X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Mvuli House-Nairobi

PO Box 12181, Nairobi, Кения

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Mvuli House подходит высоким качеством кровати и завтрак для путешественника ищет ценность и удобство. Выберите из сорока семи со вкусом оформленных номеров, каждый со своей собственной ванной комнатой с ванной, роскошные королевы и двуспальные кровати оснащены тонким бельем, обеспечивая сон спокойной ночи. Цветной телевизор, прямая телефонная связь и Wi-Fi беспроводного подключения к Интернету ждут вас в нашем со вкусом обставленных номеров. По запросу, сейф, обмен валюты и услуги прачечной. В отеле есть парковка, 24-часовая охрана.
Завтрак обычно подается с 6 утра и 10 утра шведский стол Гранд предлагает ассортимент соков, свежие сезонные фрукты, кексы или другие кондитерские изделия прямо из печи, и основное блюдо.
- Для того, чтобы забронировать номер мы требуем кредитную карту. Оставшаяся сумма заказа будет preauthorized и взимается по прибытии даты бронирования Travelmed Group Hotels. Для не действительны кредитные карты, вы получите уведомление по электронной почте. Мы требуем ответа и действительные данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней. Если вы не предоставите все необходимые данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате.
Вы должны за 3 дня до заезда аннулировать бронирование без штрафов. Если заказ будет отменен в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно.
Прибытие: 13:00
Выезд: 11:00

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Завтрак включен в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Mvuli House-Nairobi Located at PO Box 12181, , Nairobi.
Mvuli House-Nairobi
Kenya
Nairobi 00100 PO Box 12181
0% 0
-1.3056292 36.8263435
Mvuli House-Nairobi
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Mvuli House-Nairobi

PO Box 12181, Nairobi, Kenya

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Mvuli House is the solution to high quality bed and breakfast accommodation for the traveller seeking value and convenience. Choose from forty-seven tastefully decorated guest rooms, each with its own en suite bath,luxurious queen and king-size beds are appointed with fine linens, assuring a restful night's sleep. A colour television, direct dial telephone and Wi-Fi wireless internet connectivity await you in our tastefully furnished guest rooms. On request, safety deposit, foreign exchange and laundry facilities are available. The property has parking, 24-hour security.
Breakfast is usually served between 6 a.m. and 10 a.m. The grand buffet features an assortment of juices, fresh seasonal fruits, muffins or other pastry fresh from the oven, and a main dish.
- In order to proceed with your reservation we require valid credit card. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on arrival date of the booking by Travelmed Hotels Group. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 3 working days. If you do not provide valid credit card details within 3 working days your booking may be cancelled as a result.
You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge.
Check in: 13:00
Check out: 11:00

Search for availability


Facilities

  • Breakfast Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Mvuli House-Nairobi Located at PO Box 12181, , Nairobi.
Mvuli House-Nairobi
Kenya
Nairobi 00100 PO Box 12181
0% 0
-1.3056292 36.8263435
Mvuli House-Nairobi
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite
Please give us your feedback