Hostelworld.com
HostelBookers Logo

Group of 15 or more?

Contact our Group Travel team directly for a tailor made solution for your group

×

Скоро закончатся места

Group of 15 or more?

Contact our Group Travel team directly for a tailor made solution for your group

Цены
карта
отзывы
  • Превосходное месторасположения
  • Великолепный персонал
  • Идеальная чистота
Читать все отзывы
  • Превосходное месторасположения
  • Великолепный персонал
  • Идеальная чистота

Описание недвижимости

Перевод Google
MC общежитие Брежице удобно расположен в зеленом сердце города Брежице, в непосредственной близости от основных достопримечательностей. В непосредственной близости от хостела есть красивый средневековый замок (Град Брежице) и жемчужно слияния рек Крка и Сава.

Люксы и номера оформлены в современном стиле и предоставляют великолепный вид на живописный парк. Хостел предлагает 17 комфортабельных номеров, включая 3 люкса, 4 шестиместный номеров и 10 двухместных номеров. В люксах есть отдельная ванная комната и фен. Другие комнаты использовать общий туалет и душ расположены на каждом этаже. В хостеле есть вариант экстра-кровать, и может одновременно вместить до 71 человек.

MC общежитие Брежице является неотъемлемой частью молодежного центра Брежице и, в дополнение к услуги по размещению, хостел предлагает множество вариантов развлечений, а также широкий выбор культурных, образовательных и спортивных программ.

Мы тесно сотрудничаем с различными поставщиками услуг, а также совместно предложить нашим гостям такие захватывающие виды досуга, как пейнтбол, прыжки с парашютом и картинг. Вдобавок, вы можете покататься на велосипеде и исследовать природные красоты Посавье региона, играть в мяч в нашем тренажерном зале или открытая спортплощадка, или весело провести время в знаменитом аквапарке в Терме Чатеж.

Если вы планируете деловую встречу, семинар или семинар, Вы можете воспользоваться нашим государством в самых современных конференц-залы: полностью оборудованный конференц-зал, три конференц-зала, компьютерный зал с доступом в Интернет, и даже концерт зал на 400 госзакупках со сценой, системой звукоусиления, профессиональной микшерный пульт и большой проекционный экран.

В MC Club вы можете побаловать себя отличным кофе и широкий выбор закусок и напитков. Вы можете наслаждаться свежестью весны или летом утром на открытой террасе и отдохнуть и послушать хорошую музыку. В клубе вы также найдете местные и зарубежные газеты и журналы, настольные игры и компьютеры с бесплатным доступом в Интернет, или вы можете воспользоваться бесплатным Wi-Fi на вашем ноутбуке. По вечерам, MC клуб разрыва с жизнью: вечеринки, концерты, выступления местных и зарубежных художников и многое другое.

Если вы ищете для спокойного отдыха, активного отдыха и возможностей или место, чтобы провести деловую встречу, у нас есть что предложить. Свяжитесь с нами, и мы подготовим индивидуальный пакет только для Вас!
Показать меньше Показать больше
MC hostel Located at Gubceva 10a, Brezice, , Brezice.
MC hostel
Slovenia
Brezice 8250 Gubceva 10a, Brezice
93% 9
45.9021343 15.5959939
MC hostel
    Номера в наличии Стандарт 2 Кровать Смешанное Общежитие Стандарт 6 Кровать Смешанное Общежитие Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

Проверить наличие

Втор. 30 Авг 2016 - Пятн 2 Сент 2016 Изменение

Общие сведения о номерах

День Размещение Цена Выбор Всего
Всего:
Стандартное гибкое бронирование:
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ НИЖЕ ЖЕЛАЕМЫЙ ВАРИАНТ БРОНИРОВАНИЯ.
Всего:
Депозит должен быть оплачен сегодня.:
Депозит должен быть оплачен сегодня.:
ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС

Последний обзор

" An Amazing STAFF, professional, available, sensitive and gentle ! Outstanding as fee staff i have ever seen in the world ! wi fi perfect ! even in the room ! Location is Excellent if you are looking something to realx, work or study but if you want exciting the place is really dispersed in the middle of nowhere so AVERAGE 'cause is up to your necessity. "

- Анонимный
Читать все отзывы

Оснащение

  • Бесплатные

    Стоимость постельного белья включена Бесплатная парковка Бесплатный доступ в Интернет

  • Общие

    С доступом для инвалидов Шкафы Ключ-карта Общий зал Парковка велосипедов Завтрак не включен Спортзал Air Conditioning Горячий душ Кухня Кабельное ТВ Открытая терраса Фены в аренду Парковка Сейф Washing machine

  • Услуги

    доступ в Интернет Прокат велосипедов Полотенца в аренду Комната для багажа Услуги Факса Туры/Туристическое бюро

  • Еда и напитки

    Бар Торговые автоматы Cafe

  • Развлечения

    Ночной клуб Игровая комната

Политики

Политики

К оплате принимаются кредитные карты Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел

Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день. В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.

Brezice: Посмотреть все Hostels

Мобильные приложения Hostelworld

Бронируйте на ходу при помощи новых мобильных приложений Hostelworld.

Осуществляйте мгновенный поиск и бронируйте места в более чем 33 000 хостелах в 170 странах мира.

Подписаться На Информационный Бюллетень

Идет передача вашей информации

Благодарим вас за регистрацию на нашу рассылку!

Подпишитесь на нашу ежемесячную рассылку, чтобы получать последние новости и узнавать о лучших предложениях хостелов. Вы можете отказаться от получения данной рассылки в любое время.

Hostelworld.com
HostelBookers Logo

Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

×

Selling Out Soon

MC hostel

Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Prices
map
reviews
  • Wonderful Location
  • Superb Staff
  • Fantastic Cleanliness
Read all reviews
  • Wonderful Location
  • Superb Staff
  • Fantastic Cleanliness

Property Description

MC hostel Brezice is conveniently set in the green heart of town Brezice, within easy reach of main points of interest. In the immediate vicinity of the hostel there is a beautiful medieval castle (Grad Brezice) and pearl confluence of rivers Krka and Sava.

Suites and rooms are furnished in modern style and afford a great view of the picturesque park. The hostel offers 17 comfortable rooms, including 3 suites, 4 six-bedded rooms and 10 twin rooms. Suites feature a private bathroom and a hair dryer. Other rooms use shared WC and shower facilities located on each floor. The hostel has an extra-bed option, and can simultaneously accommodate up to 71 people.

MC hostel Brezice is an integral part of Youth Center Brezice and, in addition to accommodation services, the hostel offers a variety of entertainment options and a wide choice of cultural, educational and sports programs.

We closely cooperate with various service providers, and jointly offer to our guests such exciting leisure activities as paintball, skydiving and karting. In additon, you can go cycling and explore the natural beauties of Posavje region, play ball games in our gym or outdoor sports ground, or have fun in the famous waterpark in Terme Čatez.

If you are planning a business meeting, a workshop or a seminar, you can make use of our state-of-the-art meeting facilities: a fully equipped conference room, three meeting rooms, computer room with internet access, and even a concert hall for 400 ppl with a stage, PA system, professional mixing console and a large projector screen.

In MC Club you can treat yourself to excellent coffee and a wide selection of snacks and beverages. You can enjoy the freshness of spring or summer morning on the open terrace and relax listening to the good music. In the club you will also find local and foreign newspapers and periodicals, board games and computers with free internet access, or you can use free WiFi on your laptop. In the evenings, MC Club is bursting with life: parties, concerts, performances of local and international artists and many more.

Whether you are looking for a relaxing holiday, active recreational opportunities or a place to have a business meeting, we have something to offer. Contact us, and we will prepare a tailor-made package just for you!
Show less Show more
MC hostel Located at Gubceva 10a, Brezice, , Brezice.
MC hostel
Slovenia
Brezice 8250 Gubceva 10a, Brezice
93% 9
45.9021343 15.5959939
MC hostel
    Rooms available Standard 2 Bed Mixed Dorm Standard 6 Bed Mixed Dorm Standard Twin Private Ensuite

Check Availability

Sun 24 Jul 2016 - Wed 27 Jul 2016 Change

Room Summary

Day Accommodation Price Selection Total
Total:
Standard Flexible Booking:
PLEASE CHOOSE YOUR PREFERRED BOOKING OPTION BELOW
Total:
Deposit payable today:
Deposit payable today:
BOOK NOW

Latest Review

" An Amazing STAFF, professional, available, sensitive and gentle ! Outstanding as fee staff i have ever seen in the world ! wi fi perfect ! even in the room ! Location is Excellent if you are looking something to realx, work or study but if you want exciting the place is really dispersed in the middle of nowhere so AVERAGE 'cause is up to your necessity. "

- Anonymous
Read all reviews

Facilities

  • Free

    Linen Included Free Parking Free Internet Access

  • General

    Wheelchair Friendly Security Lockers Key Card Access Common Room Bicycle Parking Breakfast Not Included Fitness Centre Air Conditioning Hot Showers Self-Catering Facilities Cable TV Outdoor Terrace Hair Dryers For Hire Parking Safe Deposit Box Washing Machine

  • Services

    Internet Access Bicycle Hire Towels for hire Luggage Storage Fax Service Tours/Travel Desk

  • Food & Drink

    Bar Vending Machines Cafe

  • Entertainment

    Nightclub Games Room

Policies

Policies

Credit Cards Accepted No Curfew

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy. Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

View all Brezice Hostels

Hostelworld Mobile Apps

Book on the go with the new Hostelworld mobile apps.

Search and book more than 33,000 properties in over 170 countries, from anywhere.

Newsletter Sign Up

Submitting your info

Thank you for signing up to our newsletter!

Sign up for our monthly Newsletter to get the best hostel deals and news sent straight your inbox. You can unsubscribe at any time.