X

Лучшие хостелы в мире

33 000 хостелов в 170 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

May Rooms Taipei
YHA

2F., No.229, Sec. 1, Nangang Rd., Nangang Dist., Taipei, Taiwan
Hostelworld рекомендует

91%Рейтинг

  • 100%Соотношение цены и качества
  • 80%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 100%Персонал
  • 90%Атмосфера
  • 100%Чистота
  • 90%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Добро пожаловать мая номеров Тайбэй ~
Опыт слияния ностальгии и современного комфорта, когда вы остаетесь в мае комнат полностью модернизированный исторический красного кирпича недвижимость, построенная 60 лет назад. Почувствуйте очарование Тайбэе. В то время как опыт подлинного местного образа жизни. Наши общие и одиночные / двойные номера комфортабельные, красочные и чистые, и вы можете ожидать персональный сервис с большим количеством информации путешествия.
Ощутите дружественную атмосферу в нашем небольшом и уютном месте, недалеко от комбинированной станции с Nangang МРТ, Nangang железной дороги, (HSR запуска января 2015), Хостел расположен в нескольких минутах ходьбы от знаменитого выставочного центра Taipei Nangang, нескольких мин ездить по метро Тайбэй 101 высотного здания, Xin Yi Торговая зона, Мы Fen Pu Мода рынка, ночного рынка Жаохэ стрит и все вещи, которые могут понадобиться: гипермаркетов, пекарня, рестораны, ночной рынок, СПА, ATM банковских и услуги прачечной,

Кроме того, для подтвержденных прибывших после полуночи, пожалуйста, убедитесь, что вы забронировать проживание за предыдущий календарный день. Например, если вы планируете прибыть в понедельник в 1:00 утра, заказывает одно место в воскресенье вечером. Если вы бронируете на понедельник, это означает, что вы планируете ждать, пока нормальное время заезда (2 вечера и далее), пока не будет на самом деле занимают свою кровать.

************ неподалеку Основные *************

Тайбэй 101 башня здания небоскреба надвигающейся над облаками зависший над Тайбэя. Тайбэй 101 башня здания, ранее второй высокое здание в мире, был разработан Мастер Архитектор CY Lee. 508-метровый небоскреб сочетает в себе классическую восточную культуру и местные тайваньские возможностей. Его стекло навесной стены с двойным остеклением термического восстановления прозрачного стекла обсерватории позволяет зрителям наслаждаться высоты птичьего полета-вид на весь город Тайбэй. Скоростной лифт, утверждается как самый быстрый в мире, занимает всего 43 секунд, чтобы достичь 89-е пол. В то время как в здании, посетители могут также посетить торговый центр мирового класса, расположенный у основания комплекса. Как Empire State Building в Нью-Йорке и Эйфелева башня, Тайбэй 101 башня здания привлекает многочисленных посетителей космополитического города Taipei.This обязательно посмотреть достопримечательность и торговый комплекс находится всего в 10 минутах езды от Nangang МРТ (4 остановки).

Nangang МРТ / вокзал (выход 2А) находится всего в 7 минутах ходьбы от майских номеров. Там вы можете увидеть Famed товар, Тайвань иллюстратора Джимми: В SubwayRides в Nangang станции метро.

Carrefour Наньган гипермаркет насладиться покупками и дегустации местных продуктов и сезонные фрукты на Carrefour свежего рынка; бананы, гуава, манго, ананас sugarapple, колокол яблоки (родной Тайвань), и т.д. могут быть было только несколько американских долларов. Вкусно!

У Fen Pu Мода рынка, необходимо посетить рынок способа торговый рай Тайбэя, только одна остановка 5 минут едет из Nangang TRA чтобы Суншань TRA. Самый большой рынок оптовой одежды в Тайване. Ни один визит не будет полным без день покупки в WuFenPu Тайбэе; философия is-- купить больше, тратить меньше!

Академии Синика Campus & Ху Ши мемориальный зал
Самый высокий академический институт в Тайване. Он занимается проведением научных исследований в своем собственном институтов, а также предоставления рекомендаций, каналы публичного Green Park для пикников на природе, и отдыха, находится всего в 7 мин FM Может залы, автобус останавливается напротив мая комнат двери.

Nangang Кофеварка Парк, Nangang Кофеварка Демонстрация Фарм, Ю. Семейный исторического проживания
'Baozhong Кофеварка. 150 лет назад из Китая. Наньган Кофеварка Парк на самом деле плантации чая, расположенный на высоте 200- 300 метров вдоль раздела II части JuiZuang улице. Это был самый популярный продукт из Nangang BaoZhong чая. Чай половины ферментированного и цвет чайных листьев черновато-зеленого цвета с радуя аромата. Его только 15 минут на автобусе фм мая номера, автобус останавливается напротив мая комнат двери.

NK101 Кофеварка @ Стиль масштабный чайхана можно пить чай и наслаждаться представление этапа представляет этап работы Формоза Фэнтези, удивительный ночь на Тайване. Это презентация песни и танца сосредоточены на Тайване культуры. Четыре основные темы: религия, ночной рынок, поп моды и коренного населения,

******************* Тип номера ***************************

Двухместный люкс
Стандартный люкс
Семейный доля номер для ванной комнаты (1 х двуспальные кровати + 1 односпальная кровать)
4 Кровать Lady Общежития Доля ванной
8 кроватями Общежития-Общая ванная комната

Все номера оснащены кондиционерами и оснащены бесплатным беспроводным, кабельным телевидением (частный канал), чистое постельное белье и полотенца, вешалки для одежды, и гель для душа и шампунь (во всех ванных комнатах).

****************** правила номер *****************************

1. Нет курению.
2. Паспорт или персональный код является строго необходимым для регистрации.
3. Полное денежные средства в тайваньских долларов запрашивается во время регистрации.
4. Ключ депозит составляет $ 500 NT. Мы вернем Вам деньги, когда ключ возвращается при регистрации отъезда.

****************** Времени обслуживания ***************************
Время выезда: 12:00
Заезд: 14:00
Обслуживание Час: 8:00 - 22:00

************** Политика отмены **************************

1. 10% Hostelworld депозит не возвращается.
2. Поздний заезд на 3 часа или более без уведомления будет считаться "не показывает". Все депозиты не возвращаются. Вы будете платить за 1 ночь для не показывает и отмены менее чем за 7 дней.

*********** Наши экологическими проблемами и стратегиями ************

- Мы рекомендуем нашим гостям повторно использовать постельное белье и полотенца.
- Выключи свет и Кондиционер когда вы выходите из комнаты.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Очень хорошо во всех аспектах. Рекомендует, чтобы отдельные мальчиков и девочек туалеты.
    Читать далее
      Анонимный, Китай, Женский, 18-24
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • ATM
  • Кабельное ТВ
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Горячий душ
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Открытая терраса
  • Лампа для чтения
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Washing machine


Политики

  • К оплате кредитные карты не принимаются
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




May Rooms Taipei Located at 2F., No.229, Sec. 1, Nangang Rd., Nangang Dist., Taipei.
May Rooms Taipei
Taiwan
Taipei 115 2F., No.229, Sec. 1, Nangang Rd., Nangang Dist.
91% 177
25.0547148 121.6107881
May Rooms Taipei
    Номера в наличии     Стандарт 4 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Стандарт 8 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Общая Ванная

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

May Rooms Taipei
YHA

2F., No.229, Sec. 1, Nangang Rd., Nangang Dist., Taipei, Taiwan
Hostelworld Recommends

89%Rating

  • 96%Value For Money
  • 92%Security
  • 72%Location
  • 94%Staff
  • 84%Atmosphere
  • 96%Cleanliness
  • 86%Facilities

Property Information:

Welcome to May Rooms Taipei~
Experience a fusion of nostalgia and contemporary comfort when you stay in May rooms completely modernized historic red brick property, built 60 years ago. Feel the charm of Taipei. While experience the genuine local way of life. Our dorms and single/double rooms are comfortable, colorful and clean and you can expect a personal service with lots of travel information.
Enjoy the friendly atmosphere in our small and cosy place, close to the combination Station with Nangang MRT, Nangang Railway, (HSR launch Jan 2015), The hostel is also a few minutes' walk away to the famous Taipei Nangang exhibition Center, few min ride by MRT Taipei 101 Tower Building, Xin Yi Shopping area, We Fen Pu Fashion Market, Raohe Street Night Market and to all the things you may need: hypermarket, bakery, restaurants, night market, spas, ATM bank and laundry facilities,

Additionally, for confirmed arrivals past midnight, please make sure that you book your accommodation for the previous calendar day. For example, if you are planning to arrive on Monday at 1:00 AM, reserve a bed for Sunday evening. If you reserve for Monday, this implies that you plan to wait until normal check-in time (2 PM onward) until you will actually occupy your bed.

************ Nearby Highlights *************

Taipei 101 Tower Building is a skyscraper looming above the clouds hovering over Taipei City. Taipei 101 Tower Building, formerly the 2nd tallest building in the world, was designed by Master Architect C.Y. Lee. The 508-meter skyscraper combines classic oriental culture and local Taiwanese features. Its glass curtain wall with double-glazed heat reduction clear glass observatory allows viewers to enjoy a bird's eye-view of the entire city of Taipei. The express elevator, affirmed as the fastest in the world, takes just 43 seconds to reach the 89th floor. While in the building, visitors can also visit the world-class shopping mall, located at the base of the complex. Like New York's Empire State Building and Paris's Eiffel Tower, Taipei 101 Tower Building attracts numerous visitors to the cosmopolitan city of Taipei.This must-see landmark and shopping mall is only 10 minutes away from Nangang MRT (4 stops).

Nangang MRT / Railway Station (Exit 2A) is only a 7-minute walk from May Rooms. There, you can see Taiwan Illustrator Jimmy's Famed Artwork: The SubwayRides into MRT Nangang Station.

Carrefour Nangang hypermarket enjoy shopping and tasting local foods and seasonal fruits at Carrefour fresh market; bananas, guava, mango, sugarapple pineapple, bell apples (native to Taiwan), etc. can be had only a few American dollars. Yummy!

Wu Fen Pu Fashion Market, Shopping Paradise Taipei's must-see fashion market, is only one stop 5 minutes rides from Nangang TRA to Songshan TRA. The biggest wholesale clothes market in Taiwan. No visit is complete without a day of shopping in WuFenPu Taipei; the philosophy is-- buy more, spend less!

Academia Sinica Campus & Hu Shih Memorial Hall
The highest academic institution in Taiwan. It is engaged in conducting scientific research in its own institutes, as well as providing guidance, channels a public green park for picnics, biking, and recreation, is only 7 min fm May Rooms, bus stops in front of May Rooms door.

Nangang Tea Park, Nangang Tea Demonstration Farm , Yu Family Historical Residence
'Baozhong Tea.' 150 years ago from China. The Nangang Tea Park is actually a Tea Plantation, situated at an an altitude of 200- 300 meters along the Section II of the JuiZuang Street. It was the most popular product of Nangang BaoZhong Tea. The Tea is half fermented and the color of the tea leaves are blackish green with a delighting fragrance. Its only 15 min by bus fm May Rooms, bus stops in front of May Rooms door.

NK101 Tea@Style is a large-scale teahouse can drink tea and enjoy stage performance presents the stage work Formosa Fantasy, the amazing night of Taiwan. This is a song-and-dance presentation focused on Taiwan culture. Four major themes:religion,night market,pop fashion and indigenous groups.

******************* Room Type ***************************

Double Suite
Single Standard Suite
Family Room share bathroom (1 x double beds + 1 single bed)
4 Bed Lady Dormitories Share bathroom
8 Bed Mixed Dormitories-Shared Bathroom

All rooms are air-conditioned, and come with free wireless, cable TV (private room), clean linens and towels, clothes hangers, and shower gel and shampoo (in all bathrooms).

****************** Room rules *****************************

1. No Smoking.
2. Passport or personal ID is strictly required for check-in.
3. Full cash in Taiwan dollars is requested at the time of check-in.
4. Key deposit is $500 NT. We will refund your money when the key is returned at check-out.

****************** Service Time ***************************
Check-Out Time: 12:00
Check-In Time: 14:00
Service Hour: 8:00 - 22:00

************** Cancellation Policy **************************

1. 10% Hostelworld Deposit is Non-Refundable.
2. Late Arrivals of 3 hours or more without notice will count as 'NO-SHOWS'. All deposits are Non-Refundable. You will be charged for 1 night for NO SHOWS and for cancellations made less than 7 days in advance.

*********** Our Environmental Concerns and Policies ************

- We encourage our guests to reuse the linens and towels.
- Turn off the light and airconditioner when you leave the room.

Search for availability

  • Latest Review

    Stayed for one night, warm and clean interior atmosphere. The double bed room was smaller than expected, had difficulties with unpacking luggage/walking around. 7-10 min walk from the Nangang MRT station.
    Read More
      Anonymous, England, Female, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • ATM
  • Cable TV
  • Free Internet Access
  • Hot Showers
  • Key Card Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Outdoor Terrace
  • Reading Light
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Washing machine


Policies

  • Credit Cards Not Accepted
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

1. No Smoking 2. Unregistered guests are not allowed in the resident area except lobby. 3. Passport or ID card is strictly required to present for check-in. 4. Balance due is requested upon check-in. 5. Any lost or damage of the key card will be charged at TWD 500. 6. Please notify us in advance if you arrive between 23:00 and 8:00 7. Keep quiet after 23:00 Our Environment Concerns 1. We encourage all guests to reuse linen and towel 2.Turn off the light and air-con if not in use





May Rooms Taipei Located at 2F., No.229, Sec. 1, Nangang Rd., Nangang Dist., Taipei.
May Rooms Taipei
Taiwan
Taipei 115 2F., No.229, Sec. 1, Nangang Rd., Nangang Dist.
89% 166
25.0547148 121.6107881
May Rooms Taipei
    Rooms available     Standard Single Private Ensuite     Standard 8 Bed Mixed Dorm     Standard 4 Bed Female Dorm     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback