X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Mathios Village

Santorini / Greece 84700, Санторини, Греция

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Вилла Mathios & Mathios Village является семейный отель вблизи скал Кальдера. Он нарочно в окружении зеленых виноградников Акротири, вдали от шума и суеты более туристических ориентированных городов. Мы считаем, что это идеал, романтическое место для пар, а также для людей с особыми интересами в археологии, геологии, пляжного расчесывания и над-все комфорта и отдыха в виду.

Вилла Mathios & Mathios Village предлагает все удобства класса люкс жилье. Это включает в себя многоязычных прием для предоставления информации, есть факс, интернет-доступ, сейф, камера хранения, прачечная и в доме турагент. У нас есть 2 бассейна под открытым небом (с удобствами и ограниченными физическими возможностями) в просторный двор, джакузи, предоставляет полный спектр услуг Бассейн-бар, барбекю-зона, для семейного атмосфера Телевидение гостиная, тренажерный зал, магазин сувениров с большими скидками и бесплатная парковка.

Вилла Mathios & Mathios Village имеет целый ряд номеров, начиная от одноместных до четверок и семейные номера, все оснащены современным, ванными комнатами, прямой телефон услуг, а также балкон для отдыха. У нас также есть традиционные апартаменты, Grand Suites и виллы с одной-или двух спален, в которых могут разместиться 2-6 человек и идеально подходят для семей / пар, ищущих романтического отдыха с потрясающим видом на исторический вулкана и окружающих скал. Для наших более взыскательных гостей, Вилла Mathios также предлагает люксы для молодоженов, которые сочетают традиционные Санторини ручной мебель с современными удобствами (ТВ, кондиционер, мини-бар, фены, и телефон с прямым набором номера телефонов). Отличная идея для молодоженов!!! А для чистой роскоши, наши VIP апартаменты имеют ванные, одна с джакузи и Мельница Люкс построен из Санторини вулканической породы!

По вечерам наши гости имеют привилегию наслаждаясь лучшими, домашние, традиционные, греческие блюда, приготовленные мамой (в соответствии с рекомендациями многих европейских и американских путеводителях). Таверна / Ресторан открыт с 10h0022h00 где домашние греческие блюда, свежая рыба, макаронные изделия и вегетарианские блюда подаются. Не забудьте попробовать некоторые из Mathios вина Санторини вина из собственных виноградников!!

В этом просторном, открытый внутренний двор, мы организуем греческие вечера с барбекю, живой греческой музыкой, предоставленной Giorgos (мой брат) и его бузуки, и конечно греческим танцем. Бассейн-бар открыт в течение всего дня и предлагает широкий выбор или закуски, салаты, алкогольные напитки и вина, закуски, десерты и домашнее мороженое.

Уникальный черный Пески в Calderas Бич, открывается вид на вулкан и только в 200 метрах ходьбы от отеля. Здесь они предлагают организованной дайвинг. Всемирно известный Красный пляж находится всего в 900 метров ходьбы от нашей парадной двери и Белый пляж находится рядом с Red Beach.

Раскопки Акротири 1450 г. до н.э. в 700 метрах от нашего отеля.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Лучше всего об Mathios, безусловно, персонал! Костас был замечателен и помог устроить все детали, чтобы сделать наше путешествие проще. Если вы не собираетесь быть за рулем расположение не очень хорошо, если вы хотите быть в городе Тира все время, но снять ATV или автомобиль и это весело и очень полезно.
    Читать далее
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Прокат велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Business centre
  • Café
  • Обмен валюты
  • Услуги Факса
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Спортзал
  • Фены
  • доступ в Интернет
  • Комната для багажа
  • Мини-бар
  • Открытый плавательный бассейн
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • плавательный бассейн
  • Туры/Туристическое бюро
  • С доступом для инвалидов


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • Принимаются постояльцы с животными
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Mathios Village Located at Santorini / Greece 84700, , Santorini.
Mathios Village
Greece
Santorini 84700 Santorini / Greece 84700
0% 2
36.3555041 25.4676818
Mathios Village
    Номера в наличии     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Основной Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Mathios Village

Santorini / Greece 84700, Santorini, Greece

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Villa Mathios & Mathios Village is a family-run hotel near the Caldera cliffs. It is purposely set amongst the green vineyards of Akrotiri, away from the hustle and bustle of the more tourist-orientated towns. We believe this is an ideal, romantic place for couples, as well as for people with special interests in Archeology, Geology, beach-combing and over-all comfort and relaxation in mind.

Villa Mathios & Mathios Village offers all the comforts of deluxe lodgings. This includes a Multi-lingual Reception for providing information, a fax service, internet-access, safety deposit boxes, left luggage, a laundry service and an in-house Travel Agent. We have 2 open-air Swimming Pools (with private facilities and disabled access) in a spacious courtyard, a Jacuzzi, a full service Pool-Bar, Barbeque-area, a family-atmosphere Television Lounge, Gym, Souvenirs Shop with great discounts and free parking.

Villa Mathios & Mathios Village has a variety of rooms ranging from singles to quadruples and family rooms, all equipped with modern, private bathrooms, direct-dial phone services, and balcony seating. We also have Traditional suites, Grand suites and Villas with one- or two bedrooms, which can accommodate 2-6 people and are perfect for families / couples seeking a romantic getaway with dramatic views of the historic volcano and surrounding cliffs. For our more discerning guests, Villa Mathios also offers Honeymoon suites, which combine traditional Santorinian hand-made furnishings with modern conveniences (TV, air-conditioning, mini-bar, hair-dryers, and direct-dial phones). A great idea for Honeymooners!!!!! And for pure luxury, our VIP suites have bathtubs, one has a Jacuzzi and the Windmill Suite is built out of Santorinian volcanic rock!!!

In the evenings, our guests have the privilege of enjoying the best, homemade, traditional, Greek meals prepared by Mama (as recommended by many European and American guidebooks). The Taverna / Restaurant is open from 10h0022h00 where homemade Greek specialities, fresh fish, pasta and vegetarian dishes are served. Remember to try some of mathios wine Santorinian wine from our own vineyards!!!!!!

In our spacious, open-air courtyard, we organize Greek nights with Barbeques, live Greek music provided by Giorgos (my brother) and his Bouzouki, and of course Greek dancing. The Pool-Bar is open throughout the day and offers a variety or refreshments, salads, alcoholic drinks & wine, snacks, desserts and homemade ice creams.

The unique Black Sands of the Calderas Beach, overlook the Volcano and are only a 200-meter walk away. Here they offer organized scuba diving. The world-famous Red Beach is only a 900-meter walk from our front door and the White Beach is next to the Red Beach.

The excavations of akrotiri 1450 bc in 700 meters from our hotel.

Search for availability


Facilities

  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Bicycle Hire
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Business centre
  • Café
  • Currency Exchange
  • Fax Service
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Gym
  • Hairdryers
  • Internet Access
  • Luggage Storage
  • Minibar
  • Outdoor Swimming Pool
  • Parking
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Swimming Pool
  • Tours/Travel Desk
  • Wheelchair Accessible


Policies

  • Child Friendly
  • Pet Friendly
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Mathios Village Located at Santorini / Greece 84700, , Santorini.
Mathios Village
Greece
Santorini 84700 Santorini / Greece 84700
0% 2
36.3555041 25.4676818
Mathios Village
    Rooms available     Twin Private Shared Bathroom     Basic Twin Private Ensuite     4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback