X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Mata Virgem Hostel

Rua da Assembléia 155 - Vila do Abraão - Ilha Gran, Ilha Grande, Бразилия

46%Рейтинг

  • 44%Соотношение цены и качества
  • 44%Безопасность
  • 36%Расположение
  • 56%Персонал
  • 60%Атмосфера
  • 44%Чистота
  • 40%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Pousada Мата Virgem приветствует вас на Илья-Гранди, природа рай на восточном побережье Бразилии. Здесь вы найдете лучшую возможность насладиться гостеприимством, то Varios формы природы и культуры и солнечная погода Бразилии без обычных проблем дорогих туристических цен, высокий уровень преступности, малярии или лихорадки денге. На этом острове нет ни движения, ни фавелы; вместо этого вы найдете более 150 км почти нетронутой природы, бесчисленных прекрасных пляжей и разнообразных возможностей провести время такая как морские прогулки на самых красивых пляжей, верхом, дайвинг, серфинг и много хороших и дешевых ресторанов.

Наша Pousada расположен спокойно и идиллически в небольшом потоке, всего в 5 минутах ходьбы от пляжа; в дружественной гостеприимной атмосферой и за хорошую цену, мы предлагаем все, что нужно для спокойного отдыха на острове чистых помещений от двух до четырех мест, все с вентиляторами и большинство с отдельными ванными комнатами, уютная гостиная с телевизором и DVD-плеер, использование нашей полностью оборудованной кухней и верандой с бассейном, окруженный тропическим окружением. Конечно, цена уже включает в себя полотенца и простыни, использование Интернета и хороший завтрак.

Мы также предлагаем прачечная-сервис, небольшой бар с напитками и закусками, и если вы хотите, мы организовать свою поездку в / из Рио-де-Жанейро (включая забрать из любого адресу вы ни выбрали, например, в аэропорту или вашего хостеле / ​​отеле) и поможет вам планирования ваших мероприятий на острове.

Счастливого пути!

Важно: Обратите внимание, что после бронирования вы получите адрес электронной почты общежитии и вам нужно отправить сек код карты используются при бронировании на наш электронный адрес (это последний номер 3 цифры на обратной стороне карты), если вы не отправить эту информацию вы можете потерять свое бронирование.
******
************
Обратите внимание, что в связи с правилами кредитных карт общежитие требуется код безопасности 3-значный, чтобы подтвердить ваш заказ.

- Мы только принимают наличные деньги и все платежи производятся в странах с развитой во время регистрации

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • BBQ
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Общий зал
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Открытый плавательный бассейн
  • стол-де-бильярд
  • плавательный бассейн
  • Полотенца в аренду


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Mata Virgem Hostel Located at Rua da Assembléia 155 - Vila do Abraão - Ilha Gran, , Ilha Grande.
Mata Virgem Hostel
Brazil
Ilha Grande Rio de Janeiro 23968000 Rua da Assemblia 155 - Vila do Abrao - Ilha Gran
46% 119
-23.1457415 -44.1669568
Mata Virgem Hostel
    Номера в наличии     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 4 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 3 Кровать Отдельный Общая Ванная

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Mata Virgem Hostel

Rua da Assembléia 155 - Vila do Abraão - Ilha Gran, Ilha Grande, Brazil

47%Rating

  • 42%Value For Money
  • 52%Security
  • 44%Location
  • 56%Staff
  • 52%Atmosphere
  • 38%Cleanliness
  • 42%Facilities

Property Information:

The pousada Mata Virgem welcomes you on Ilha Grande, the nature paradise at the East Coast of Brazil. Here you find the best opportunity to enjoy the hospitality, the varios forms of nature and culture and the sunny weather of Brazil without the usual problems of expensive tourist prices, the high crime rate, malaria or dengue fever. On this island there is neither traffic nor favelas; instead you find more than 150 km of almost untouched nature, uncountable beautiful beaches and a variety of possibilities to spend your time such as boat trips to the most beautiful beaches, trecking, diving, surfing and many good and cheap restaurants.

Our pousada is located calmly and idyllically at a little stream, only 5 minutes walking distance from the beach; in a friendly hospitable atmosphere and for a good price we offer everything you need for a relaxing stay on the island clean rooms of two to four beds, all with fans and most with private bathrooms, a cosy lounge with TV and DVD-Player, the use of our fully equipped kitchen and a veranda with pool, surrounded by a tropical ambience. Of course the price already includes towels and bedsheets, the use of the internet and a good breakfast.

We also offer laundry-service, a little bar with drinks and snacks and if you wish we organize your trip from/to Rio de Janeiro (including pick up from any adress you choose, e.g. the airport or your hostel/hotel) and help you planning your activities on the island.

Have a nice Trip!

Important: Please note that after booking you will get the email address of the hostel and you need to send the sec code of the card used when booking to our email address ( this is the last 3 digits number on the back of your card) if you do not send this information you may lose your reservation.
******
************
Please note that due to credit card regulations the hostel requires the 3 digit security code in order to confirm your booking.

- we only accept cash and all payments are made in advanced during check in time

Search for availability

  • Latest Review

    Cramped room, extremely noisy fan and... bed bugs!
    Read More
      Anonymous, Italy, Male, 31-40

Facilities

  • Airport Transfers
  • Bar
  • BBQ
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Common Room
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Outdoor Swimming Pool
  • Pool Table
  • Swimming Pool
  • Towels for hire


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Mata Virgem Hostel Located at Rua da Assembléia 155 - Vila do Abraão - Ilha Gran, , Ilha Grande.
Mata Virgem Hostel
Brazil
Ilha Grande Rio de Janeiro 23968000 Rua da Assemblia 155 - Vila do Abrao - Ilha Gran
47% 118
-23.1457415 -44.1669568
Mata Virgem Hostel
    Rooms available     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard 4 Bed Private Ensuite     Standard 4 Bed Mixed Dorm Ensuite     Basic 4 Bed Mixed Dorm     Basic 3 Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback