X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Mogorjelo Hotel Capljina

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Красочная история, захватывающие легенды, культурное наследие и архитектура миров importanceunique природного сокровища, долго сохраняется традиция и, прежде всего увлекательный радушие местных хозяев, лишь некоторые из стоит посмотреть характеристик Боснии и Герцеговине! В знаменитом средиземноморском «Город цветов - Чаплине на берегу реки Неретва, вы найдете свой хозяин - Отель Mogorjelo!

Отель Mogorjelo есть 40 двухместных номеров с видом на реку Неретва и средиземноморского города Чаплине в том числе мини-бар, туалет / душ, фен, телевизор, телефон, кондиционирования воздуха и 3 Квартиры: Деметры, Геры, Арес. Отель открыт и сервис-ориентированной в течение всего года. Другие удобства отеля включают беспроводной доступ в Интернет, лобби-бар - бизнес-бистро, охраняемая автостоянка (24 час надзора), обслуживание в номерах с 6:30 утра до 11:00 вечера.

Ресторан Siesta является впечатляющим смесь элегантной декора интерьера и кулинарное наслаждение. Еда, которую наши гости могут насладиться на террасе с видом на зеленый реку Неретва, готов с осторожностью в соответствии с лучшими герцеговинскими рецептов. Разнообразие блюд, подаваемых в нашем ресторане будет удовлетворять самых взыскательных гурмана, который будет легко выбрать, чтобы отпраздновать какое-то особое событие или провести деловую встречу в приятной окружающей среды ресторана Mogorjelo.

Отель Mogorjelo имеет два многофункциональных конференц-залов; размеры - 100м2 и 550м2; с мощностью от 10 до 620 человек. Оба зала полностью оснащены всем необходимым техническим помощи и помещен в отдельном крыле отеля с отдельным входом, лобби и бар.

Мы убеждены, что в этой прекрасной земле возможностей, вы откроете для себя некоторые экскурсии, традиционные блюда и обычаи, или спортивной деятельности вашей степени! Мы все с нетерпением ждем встречи с Вами и преодоления ваши ожидания благодаря опыту!

Кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Вы должны до 3 дней до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если бронирование отменено в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитная карта взимается в день заезда.
Заезд: 13:00
Выезд: 11:00
"Для того, чтобы подтвердить ваш заказ, мы требуем действительной кредитной карты. Если есть проблема с картой, нам может понадобиться связаться с вами, чтобы подтвердить свой карточку. Если вы не отвечаете на нашу электронную почту в течение 2 рабочих дней ваш заказ может быть аннулирован в результате.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Фены
  • Мини-бар
  • Парковка
  • Ресторан


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Mogorjelo Hotel Capljina Located at Kraljice Katarine b.b., , Capljina.
Mogorjelo Hotel Capljina
Bosnia And Herzegovina
Capljina 88300 Kraljice Katarine b.b.
0% 0
43.1200313 17.7113342
Mogorjelo Hotel Capljina
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Mogorjelo Hotel Capljina

Kraljice Katarine b.b., Capljina, Bosnia And Herzegovina

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Colorful history, exciting legends, cultural heritage and the architecture of worlds importanceunique natural treasure, long preserved tradition and above all fascinating cordiality of local hosts, are just some of the worth seeing characteristics of Bosnia and Herzegovina! In the famous Mediterranean 'City of Flowers - Capljina, on the banks of the Neretva River, you will find your host - Hotel Mogorjelo!

Hotel Mogorjelo have 40 double rooms with a view on the Neretva River and the Mediterranean City of Capljina including Mini Bar, Toilette/Shower, Hair dryer, TV, Phone, Air Conditioning and 3 Apartments: Demeter, Hera, Ares. Hotel is open and service oriented over the entire year. Other hotel facilities include wireless internet , lobby bar - business bistro, secured parking lot (24 hour supervision), room service from 06.30 AM till 11:00 PM.

The Siesta restaurant is a spectacular blend of elegant interior decor and culinary delight. The food, which our guests can enjoy on the terrace with a view of the green Neretva River, is prepared with care according to the best Herzegovinian recipes. The variety of meals served at our restaurant will satisfy the most discerning gourmand who will readily choose to celebrate some special occasion or organize a business meeting in the pleasant ambient of the Mogorjelo restaurant.

Hotel Mogorjelo has two flexible conference halls; dimensions - 100m2 and 550m2; with a capacity from 10 to 620 persons. Both halls are completely equipped with all necessary technical aid and placed in a separate wing of the hotel with a separate entrance, lobby and a bar.

We are convinced that in this beautiful land of possibilities, you will discover some excursion, traditional food and customs, or sport activity of your degree! We are all looking forward welcoming you and overcoming your expectations through experiences!

A credit card is required to secure the reservation. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.
Check in: 13:00
Check out: 11:00
'In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 2 business days your booking may be canceled as a result.'

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Hairdryers
  • Minibar
  • Parking
  • Restaurant


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Mogorjelo Hotel Capljina Located at Kraljice Katarine b.b., , Capljina.
Mogorjelo Hotel Capljina
Bosnia And Herzegovina
Capljina 88300 Kraljice Katarine b.b.
0% 0
43.1200313 17.7113342
Mogorjelo Hotel Capljina
    Rooms available     Standard Single Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback