнительную 90 на вершине 50 месторождения для останавливаться только однажды ночью. Это 50 долларов больше, чем мы должны были заплатить. Нам сказали, что Hostelworld принять все деньги на депозите, то не проходят в резервациях. В общем не большой опыт.
    Читать далее
      Анонимный, Новая Зеландия, Женский, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Кондиционер
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Гостиная


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Lahaina Bungalow Located at 440 Wainee Street, Lahaina, Hawaii, Maui.
Lahaina Bungalow
USA
Maui Hawaii 96761 440 Wainee Street, Lahaina, Hawaii
67% 16
20.8670716 -156.6715326
Lahaina Bungalow
    Номера в наличии     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 5 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Lahaina Bungalow

440 Wainee Street, Lahaina, Hawaii, Maui, USA

46%Rating

  • 20%Value For Money
  • 40%Security
  • 80%Location
  • 40%Staff
  • 60%Atmosphere
  • 40%Cleanliness
  • 40%Facilities

Property Information:

Off the beaten tourist path, this surfer-style bungalow offers hostel lodging. Serene outdoor eating space, garden setting and easy access to historic Lahaina Town. Backpackers, budget travelers and islander-hoppers appreciate its spacious private rooms, proximity to surf spots and pet-friendly policy.

All rooms are clean, air-conditioned and minimally furnished. One set of linens will be provided upon check-in (sheets and towel). Walking distance to town and the beach, enjoy this friendly accommodations when you visit Maui. If you miss your pets, play with ours! Lulu the Piggy will put a smile on your face. And yes, pets are welcome!

Tucked in a southern Lahaina neighborhood, right off the highway, Lahaina Bungalow has been landscaped into a tropical oasis. A wave-cut white fence, African tulip trees, palms and plumeria screen the highway while framing the majestic West Maui Mountains. Sunbathe on the large grassy lawn, cool off in the two-foot deep wading pool with rain shower waterfall, and dine in the softly lit patio gazebo in the warm Maui evening.

Lahaina Bungalow is close to Puamana Beach Park, Shark Pit and Break Wall (popular surf spots), the Shops at 505 Front Street, the Lahaina Aquatic Center, basketball and tennis courts, and Kamehameha Iki beach park. Grocery stores, bike rentals, gas stations, the post office and banks are all in the center of town.

***PLEASE NOTE***
We have a 14 day cancellation policy for full refund. Any changes must be made prior to arrival. Aloha!

Check out time is 11am. Check in time is between 2-4 pm. Please contact site manager for special arrival arrangements.

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com

  • Latest Review

    No record of booking through hostel world...hostel wasn't really as advertised, had to go in a room that staff stayed in as no space. We booked for 4 nights but after booking problems and overall vibe of hostel wanted to leave next morning. We were made to pay an extra 90 on top of 50 deposit for just one night's stay. That's 50 dollars more than we should have paid. We were told that hostelworld take all the deposit money then do not pass on reservations. Overall not great experience.
    Read More
      Anonymous, New Zealand, Female, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • Air Conditioning
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Lounge


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Lahaina Bungalow Located at 440 Wainee Street, Lahaina, Hawaii, Maui.
Lahaina Bungalow
USA
Maui Hawaii 96761 440 Wainee Street, Lahaina, Hawaii
46% 16
20.8670716 -156.6715326
Lahaina Bungalow
    Rooms available     Twin Private Shared Bathroom     Standard Twin Private Ensuite     Basic 5 Bed Mixed Dorm Ensuite
Please give us your feedback