X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Midas Resort

Branch Mouth Road, San Ignacio, Белиз

63%Рейтинг

  • 60%Соотношение цены и качества
  • 60%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 60%Персонал
  • 60%Атмосфера
  • 60%Чистота
  • 60%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Midas Resort расположен в городе Сан-Игнасио и только в 7 минутах ходьбы в центр города, на 7 акров сада с собственным выходом к реке, протекающей на спине, идеальное место для наслаждения природой в лучшем виде, также известный как отдыхает назначения для большинства птиц, таких как Toucan. Свойство 7 акров был в семье в течение 3 поколений. Во-первых, она была использована Деда Даниэль Сильва, как временно ферме. Затем он был принят на его дочери Марии Престон в 1991 году, который построил свой дом и 6 кабинками для переодевания и позвонил курорту MIDAS которая является комбинацией имя своего первого сына Майкла и ее отца. МИДАС в настоящее время управляется старшего сына. Приходите к нам или позвоните нам, и мы будем более чем счастливы приветствовать Вас на нашем гнезде природы. Не пропустите на этой замечательной Tropical Resort, что Сан-Игнасио может предложить.

Коттедж
Наши коттеджи прохладно и просторные, с экранированных окон и гофрированного железа крыши. Они зажгли дорожки и зоны с затененных гамаки, идеальное место для послеобеденного сна или просто расслабляющий день. Внутри вы найдете двуспальные кровати и потолочный вентилятор.

Коттедж
Наши деревянные домики предназначены для обволакивают вас в прохладном тропической обстановке. У каждого из них частные веранды и гамаки, которые предлагают прекрасное место для чтения или отдыха. Внутри вы найдете красиво обработанные деревянные полы с лакированными стенами сосна пиломатериалов и двойной, королевой или королем кровати, с вентиляторами или кондиционерами и экранированных окон.

Королевский люкс
Наш набор встретит вас с некоторыми из лучших плитки в Белизе. Это было уникальным дизайном Мария и Майкл ее сын. Отдохните в открытой эркер скамейке и принять к сведению местных птиц. Возьмите сиесту на свой собственный частный ручной гамак. Больше всего сна на этой превосходной кровати, пригодный для любого короля или королевы.

Семейный коттедж
Наша семья Коттедж имеет 2 большие комнаты в одном с дверью в период между комнатной одной стороне комнаты есть большая двуспальная кровать с телевизором, кондиционером, ванной комнатой. Другая комната имеет 2 двуспальные кровати и один, кондиционер, телевизор и собственная ванная комната. Дополнительная кровать может легко поместиться делает максимум 8 человек без дополнительной оплаты.

La Casita Верде
Номер с двумя спальнями полностью меблирован зеленый дом имеет полностью оборудованная кухня с холодильником и морозильной камерой, плита, и микроволновая печь, Завтрак Бар, гостиная с кабельным телевидением и беспроводным доступом в Интернет через вне здания. Отличное небольшое место для долгосрочного пребывания еще на пользу всем черты того, что Мидас может предложить.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    К сожалению, я не в состоянии сообщить вам, что я думаю о Midas Resort. В самом деле, когда мы прибыли, они сказали нам, что они не могли найти наше бронирование. , Который был отчасти странным, поскольку у нас было подтверждение с нами. Во всяком случае, они нашли другой отель для нас, который был действительно хорош, но более далеко от центра.
    Читать далее
      Анонимный, Бельгия, Женский, 31-40
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Завтрак не включен
  • Потолочные вентиляторы
  • Обмен валюты
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Комната для багажа
  • Парковка
  • Сейф
  • Туры/Туристическое бюро


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Midas Resort Located at Branch Mouth Road, , San Ignacio.
Midas Resort
Belize
San Ignacio n/a Branch Mouth Road
63% 12
17.1541589 -89.0768051
Midas Resort
    Номера в наличии     5 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     7 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Midas Resort

Branch Mouth Road, San Ignacio, Belize

63%Rating

  • 60%Value For Money
  • 60%Security
  • 80%Location
  • 60%Staff
  • 60%Atmosphere
  • 60%Cleanliness
  • 60%Facilities

Property Information:

Midas Resort is located in the Town of San Ignacio and only a 7 minutes walk into the town center, on a 7 acre garden with private access to the river flowing at the back, a perfect place for enjoying nature at its best, also known as a resting destination for most birds like the Toucan. The 7 acre property has been in the family for 3 Generations. Firstly, it was used by the Grandfather Daniel Silva, as a temporarily farm. It was then passed on to his daughter Maria Preston in 1991, who built her house and 6 cabanas and called the Resort MIDAS which is a combination name of her first son Michael and her father. MIDAS is currently managed by the eldest son. Visit us or give us a call and we will be more than happy to welcome you to our nest of nature. Don't miss out on this wonderful Tropical Resort that San Ignacio has to offer.

Cottage
Our cottages are cool and airy with screened windows and corrugated iron roofs. They have lighted walkways and areas with shaded hammocks, the perfect place for an afternoon nap or just a relaxing day. Inside you will find double beds and ceiling fans.

Cabana
Our wooden cabanas are designed to envelop you in a cool tropical setting. They each have private verandahs and hammocks which offer a great place for reading or resting. Inside you will find beautifully treated wooden floors with varnished pine lumber walls, and double, queen or King beds, with fans or Air Conditioning and screened windows.

King Suite
Our suite will welcome you with some of the finest tiles in Belize. That was uniquely designed by Maria and Michael her son. Relax at the open bay window bench and take note of the local birds. Take a siesta on your very own private hand made hammock. Most of all sleep on this superb bed fit for any King or Queen.

Family Cottage
Our Family Cottage has 2 large rooms in one with a door in-between the room one side of the room has a Large King Size Bed with TV, air conditioning, private bathroom. The other room has 2 double beds and a single, air conditioning, TV, and private bathroom. Extra Bed can easily fit making a maximum of 8 People at no extra charge.

La Casita Verde
The two bedroom fully furnished green house has a fully equipped kitchen with Fridge and Freezer, Cooker, and Microwave, Breakfast Bar, Living room with cable TV and wireless internet through out the building. Great little spot for long term stay yet benefit all features of what the Midas has to offer.

Search for availability

  • Latest Review

    Unfortunately I am not able to let you know what I think of Midas Resort. In fact, when we arrived they told us that they couldn't find our reservation. Which was kind strange as we had the confirmation with us. Anyway, they found another hotel for us which was really nice but more far from the centre.
    Read More
      Anonymous, Belgium, Female, 31-40
  • See all reviews »

Facilities

  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Breakfast Not Included
  • Ceiling Fan
  • Currency Exchange
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Luggage Storage
  • Parking
  • Safe Deposit Box
  • Tours/Travel Desk


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Midas Resort Located at Branch Mouth Road, , San Ignacio.
Midas Resort
Belize
San Ignacio n/a Branch Mouth Road
63% 12
17.1541589 -89.0768051
Midas Resort
    Rooms available     5 Bed Private Ensuite     Twin Private Ensuite     Twin Private Ensuite     Twin Private Ensuite     7 Bed Private Ensuite     3 Bed Private Ensuite     Deluxe 4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback