X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Lansdowne Hotel Manchester

346 Wilmslow Road, Манчестер, Англия

66%Рейтинг

  • 67%Соотношение цены и качества
  • 67%Безопасность
  • 53%Расположение
  • 73%Персонал
  • 60%Атмосфера
  • 73%Чистота
  • 67%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Lansdowne Hotel является низкая стоимость, недорогой отель обеспечивает комфортное размещение по разумной цене.

У нас есть 24 стойка регистрации, где вам будет встречено нашей дружелюбный персонал. Наши номера все частные и ванная комната с бесплатным телевидением. WIFI предоставляется в общественных зонах бесплатно. Мы предлагаем континентальный или полный английский завтрак за небольшую плату. Кроме того у нас есть расслабляющий и уютный бар, который открыт поздно для гостей отеля. Если вы прибываете на машине, мы предлагаем бесплатную охраняемую автостоянку, которая работает на первый пришел, первый обслужен.

Мы в трех милях к югу от центра Манчестера, в оживленном районе студент Fallowfield. Многие великие ресторанов и баров в нескольких минутах ходьбы, и мы рядом с клубом Red Rum, который отлично подходит для вечернего выхода. В больницах и университетах только нескольких минутах езды на автобусе от отеля, и мы находимся на главной автобусный маршрут Автобусная остановка находится так часто, как каждые пять минут. Наше местоположение идеально подходит, если вы работаете в Манчестере в течение недели, посещая Кристи или Манчестерский университет, или нуждается место, чтобы остаться после выходных в городе!

Как мы уже несколько различных типов номеров доступны и предлагают специальные скидки в разные периоды года, мы просим, ​​чтобы вы проверьте описание номера и условия и условия типа номера вы хотели бы прежде, чем заказать.

Мы принимаем заказы первый участник, в котором имя гостя и имя на карте, используемой для бронирования являются одинаковыми. В соответствии с нашими процедурами безопасности, мы просим вас представить эту карту и удостоверение личности с фотографией по прибытии в отель. Для заказа сторонних отеля свяжутся с вами после того как вы сделали заказ.

После того, как вы завершили бронирование, вы нам связаться с администрацией отеля напрямую, чтобы повторно подтвердить последние 3 цифры на обратной стороне кредитной / дебетовой карты. Если это не предусмотрено, Ваш заказ может быть отменен и любой Задаток, внесенный не может быть возвращен.

Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Манчестере!

Пожалуйста, обратите внимание:

Время заезда: 14:00
Время выезда: 11:00
У нас есть 48 часов отмены политики.
Отель полностью запрещено курение.
Мы принимаем возвращаемый £ 10 гарантийный депозит по прибытии.
К сожалению, мы не принимаем домашних животных.

После бронирования с помощью Hostelworld гости должны отправить код безопасности (CVV) кредитной карты, вместе с заявлением, что карта может быть использована для гарантии бронирования. Если мы не получаем эту информацию в течение 72 часов после вы сделали заказ, мы будем отменить бронирование.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Довольно шумный из-за ресторан и бар. Все старые, но чистые. Рядом с автобусом и о 30-минутной поездке в город.
    Читать далее
      Анонимный, Australia, Женские группы, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Бар
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Имеются детские кровати
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Гостиная
  • Комната для багажа


Политики

  • Ограничение по возрасту
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Lansdowne Hotel Manchester Located at 346 Wilmslow Road, , Manchester.
Lansdowne Hotel Manchester
England
Manchester M14 6AB 346 Wilmslow Road
66% 20
53.4389211 -2.2211480
Lansdowne Hotel Manchester
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Lansdowne Hotel Manchester

346 Wilmslow Road, Manchester, England

73%Rating

  • 80%Value For Money
  • 67%Security
  • 67%Location
  • 87%Staff
  • 60%Atmosphere
  • 80%Cleanliness
  • 73%Facilities

Property Information:

The Lansdowne Hotel is a low-cost, budget hotel providing good accommodation at a reasonable price.

We have a 24 hour reception where you will be greeted by our friendly staff. Our rooms are all private and en-suite with a freeview TV. WIFI is available in the public areas free of charge. We offer continental or Full English breakfast at a small surcharge. In addition we have a relaxing and cosy bar, which is open late to hotel guests. If you are arriving by car, we offer a free secure car park which operates on a first-come, first-served basis.

We are three miles south of Manchester City Centre in the vibrant student area of Fallowfield. Many great restaurants and pubs are within easy walking distance and we are next to the Red Rum club, which is great for a night out. The hospitals and universities are only a short bus ride away, and we are located on a main bus route with buses stopping as frequently as every five minutes. Our location is ideal if you are working in Manchester during the week, visiting the Christie or Manchester University, or needing a place to stay after a weekend out in the city!

As we have several different room types available and offer special discounts during different periods of the year, we ask that you check the room description and terms and conditions for the type of room you would like before booking.

We accept first-party bookings in which the name of the guest and the name on the card used to secure the booking are the same. In compliance with our security procedures, we would ask that you present this card and a photo ID upon your arrival at the hotel. For third-party bookings, the hotel will contact you after you have made your booking.

Once you have completed your booking, you we be contacted by the hotel directly to re-confirm the last 3 digits on the reverse of your credit/debit card. If this is not provided, your booking can be cancelled and any deposit paid may not be refunded.

We look forward to seeing you in Manchester!

Please note:

Check In Time: 14:00
Check Out Time: 11:00
We have a 48 hours cancellation policy.
The hotel is entirely non-smoking.
We take a refundable £10 security deposit upon arrival.
Unfortunately we do not accept pets.

After booking has been made through Hostelworld guests must send the security code (cvv) of the credit card, together with consent that the card may be used to secure the reservation. If we do not receive this information within 72 hours after you made the booking, we will cancel your booking.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Manchester
  • Latest Review

    Quite noisy due to restaurant and bar. Everything is old but clean. Close to bus and about a 30 minute ride into town.
    Read More
      Anonymous, Australia, All Female Group, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Bar
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Cots available
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Lounge
  • Luggage Storage


Policies

  • Age Restriction
  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

After booking has been made through Hostelworld guests must send the security code (cvv) of the credit card, together with consent that the card may be used to secure the reservation. If we do not receive this information within 72 hours after you made the booking, we will cancel your booking. Towels are available to hire for £2.





Lansdowne Hotel Manchester Located at 346 Wilmslow Road, , Manchester.
Lansdowne Hotel Manchester
England
Manchester M14 6AB 346 Wilmslow Road
73% 19
53.4389211 -2.2211480
Lansdowne Hotel Manchester
    Rooms available     Standard Double Bed Private Shared Bathroom     Standard Single Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite
Please give us your feedback