X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Loerie Guest Farm

P.O.Box 175, Hazyview 1242, Sabie road R536 Stand nr S46, Hazyview, ЮАР

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Loerie Guest Farm является мирной страной убежищем со спокойной атмосферой, где гости могут просто стартует обувь и полностью расслабиться рядом с бассейном. Только в 17 км (15 минут езды) от Национального парка Крюгера, и в нескольких минутах езды от Blyde River Canyon, Gods Window, Bourkes Luck выбоин и пилигримы отдых.
Loerie Guest Farm убирается в Саби долине реки среди коренных лесов и установить в приятной обстановке сада с изобильной жизни птиц. Loerie Guest Farm находится на рабочем банановую ферму в субтропической Саби долине реки с великолепным видом на горы, стратегически расположенных 35kms к востоку от Саби и 17 км к западу от Национального парка Крюгера, на полпути между живописными пейзажами великой откоса и мира -famous ложи игры. Игра сафари и Буш прогулки могут быть организованы до приезда гостя. Другие достопримечательности в двух шагах от нее входит следующее: шимпанзе Эдем; Sudwala пещеры; Moholoholo животных и птиц реабилитационный центр; Проект Kapama Cheetah; Сафари, катание на слонах; Рафтинг по реке, Quad велосипед, трубки,
Верховая езда.
Доступные цены, персональный сервис, в 5 минутах езды от торгового района и может похвастаться великолепным видом на горы и долины. Мы предоставляем чистое постельное белье и полотенца. Просто три с половиной часах езды от Йоханнесбурга и Претории.
Буш Коттеджи
Для более частного варианта у нас есть два Буша Коттеджи. Два отдельно стоящих коттеджей хорошо разнесены, чтобы дать оптимальную конфиденциальность, мира и безопасности и имеют отдельные террасы с видом местной растительности и небольшой ручей. Много возможностей для наблюдения за птицами, и вы даже можете увидеть верветок или лесная антилопа. В каждом коттедже могут разместиться 2 человека, в чистом свежим постельным бельем. Каждый коттедж имеет душевую ванной и туалетом. Каждый коттедж оснащен полностью оборудованной мини-кухней и барбекю с видом на коренных лесов снаружи.
Две комнаты:
Две односпальные номера, который спит двух человек (односпальные кровати) каждый с ванной комнатой (душ / туалет). Используйте полностью оборудованной общей кухней. Холодильник доступны.
Один трехместный номер, который спит три человека (односпальные кровати) в двух разных комнатах. Используйте коммунальной кухне. Холодильник доступны на общей кухне.
Рондавель
У нас также есть собственная ванная Рондавель который спит двух человек на односпальными кроватями. Рондавель довольно просторный и прохладу летом. Рондавель имеет красивый африканский атмосферу. Она также имеет вентилятор. Существует чайник и кружки в Рондавель. Гости могут воспользоваться полностью оборудованной общей кухней. Существует холодильник / холодильник доступны на кухне. Рондавель имеет небольшую площадь для барбекю в передней части Рондавель, но гости могут воспользоваться общей барбекю рядом с зоной бассейна.
Два Коттеджи для самообслуживания.
Полностью оборудованные коттеджи с собственной кухней расположены в суб-тропический сад. Каждый спит четыре человека. Один номер твин; один двухместный номер. Каждый из них имеет отдельное место браай, но больше коммунальная зона барбекю рядом с нашим зоне бассейна также доступна. Большой плавательный бассейн с бильярдом и настольным теннисом
Общежития: Группа объектов с отдельными номерами для женщин и мужчин - каждый общежитии со своими душевыми и туалетами.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • BBQ
  • Настольные игры
  • Завтрак включен в стоимость
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Имеются детские кровати
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Гостиная
  • Питание наличии
  • Открытый плавательный бассейн
  • Парковка
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца включены


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Loerie Guest Farm Located at P.O.Box 175, Hazyview 1242, Sabie road R536 Stand nr S46, Hazyview.
Loerie Guest Farm
South Africa
Hazyview Mpumalanga 1242 P.O.Box 175, Hazyview 1242, Sabie road R536 Stand nr S46
0% 9
-25.0348664 31.0542297
Loerie Guest Farm
    Номера в наличии     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 6 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Мужское Общежитие     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Loerie Guest Farm

P.O.Box 175, Hazyview 1242, Sabie road R536 Stand nr S46, Hazyview, South Africa

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Loerie Guest Farm is a peaceful country haven with a laid back atmosphere, where guests can simply kick off their shoes and wholly unwind next to the swimming pool. Only 17km (15min drive) from Kruger National Park, and a short drive from the Blyde River Canyon, Gods Window, Bourkes Luck Potholes and Pilgrims Rest.
Loerie Guest Farm is tucked away in the Sabie River Valley amongst indigenous forests and set in pleasant garden surroundings with abundant bird life. Loerie Guest Farm is situated on a working Banana farm in the sub-tropical Sabie River valley with splendid mountain views, strategically situated 35kms east of Sabie and 17km west of the Kruger National Park, midway between the spectacular scenery of the great escarpment and the world-famous game lodges. Game safaris and Bush walks can be arranged prior to arrival. Other attractions and activities close-by includes the following: Chimp Eden; Sudwala caves; Moholoholo Animal and Bird Rehabilitation Centre; Kapama Cheetah project; Game drives, Elephant rides; River rafting, Quad biking, Tubing,
Horse riding.
Affordable prices, personal service, a 5 minute drive to shopping area and boasts magnificent mountain and valley views. We provide clean linen and towels. Just a three-and-a-half hour drive from Johannesburg and Pretoria.
Bush Cottages
For a more private option we have two Bush Cottages. The two free-standing cottages are well spaced to give optimal privacy, peace and security and have private decks overlooking indigenous vegetation and a small stream. Plenty of opportunity for bird-watching, and you might even see vervet monkeys, or bushbuck. Each cottage accommodates 2 people, in clean crisp linen. Each Cottage has a shower room en-suite and toilet. Each Cottage is equipped with a fully equipped mini-kitchenette and a barbeque overlooking the indigenous forest outside.
Twin Rooms:
Two Twin rooms that sleeps two people (single beds) each with en suite bathroom (shower/toilet). Make use of fully equipped communal kitchen. Fridge available.
One Triple room that sleeps three people (single beds) in two different rooms. Make use of communal kitchen. Fridge available in the communal kitchen.
Rondavel
We also have an en suite Rondavel that sleeps two people on single beds. The Rondavel is quite spacious and cool in summer. The Rondavel has a beautiful African atmosphere. It also has a fan. There is a kettle and mugs in the Rondavel. Guests can make use of the fully equipped communal kitchen. There is a fridge/refrigerator available in the kitchen. The Rondavel has a small barbeque area in front of the Rondavel, but guests can make use of the communal barbeque area close to the swimming pool area.
Two self catering Cottages.
The fully equipped self catering cottages are set in sub-tropical garden. Each sleeps four people. One twin room; one double room. Each has a separate braai place, but a larger communal barbeque area next to our swimming pool area is also available. Large Swimming pool area with pool table and table tennis
Dormitories: Group facilities with seperate rooms for Ladies and Men - each dorm with its own shower and toilet facilities.

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com


Facilities

  • BBQ
  • Board games
  • Breakfast Included
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Cots available
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Lounge
  • Meals available
  • Outdoor Swimming Pool
  • Parking
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Towels Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Loerie Guest Farm Located at P.O.Box 175, Hazyview 1242, Sabie road R536 Stand nr S46, Hazyview.
Loerie Guest Farm
South Africa
Hazyview Mpumalanga 1242 P.O.Box 175, Hazyview 1242, Sabie road R536 Stand nr S46
0% 9
-25.0348664 31.0542297
Loerie Guest Farm
    Rooms available     Standard Twin Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Deluxe 4 Bed Private Ensuite     Standard Twin Private Ensuite     Basic 6 Bed Female Dorm Ensuite     6 Bed Male Dorm     Standard Twin Private Ensuite
Please give us your feedback