X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21000000 Бронирование

Lybid Hotel Kiev

1, Peremohy Square, Киев, Украина

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Лыбидь Гостиница была построена в 1970 году и полностью реконструирован в 1998-2002 гг. В настоящее время он находится на из лучшего Отеля столицы Украины.
Есть красивые виды на площади Победы и Шевченко BLVR. от номеров. Существует большой торговый центр УКРАИНА рядом с отелем. Архитектурное решение комнат создает ощущение пространства. Современная мебель и со вкусом выбранные элементы помогают чувствовать комфорт и домашнюю атмосферу.
Существует Бизнес-центр в гостинице, где Вы можете использовать электронную почту, факсимильную и компьютерную технику. Для Вашего удобства есть Интернет в бизнес-центре и WI-FI в отеле. Бизнес-центр персонал сообщим Вам о достопримечательностях древней столицы и помогут Вам заказать экскурсию, билеты в театр или на концерт.
Обслуживание номеров круглосуточно к Вашим услугам.
Все номера оборудованы по индивидуальным контролем и руководствуясь системы отопления и кондиционирования воздуха. Отели система спутника позволит смотреть более двадцати телевизионных программ ведущих мировых каналов.
Комфорт и безопасность наших гостей очень важно для нас, поэтому мы имеем современную систему безопасности.

Удобства и услуги, и услуги: Ресторан, Бар, 24-часовая приемная, Номера для некурящих, Удобства для инвалидов, Лифт / лифт, Сейф, Отопление, Камера хранения багажа, Специальные номера для аллергиков, Номера для некурящих повсюду, Кондиционер , Места для курения, Бильярд, Обслуживание номеров, Конференц-зал / Банкетный зал, Трансфер из аэропорта, Бизнес-центр, Прачечная, Химчистка, Услуги по глажению одежды, Люкс для новобрачных, Обмен валюты, Факс / сувенирный магазин, Чистка обуви, Упакованные ланчи, Прокат автомобилей, Экскурсионное бюро , Факс / Ксерокопирование, Услуги по продаже билетов, Банкомат / Банкомат на территории отеля, Услуги консьержа, Трансфер (за дополнительную плату), Точка беспроводного доступа в Интернет предоставляется во всех зонах бесплатно. Общественная парковка

Мы требуем кредитную карту для забронировать номер. Оставшаяся сумма заказа будет preauthorized и снята с Вашей даты прибытия заказа, нажав на кнопку и книги Путешествие. Для недействительных кредитных карт вы получите уведомление по электронной почте. Мы требуем ответа и действительные данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней. Если вы не предоставите все необходимые данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней ваш заказ может быть отменен.
Вы должны до 3 дня до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если бронирование отменено в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Business centre
  • Кабельное ТВ
  • Обмен валюты
  • Direct Dial Telephone
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Гостиная
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Мини-бар
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Сейф
  • Туры/Туристическое бюро
  • С доступом для инвалидов


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Lybid Hotel Kiev Located at 1, Peremohy Square, , Kiev.
Lybid Hotel Kiev
Ukraine
Kiev 01135 1, Peremohy Square
0% 0
50.4460683 30.4934334
Lybid Hotel Kiev
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Lybid Hotel Kiev

1, Peremohy Square, Kiev, Ukraine

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Lybid Hotel was built in 1970 and fully renovated in 1998-2002. Nowadays it is on of the best Hotel of the capital of Ukraine.
There are beautiful views on the Pobeda square and Shevchenko blvr. from rooms. There is big shopping mall UKRAINA near the Hotel. The architectural decision of rooms creates feeling of space. Modern furniture and tastefully selected elements help to feel a comfort and domestic atmosphere.
There is a Business-centre in the Hotel, where You can use e-mail, facsimile and computer technique. For Your convenience there are Internet in business centre and WI-FI in the Hotel. Business centre staff will inform You about sightseeing of ancient capital and help You to order an excursion, tickets to theatre or concert.
Room service is round the clock is at Your service.
All rooms are equipped by the individually controlled and guided system of heating and air-conditioning. The Hotels system of satellite will allow watching more than twenty TV programs of leading world channels.
Comfort and safety of our guests is very important for us, therefore we have the modern security system.

Hotel facilities and services: Restaurant, Bar, 24-hour front desk, Non-smoking rooms, Facilities for disabled guests, Lift/elevator, Safety deposit box, Heating, Luggage storage, Allergy-free room, Non-smoking throughout, Air conditioning, Designated smoking area , Billiards , Room service, Meeting/banquet facilities, Airport shuttle, Business centre, Laundry, Dry cleaning, Ironing service, Bridal suite, Currency exchange, Souvenirs/gift shop, Shoeshine, Packed lunches, Car hire, Tour desk, Fax/photocopying, Ticket service, ATM/cash machine on site, Concierge service, Shuttle service (surcharge) , Wireless Internet Hotspot is available in all areas and is free of charge. Public parking

We require a valid credit card to proceed with your reservation. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on your arrival date of the booking by Click and Book Travel. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 3 working days. If you do not provide valid credit card details within 3 working days your booking may be cancelled.
You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Business centre
  • Cable TV
  • Currency Exchange
  • Direct Dial Telephone
  • Elevator
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Lounge
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Minibar
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Reading Light
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tours/Travel Desk
  • Wheelchair Accessible


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please note: Check in time: 12:00 Check out time: 11:00 Cancellation Policy: 72h. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Credit Cards Accepted. Breakfast Included. Taxes included.





Lybid Hotel Kiev Located at 1, Peremohy Square, , Kiev.
Lybid Hotel Kiev
Ukraine
Kiev 01135 1, Peremohy Square
0% 0
50.4460683 30.4934334
Lybid Hotel Kiev
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite
Please give us your feedback