X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Marlon's House in Arequipa

Plaza Campo Redondo, 100, Arequipa, Перу

83%Рейтинг

  • 82%Соотношение цены и качества
  • 89%Безопасность
  • 85%Расположение
  • 84%Персонал
  • 77%Атмосфера
  • 86%Чистота
  • 76%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Дом Марлона в Арекипа

Добро пожаловать в Дом Марлона в Арекипа, вы ничего ступенью к открытию большие достопримечательности, звуки и вкусы Перу.

В Доме Марлона вам будет приятно, чтобы найти теплый и дружеский прием. С чистыми номерами, спокойный внутренний двор для вашего бесплатного завтрака, а терраса на крыше, чтобы насладиться кофе или чай из коки, это идеальное место, чтобы расслабиться во время путешествия на ходу. Дом Марлона в Арекипа расположен на тихой улочке, всего в нескольких кварталах от центра города, недалеко от всех музеев, соборов, ресторанов и ночных клубов.

Сотрудники состоит из друзей и семьи Марлона, которые говорят по-английски, а также испанский и очень хорошо осведомлен о каких-либо вопросов, которые вы могли бы иметь. Есть ли у вас планы? Потому что в Доме Марлона один из наших сотрудников может помочь вам спланировать экскурсии, Вулкан походы, и все включено предложения, чтобы дать вам наилучший опыт при низкой себестоимости.

Существует так много предстоит сделать в Перу! Так ли вы группой, пара, или одинокий путешественник пришел в дом Марлона в Арекипа, Куско, или Пуно и планировать свой маршрут.

Эта новая Marlons Дом в Арекипа, обеспечит вам незабываемый отдых в Арекипа. Они хорошо осведомлены о городе и прилегающих районах, и поможет вам спланировать свое время, чтобы убедиться, что вы сделать большую часть вашего пребывания.

Служба Marlons Путешествие может помочь вам с планирования и бронирования переживания, такие как поездки Каньон Колка поход или туристический автобус тура, а также туманной скалолазание, рафтинг, Мачу-Пикчу и Священная долина, Прогулки по джунглям, экскурсии по городу, Поезда / автобусы / Flight Бронирование и многое другое. Мы можем помочь вам сделать большую часть этой захватывающей и памятной поездки, давая вам время и свободу наслаждаться, не беспокоясь организации.

Наша цель состоит в том, чтобы сделать ваше пребывание в отеле максимально комфортным в то время как вы здесь, и, чтобы помочь вам насладиться вкусом семейной жизни, пребывая в нашей собственности.

Расположение
Marlons Дом Арекипа находится точно в старом Сан-Лазаро Barrio. Только в нескольких кварталах от площади Святого Франциска и в трех кварталах (прямо по дороге) от красивого насыщенного Пласа-де-Армас и еще ближе в ресторан, паб, бар, museums.supermarket. Кроме того, огромный рынок город за горами! Marlons Дом расположен так прекрасно оно не занимает больше времени, чем 10 минут, чтобы идти куда-нибудь. На такси, 6 подошвы или менее уедешь в Арекипа, в том числе в аэропорту, автобусного или железнодорожного вокзала.

Комнаты
В Marlons House Арекипа гости имеют широкий выбор номеров, из общежития в частные двухместные, трехместные, двухместные, делиться ванны, а некоторые с отдельной ванной комнатой и телевизором с полным услуг кабельного телевидения. Все наши номера являются безопасными, чистые, просторные и удобные, с встроенными шкафами, новые удобные кровати и теплые одеяла. Вы можете также наслаждаться горячей водой с пушистыми полотенцами.

Наслаждайтесь солнцем и прекрасным видом на город с нашей террасы на крыше. Мы можем хранить ваш багаж надежно любой ценой, если вы собираетесь на одном из многочисленных приключений, близких к Арекипа и ресепшена 24 часов, предлагая надежном и безопасном месте, чтобы вы пришли домой, чтобы.

Услуги
Marlons Дом Арекипа предлагаем Вам; Бесплатный интернет, беспроводной, прачечная, доступ кухня, горячая wter с солнечными панелями, пушистые полотенца, завтрак, коробке безопасности, багажа storage.pick услуги от автовокзала, в любое время.

Не говоря уже, Marlons Поездки турфирма (Марлона Путешествия) расположен в доме, она надежна и может организовать любое приключение в Перу делая ваш планирование удобно и не беспокоиться по большим ценам!

Мы предлагаем
Комфортабельные номера / горячей воды 24 часов / Английский разговорный / Камера хранения багажа / Free Internet / Расписание Туристическая информация / Безопасность Box & Прачечная.

поселения в: в любое время
проверить: 12:00
завтрак не включен
Отмена политики: 48 часов
кредитные карты не принимаются

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Здесь заботливый персонал, хороший wi-fi, а по утрам просто шикарный завтрак. Единственный недостаток - проблемы с горячей водой в душе.
    Читать далее
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Трансфер в аэропорт
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Cafe
  • Общий зал
  • Обмен валюты
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Игровая комната
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Открытая терраса
  • стол-де-бильярд
  • Почтовые услуги
  • Лампа для чтения
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • Полотенца включены
  • Washing machine


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Marlon's House in Arequipa Located at Plaza Campo Redondo, 100, , Arequipa.
Marlon's House in Arequipa
Peru
Arequipa Arequipa 054 Plaza Campo Redondo, 100
83% 170
-16.3932516 -71.5336882
Marlon's House in Arequipa
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт 5 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт Один Отдельный Общая Ванная     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Marlon's House in Arequipa

Plaza Campo Redondo, 100, Arequipa, Peru

86%Rating

  • 86%Value For Money
  • 93%Security
  • 86%Location
  • 88%Staff
  • 80%Atmosphere
  • 90%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

Marlon's House in Arequipa

Welcome to Marlon's House in Arequipa, you're personal stepping stone to discovering the great sights, sounds, and tastes of Peru.

At Marlon's House you will be pleased to find a warm and friendly reception. With clean rooms, a peaceful courtyard for your complementary breakfast, and a rooftop terrace to enjoy coffee or coca tea, this is the perfect place to unwind while travelling on the go. Marlon's House in Arequipa is located on a quiet street just a few blocks from the center, close to all the museums, cathedrals, restaurants, and nightlife.

The staff is made up of Marlon's friends and family who speak English as well as Spanish and are very knowledgeable about any questions you might have. Do you have any plans? Because at Marlon's House one of our staff can assist you to plan excursions, volcano treks, and all-inclusive offers to give you the best experience possible at low-cost.

There is so much to do in Peru! So whether you're a group, couple, or lone traveller come to Marlon's House in Arequipa, Cuzco, or Puno and plan your itinerary.

This new Marlons House in Arequipa, will ensure you have an unforgettable stay in Arequipa. They are knowledgeable about the city and surrounding areas, and can help plan your time to ensure you make the most of your stay.

Marlons Travel service can assist you with planning and booking experiences such as trips to Colca canyon trek or tourist bus tour and also misty climbing ,river rafting, Machu Picchu and the Sacred Valley, Jungle Treks, City Tours, Train/Bus/Flight reservations and more. We can help you to make the most of this exciting and memorable trip, giving you the time and freedom to enjoy without the worry of the organization.

Our aim is to make your stay as comfortable as possible while you are here and to help you enjoy a taste of family life while staying at our property.

Location
Marlons House Arequipa is located exactly in old San Lazaro Barrio. Only a few blocks from San Francisco plaza and three blocks (straight down the road) from the beautiful, busy Plaza de Armas and even closer to Restaurant ,pub,bar,museums.supermarket. Also, the huge city market is just around the corner! Marlons House is located so perfectly it doesnt take longer than 10 minutes to walk anywhere. By taxi, 6 soles or less will get you anywhere in Arequipa, including the airport, bus or train station.

Rooms
At Marlons House Arequipa guests have a wide choice of rooms, from dorms to private doubles, triples, doubles, share baths and some with ensuites and TV with full cable service. All of our rooms are secure, clean, spacious and comfortable with fitted wardrobes, new cosy beds and warm blankets. You can also enjoy hot showers with fluffy towels provided.

Enjoy the sunshine and the beautiful views of the city from our roof terrace . We can store your luggage securely at any cost if you are going on one of the many adventures close to Arequipa and our reception is 24 hours, offering a safe and secure place for you to come home to.

Services
Marlons House Arequipa Offer to you; Free internet,wireless, laundry service, kitchen access, hot wter with solar pannels, fluffy towels, breakfast, security box, luggage storage.pick up service from the bus terminal at any time.

Not to mention, Marlons Travel is a tour agency (Marlon's Travel) located right in the house, it is reliable and can arrange any adventure in Peru making your planning convenient and worry free at great prices!

We offer
Comfortable Rooms / Hot Water 24 Hours / English Spoken / Luggage Storage / Free Internet / Reliable Tourist Information / Security Box & Laundry Facilities.

check in: anytime
check out: 12:00
breakfast not included
cancellation policy : 48 hours
credit cards not accepted

Search for availability

  • Latest Review

    Wonderfully helpful staff. A clean, tidy hostel. Quiet and tucked away but within close proximity to the city centre. Good buffet style breakfast. Wifi good. Cosy rooms. A very sweet family business.
    Read More
      Anonymous, Northern Ireland, Couple, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Airport Transfers
  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Cafe
  • Common Room
  • Currency Exchange
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Games Room
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Outdoor Terrace
  • Pool Table
  • Postal Service
  • Reading Light
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Towels Included
  • Washing machine


Policies

  • Credit Cards Accepted
  • No Curfew


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Marlon's House in Arequipa Located at Plaza Campo Redondo, 100, , Arequipa.
Marlon's House in Arequipa
Peru
Arequipa Arequipa 054 Plaza Campo Redondo, 100
86% 167
-16.3932516 -71.5336882
Marlon's House in Arequipa
    Rooms available     Standard Double Bed Private Shared Bathroom     Standard 5 Bed Mixed Dorm     Standard Single Private Shared Bathroom     Standard Single Private Ensuite     Standard Twin Private Shared Bathroom     Deluxe Twin Private Ensuite     Deluxe Twin Private Ensuite     Deluxe 3 Bed Private Ensuite     Deluxe 3 Bed Private Ensuite     Deluxe 4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback