X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Le Capitaine

1 Avenue des Hortensias, Morcellement Swan, Baie du Tombeau, Tombeau Bay, Маврикий

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Lecapitaine Туристическая резиденция, по форме напоминает плывущего корабля, с его двумя историями, в красивых и тихих жилых районов Morcellement Лебедь, из Tombeau-Bay, который находится всего в 10 минутах ходьбы от моря, перед Les Cocotiers Hotel.
На первом этаже, каждый из пяти больших спален имеет собственную ванную комнату и туалет. Первый этаж является частью большой квартире, имеющей свою самостоятельного приготовления кухня, со всеми amnemities.Living комнате с программами каналов телевизионных и столовых room.All вдоль его стороны, пассажиры могут отдохнуть на балконе / terace.The первом этаже корабля в форме Здание состоит из 3 других частных квартирах, два для аренды и один частный для владельцев, которые проживают на территории отеля.
-Первый этаж частные квартиры для сдачи в аренду, состоит из 2 отдельных частных спальни с двуспальными кроватями, для самостоятельного приготовления кухня с удобствами, туалет и ванная комната и большой садовая.
-Второй этаж частные квартиры для сдачи в аренду состоит из 3 отдельных частных спальни с двуспальными кроватями, для самостоятельного приготовления кухня со всей amnemities, туалет и bathroom.Finally на втором этаже, есть студия, которая выглядит как области рулевое комнатной, для капитана. Это для самостоятельного приготовления студия, спальня с двуспальной кроватью, небольшая кухня, туалет и ванна. .

У нас есть 2 Афон Prime автомобилей в очень хорошем состоянии, для наших туристов use.We сделать на территории аренды автомобилей, а также мы можем взять вас в любую часть острова в любое time.Send нам письмо для деталей.

У нас есть на месте сейчас магазин для туристов основные потребности, и мы продаем много commodities.There является телефонная будка в магазине помещений для международных звонков и телефонных карт для любого назначения продаются на site.No нужно есть далеко от за Интернет, загрузки фотографий, а у нас есть на сайте интернет-интернет-кафе, которое, конечно, бесплатно для наших туристов жителей и доступом в Интернет предоставляется бесплатно в каждом номере.

Для развлечения, у нас есть много игры в помещении и стол для игры в снукер.
Резиденция Lecapitaine, преимущество своей арендную ставку, достаточно высокий уровень находится всего в 5 километрах от центра города Порт-Луи; и на пути к северной части острова .. Прогулки на пляж, до ближайшего большого отеля, Les Cocotiers займет у вас 10 минут. В противном случае, есть хороший общественный пляж называется Le Гуле, где вы получите хорошую ванну / плавание, в некоторых 20 минутах ходьбы, или вы можете легко сесть на автобус в этом месте.
Самая большая универсальный магазин острова "Джамбо Оценка" находится всего в 2 километрах от нашего места. Вы можете сесть на автобус напротив Les Cocotiers отель для движения в Jumbo Партитура или на велосипедах, которые вы можете иметь на месте.

Все построено для размещения туристов всех типов. Мы целевых клиентов, которые не хотят тратить большую часть своих денег на проживание. Мы предоставляем высокое место класса для проживания. Мы можем с уверенностью сказать, что мы самый дешевый острова, это очень удобный и практичный место. Мы также организуем трансфер с аэропорта, экскурсии плюс велосипед, прокат автомобилей на территории отеля, мотоциклов и скутеров для вашего удобства.
В случае, если трансфер из аэропорта до устроен, услуга считается оплаченной и почта будет проходить нам дает все детали прибытия и стоимость передачи будет подтверждена.
Фотографии можно увидеть по адресу: http://picasaweb.google.com/cbspride/LecapitaineTouristResidenceTombeauBayMauritius

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Трансфер в аэропорт
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Имеются детские кровати
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Гостиная
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца не включены


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Le Capitaine Located at 1 Avenue des Hortensias, Morcellement Swan, Baie du Tombeau, Tombeau Bay.
Le Capitaine
Mauritius
Tombeau Bay 00230 1 Avenue des Hortensias, Morcellement Swan, Baie du Tombeau
0% 16
-20.1010751 57.5113677
Le Capitaine
    Номера в наличии     Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Le Capitaine

1 Avenue des Hortensias, Morcellement Swan, Baie du Tombeau, Tombeau Bay, Mauritius

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Lecapitaine Tourist Residence , shaped like a cruising ship, with its two stories, in the beautiful and quiet residential areas of Morcellement Swan, of Tombeau-Bay, which is only at 10 minutes walk to the sea, in front of Les cocotiers Hotel.
On the first floor, each of the five large bedrooms has its own private bathroom and toilet. The first floor forms part of a big apartment having its self catered kitchen, with all amnemities.Living room with television channel programs and dining room.All along its side,passengers can relax on the balcony/terace.The ground floor of the ship shaped building consist of 3 other private apartments, two for rentals and one private for the owners who reside on site.
-The first ground floor private apartment for rental,consists of 2 individual private double bedrooms,self catered kitchen with amenities, toilet and bathroom and a large terace.
-The second ground floor private apartment for rental consist of 3 individual private double bedrooms,self catered kitchen with all amnemities, toilet and bathroom.Finally on the second floor,there is the studio which looks like the steering room area,for the captain.It is a self catered studio, one double bedroom, small kitchen, toilet and bath. .

We do have 2 Athos Prime cars in very good condition, for our tourists use.We do on site rentals of cars and also we can take you to any part of the island at any time.Send us a mail for details.

We do have on site now a shop for the tourists basic needs, and we do sell lot of commodities.There is a telephone booth in the shop premises for international calls and telephone cards for any destination are sold on site.No need to got far away for internet,uploading photos, as we do have on site internet cyber cafe,which is of course FREE for our tourists residents and internet connection provided for free in each room.

For entertainment, we do have many indoor games and a snooker table.
Residence Lecapitaine,the advantage is for its rental rate, good standard is situated only 5 kilometres away from city centre Port Louis; and on the way to the northern part of the island .. Walking to the beach, to the nearest big Hotel, Les Cocotiers will take you 10 minutes. Otherwise, there is a nice public beach called Le Goulet, where you get a good bath/swim, at some 20 minutes walk, or you can easily catch a bus to this place .
The biggest departmental store of the island the 'Jumbo Score' is only 2 kilometres away from our place. You can catch a bus opposite Les Cocotiers Hotel to go to Jumbo Score or by bicycles, which you can have on site.

All built to accommodate tourists of all types. We target customers who don't want spend most of their money on accommodation. We provide a high class place to stay. We can safely say that we are the cheapest one of the island, it is a very confortable and practical place. We also arrange airport pick ups, sightseeing trips plus bike, car rental on site, motorcycle and scooter rental for your convenience.
In case airport pick up is arranged, the service is paid and a mail should be sent to us giving all details of arrival and the cost of transfer will be confirmed.
Photos can be seen at : http://picasaweb.google.com/cbspride/LecapitaineTouristResidenceTombeauBayMauritius

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com

  • Latest Review

    Very nice, small and cozy hostel. I enjoyed it very much, but consider that you have to need a rental car to get there and to reach other places. And I would recommend it except for a honeymoon stay ;) Rooms were quite big and the bathroom was ok for a hostel standard place. I felt safe and the staff was always very nice. Only the location isnt that good. Quite far from the beach and located in between a living area. But again, I would book it! Cheers! PS: Mauritius is worth a stay anyway!
    Read More
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Airport Transfers
  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Card Phones
  • Cots available
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Lounge
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Towels Not Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Le Capitaine Located at 1 Avenue des Hortensias, Morcellement Swan, Baie du Tombeau, Tombeau Bay.
Le Capitaine
Mauritius
Tombeau Bay 00230 1 Avenue des Hortensias, Morcellement Swan, Baie du Tombeau
0% 16
-20.1010751 57.5113677
Le Capitaine
    Rooms available     Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback