X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21000000 Бронирование

Maqai Beach

P.O. Box 65 Matei, Qamea Island, Taveuni Island, Фиджи

86%Рейтинг

  • 60%Соотношение цены и качества
  • 90%Безопасность
  • 100%Расположение
  • 90%Персонал
  • 90%Атмосфера
  • 90%Чистота
  • 80%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Момент, когда вы в глаза Qamea острове, Maqai будет обязательно захватить ваше сердце и захватывает дух.
Представьте себе спокойную тропическом раю острова среди фоне тропических лесов, кокосовые пальмы качаются, нетронутом участке белого песчаного пляжа, великолепные коралловые рифы и кристально чистые теплые воды с самых дружелюбных людей в мире - это Maqai.
Приходите и присоединяйтесь к нам!

РАЗМЕЩЕНИЕ ВИДЫ
Maqai предлагает широкий выбор номеров, чтобы удовлетворить большинство потребностей. Выберите из пляжных бурах или общем размещения.

10 кровать TREETOP ОБЩЕЖИТИЕ
Расположенный на первом этаже нашего 10 кровать Верхолазов общем просторный и предлагает двухъярусные кровати с москитной сеткой, вентиляторы, общей ванной комнатой, верандой и расположен в тропическом лесу с прекрасным 360 градусов видами на океан и окрестности.

4 кровать Общий сад BURE
Наш 4 кровать поделился Берс с ванной комнатой и частной палубе, установленные в пышном саду с видом на море будет у вас жить в стиле.

BEACHFRONT ECO SAFARI ПАЛАТКИ
Приезжайте и откройте для Glamping ..
Glamping (глагол) = гламурный + кемпинг. эти 10 Safari каюты расположены всего в нескольких шагах над водой и содержат все немного роскоши, из дома. Поднятый деревянный пол, веранда с шезлонгами, ванная комната, удобные кровати с москитной сетки и болельщиков, качества постельного белья.

Наши каюты Safari вместить 1 - 4 человек, (для 2 взрослых и до 2 детей в возрасте до 12 лет). Расположенный вдоль фронта воды и расположен среди пальм, включенных является частная палуба фронт, чтобы наблюдать волны и наслаждаться перспективы, и ванная комната в тылу.

Песчаной отмели
Sand Bar является сердцем курорта с большим количеством места, чтобы расслабиться под большим крышей. С кожаными креслами, красного дерева столы и белом песчаном полу и гостиной. Это где каждый приходит, чтобы поужинать и пообщаться и поделиться своими историями с гостями и местными жителями.
Вы будете часто слышать смех пение и гитары угаснуть атмосфера острова.
Вечерние развлечения включает в себя живую музыку и традиционный сеанс кава три раза в неделю. Нам часто приходится танцы, костры, огонь спиннинг шоу и веселые игры для детей и взрослых.

Столовая План Питания
Умеренным ценам план ежедневно еда в Maqai требуется, поскольку мы не столь отдаленных есть не, где еще поесть на острове. Меню разнообразное и меняется каждый день вы будете наслаждаться свежих органических продуктов из нашего месте органического сада, только что пойманную местную рыбу, вкусных фиджийское самодельный деликатесы, Фиджи разнообразную кухню и другие вокруг мировых деликатесов.
3 Блюда подаются ежедневно - континентальный и приготовленный завтрак, обед и ужин. Гости с любые специальные диетические потребности хорошо удовлетворяются за - просто дайте нам знать на время Вашего бронировании вам специальные диетические. Дети до 4 лет играть и питаются бесплатно.

ЕЖЕДНЕВНО План Питания
40 $ для детей до 12 лет
Взрослые $ 75.00
На человека в день с учетом налогов.

Кафе и бар
В песчаную косу есть также недавно назначенный кафе, где подают закуски, вкусные свежеиспеченные пирожные, жареные бутерброды, чай и кофе, коктейли и напитки.
Расслабьтесь, отдохните и пообщаться на нашем новом острове бар. Наш персонал бара смешаем вам до коктейль, Mocktail или все, что вы желаете.

Что необходимо сделать:
Ваш праздник с нами можно экшн или полностью расслабленным - Ваш выбор! Существует так много увидеть и изучить. От пеших, подводное плавание, подводное плавание, уход за телом, сельских посещений, традиционных решений судов, пикников и серфинга
. Surfers - это Surfers Paradise, риф проход Maqai расположен прямо от берега, вы не можете остаться ближе, чем наш курорт - в нескольких минутах езды на лодке будет у вас серфинг Fijis горячие новое место для серфинга и если вы всегда хотели научиться серфингу - волна учащийся находится в передней части курорта.

НАША Eco Resort
Наш маленький курорт с большим сердцем поддерживает малых островных Эко значения давно минувших дней. Мы гордимся нашими Эко инициатив; мы используем солнечную энергию для получения энергии, растут наши овощи и фрукты удивлены наличием в нашем органическом саду, используйте свежие родниковую воду с гор, перерабатывать, повторное использование и сократить наши отходы.
Приходите и присоединяйтесь к нам на праздник жизни время в этой поистине нетронутой и неоткрытой рай, северных островов Фиджи.
Прибытие в качестве гостя и отправляются в качестве друга.

Бюро путешествий
На песчаной отмели есть также зона для планирования ваших мероприятий, приключения и путешествия. Ирен и Кэти, наши знающие и дружелюбные бюро путешествий помощники помогут вам планирует с тем, что посмотреть и чем заняться на Qamea и остров Тавеуни. Существует так много предстоит сделать с, подводным плаванием сафари, деревенских поездок, подводное плавание, дайвинг, джунгли походов, пикников, Баума осень визит, Lavena Прибрежные ходить Black Pearl Farm визит, уроки серфинга, серфинга поездки. Фиджи массаж или просто лежать в гамаке и читать книги или ничего не делать!

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ЗДЕСЬ:
Для достижения Qamea Island от Нади, есть 2 варианта-Рейс или паром.

Вариант 1 - FLY
Быстрый и легкий .........
Рейсы из Нади в Остров Тавеуни идти 2-3 раза в день.
www.fijiairways.com
Рейсы из Сува летать два раза в неделю
www.northernair.com.fj
Северная воздуха Ph (679) 3475 005

Вариант 2 - ПАРОМ
Дешевое и приключений .....
Сделать свой собственный путь к Walu залива в столичного города Сува. Паром на Остров Тавеуни отходит от Walu залива по вторникам и пятницам. Поездка на ночь путешествие. Экономика Билеты F $ 60-70 п.п. и спальное место кабины, также доступны на 'Ломаивити принцессы - мы рекомендуем использовать эту возможность для вашего комфорта.

ПЕРЕВОДЫ прибегать
Мы встретим Вас в аэропорту Матей Тавеуни и передавать вам тур курорт. Короткий автомобиль и поездка на лодке будет у вас на Maqai через час. Мы также можем встретиться с вами из дока парома.
Трансферы Вернуться $ 110,00 за взрослого от Матея аэропорта Тавеуни детей в возрасте до 12 лет
Трансферы Вернуться $ 140.00 на взрослого от Taveuni Ferry Landing детей до 12 лет $ 80.00

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Слишком дорогой, минимальная 100F $ в день, еда хорошая, но не особенный, не WiFi вообще, не принести свои собственные напитки на остров, Вовсе нет, как они вышеписанной его, хороший дайвинг, попросите passionfruits, лягушек везде, красивый пляж , quangalai был лучше и визит Lavena деревня, я был принят там, нади 5 $ билет в кино, "Chillo '' fijitime 'люблю Фиджи
    Читать далее
      Анонимный, Австрия, Женский, 18-24
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Cafe
  • Потолочные вентиляторы
  • Игровая комната
  • доступ в Интернет
  • Стоимость постельного белья включена
  • Ресторан
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Maqai Beach Located at P.O. Box 65 Matei, Qamea Island, Taveuni Island.
Maqai Beach
Fiji
Taveuni Island P.O. Box 65 Matei, Qamea Island
86% 25
-16.8042124 -179.7827625
Maqai Beach
    Номера в наличии     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 10 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Maqai Beach

P.O. Box 65 Matei, Qamea Island, Taveuni Island, Fiji

86%Rating

  • 60%Value For Money
  • 90%Security
  • 100%Location
  • 90%Staff
  • 90%Atmosphere
  • 90%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

The moment you set eyes on Qamea island, Maqai will be sure to capture your heart and take your breath away.
Imagine a tranquil tropical island paradise among a backdrop of rain forest, coconut palms swaying, an unspoiled stretch of white sandy beach, magnificent coral reefs and crystal blue warm waters with the friendliest people in the world – this is Maqai.
Do come and join us!

ACCOMMODATION TYPES
Maqai offers a range of accommodation to suit most needs. Select from beachfront bures or Dormitory accommodation.

10 BED TREETOP DORMITORY
Located on the first floor our 10 bed Treetop Dormitory is spacious and offers bunk beds with mosquito nets, fans, shared bathroom facilities, private veranda and is set in a tropical rain forest with stunning 360 degree vistas of the ocean and surrounding area.

4 BED SHARED GARDEN BURE
Our 4 bed shared bures with en suite bathroom and private deck, set in the lush garden with sea views will have you living in style.

BEACHFRONT ECO SAFARI TENTS
Come and discover glamping..
GLAMPING (verb) = glamorous + camping. these 10 Safari cabins are located just a few steps above the water and contain all the little luxuries from home. Raised wooden floor, private veranda with deck chairs, en-suite bathroom, comfy beds with mosquito nets and fans, quality bed linen.

Our Safari cabins accommodate 1- 4 persons, ( 2 adults and up to 2 children under 12 years). Located along the water front and nestled among palms included is a private deck out front to watch the waves and enjoy the vistas, and an en suite bathroom at the rear.

THE SANDBAR
The Sand Bar is the heart of the resort with plenty of room to relax under the big roof. With leather chairs, mahogany tables and a white sandy floor and lounge area. This is where everyone comes to dine and mingle and share stories with guests and locals.
You’ll often hear laughter singing and guitars keeping alive the island atmosphere.
Evening entertainment involves live music and a traditional kava session three times weekly. We often have dancing, bonfires, fire spinning shows and fun games for the children and adults alike.

DINING MEAL PLAN
A moderately priced daily meal plan at Maqai is required as we are so remote there is no where else to eat on the island. The menu is varied and changes daily you will enjoy fresh organic produce from our onsite organic garden, freshly caught local fish, mouth watering Fijian home made delicacies, Fijian fusion meals and other around the world delicacies.
3 Meals are served daily – continental and cooked breakfast, lunch and dinner. Guests with any special dietary requirements are well catered for – just let us know at your time of booking you special dietary. Children under 4 years play and eat free.

DAILY MEAL PLAN
$40 for children under 12 years
Adults $75.00
Per Person per day inclusive of taxes.

CAFE AND BAR
Within the sand bar there is also a newly appointed cafe serving snacks, delicious freshly baked cakes, toasted sandwiches, tea and coffee, smoothies and beverages.
Relax, unwind and mingle at our new island bar. Our bar staff will mix you up a cocktail, mocktail or whatever you desire.

THINGS TO DO:
Your holiday with us can be action packed or totally relaxed – your choice! There is so much to see and explore. From hiking, snorkeling, scuba diving, pampering, village visits, traditional craft making, picnics and surfing
.Surfers – this is a surfers paradise, Maqai reef pass is located directly offshore, you cant stay any closer than our resort - a short boat ride will have you surfing Fijis hottest new surf spot and if you have always wanted to learn to surf - a learner’s wave is located in front of the resort.

OUR ECO RESORT
Our little resort with a big heart maintains the small island Eco values of days gone by. We are proud of our Eco initiatives; we use solar power for energy, grow our vegetables and fruits onsite in our organic garden, use fresh spring water from the mountains, recycle, reuse and reduce our waste.
Do come and join us for a holiday of a life time in this truly unspoiled and undiscovered paradise, Northern Islands of Fiji.
Arrive as a guest and depart as a friend.

TRAVEL DESK
At the sandbar there is also an area for planning your activities, adventures and travel. Irene and Cathy, our friendly and knowledgeable travel desk assistants will assist you planning with what’s to see and do on Qamea and the island of Taveuni. There is so much to do from, snorkeling safaris, village trips, snorkeling, diving, jungle hikes, picnics, Bouma Fall visit, Lavena Coastal walk Black pearl farm visit, surf lessons, surf trips. Fijian massage or simply lie in a hammock and read a book or do nothing!

HOW TO GET TO HERE:
To reach Qamea Island from Nadi, there are 2 options- Flight or ferry.

Option 1- FLY
Quick and easy .........
Flights from Nadi to Taveuni Island go 2-3 times daily.
www.fijiairways.com
Flights out of Suva fly twice weekly
www.northernair.com.fj
Northern Air Ph (679) 3475 005

Option 2- FERRY
Cheap and adventurous.....
Make your own way to Walu Bay in the Capital City of Suva. Ferry to Taveuni Island departs from Walu Bay on Tuesdays and Fridays. The trip is an overnight journey. Economy tickets are F$60-70 p.p. and sleeper cabins are also available on the 'Lomaiviti Princess' - we recommend this option for your comfort.

TRANSFERS TO RESORT
We will meet you at Matei airport Taveuni and transfer you tour resort. A short car and boat ride will have you at Maqai in an hour. We can also meet you from the ferry dock.
Transfers Return $110,00 per adult from Matei Airport Taveuni Children under 12 years
Transfers Return $140.00 per adult from Taveuni Ferry Landing Children under 12 yrs $80.00

Search for availability

  • Latest Review

    Way too expensive, minimum 100F$ a Day, food is good but not special, no wifi at all, bring your own Drinks to the island, Not at all how they discribed it, good diving, ask for passionfruits, frogs everywhere, beautiful beach, quangalai was better and visit lavena village, I got adopted there, nadi 5$ cinema ticket, 'chillo' ' fijitime' love Fiji
    Read More
      Anonymous, Austria, Female, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • Airport Transfers
  • Bar
  • Cafe
  • Ceiling Fan
  • Games Room
  • Internet Access
  • Linen Included
  • Restaurant
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Payments made to HostelBookers are non-refundable. A meal plan is compulsory if staying at Maqai Beach resort Adults FJD$85.00 Local transfers form Matei airport to Maqai beach Resort $FJD110 Please contact the resort for your travel details





Maqai Beach Located at P.O. Box 65 Matei, Qamea Island, Taveuni Island.
Maqai Beach
Fiji
Taveuni Island P.O. Box 65 Matei, Qamea Island
86% 25
-16.8042124 -179.7827625
Maqai Beach
    Rooms available     Basic Double Bed Private Ensuite     Basic 10 Bed Mixed Dorm     Basic 4 Bed Mixed Dorm Ensuite     Basic Twin Private Ensuite
Please give us your feedback