X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Maritim Hotel - Riga

Slokas Street 1, Riga, Латвия

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Maritim имя является синонимом выдающегося и первого класса стандартов во всех отношениях. Элегантная атмосфера, изысканные кулинарные блюда, комфортабельные номера, индивидуальное обслуживание и добрым гостеприимством персонала Рижский Maritim Park Hotel заслужили это лояльность и хвала тысяч клиентов.
В рамках немецкой принадлежащего Maritim сеть отелей - с филиалами во многих странах, в том числе Испании, Турции и Египта - Maritim Park Hotel в Риге приобрела солидную репутацию как первоклассный отель и конференц-центр.
Пожалуйста, обратите внимание:
- Для того, чтобы забронировать номер мы требуем кредитную карту. Оставшаяся сумма заказа будет preauthorized и взимается по прибытии даты бронирования Travelmed Group Hotels. Для не действительны кредитные карты, вы получите уведомление по электронной почте. Мы требуем ответа и действительные данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней. Если вы не предоставите все необходимые данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате.
Вы должны за 3 дня до заезда аннулировать бронирование без штрафов. Если заказ будет отменен в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно.
Прибытие: 13:00
Выезд: 11:00

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Завтрак включен в стоимость
  • Бесплатная парковка
  • Спортзал
  • Услуги прачечной
  • Парковка
  • Ресторан
  • С доступом для инвалидов


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Maritim Hotel - Riga Located at Slokas Street 1, , Riga.
Maritim Hotel - Riga
Latvia
Riga 1048 LATVIA Slokas Street 1
0% 0
56.9500000 24.1000000
Maritim Hotel - Riga
    Номера в наличии     Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Maritim Hotel - Riga

Slokas Street 1, Riga, Latvia

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

The name Maritim is synonymous with outstanding and first class standards in all respects. The elegant ambience, gourmet culinary specialities, comfortable rooms, personal service and heart-warming hospitality of Rigas Maritim Park Hotel staff have earned it the loyalty and praise of thousands of customers.
As part of the German-owned Maritim chain of hotels - with branches in many countries, including Spain, Turkey and Egypt - the Maritim Park Hotel in Riga has gained a solid reputation as a first-rate hotel and conference centre.
Please note:
- In order to proceed with your reservation we require valid credit card. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on arrival date of the booking by Travelmed Hotels Group. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 3 working days. If you do not provide valid credit card details within 3 working days your booking may be cancelled as a result.
You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge.
Check in: 13:00
Check out: 11:00

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Riga

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Breakfast Included
  • Free Parking
  • Gym
  • Laundry Facilities
  • Parking
  • Restaurant
  • Wheelchair Accessible


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Maritim Hotel - Riga Located at Slokas Street 1, , Riga.
Maritim Hotel - Riga
Latvia
Riga 1048 LATVIA Slokas Street 1
0% 0
56.9500000 24.1000000
Maritim Hotel - Riga
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Single Private Ensuite
Please give us your feedback