X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Nadi Downtown Hotel

P.O.BOX 1326, Main Street, Nadi, Nadi, Фиджи

74%Рейтинг

  • 80%Соотношение цены и качества
  • 67%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 80%Персонал
  • 70%Атмосфера
  • 73%Чистота
  • 70%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Пребывание в городе! Прямо в городе! Недавно отремонтированный, популярный, прохладном, чистый, просторный и безопасный размещение Нади для экономных туристов расположен в 10 минутах езды от международного аэропорта Нади (бесплатный трансфер из аэропорта), в самом центре города Нади. Стойка регистрации работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, предлагая дружественный индивидуальный сервис, информация, услуга пробуждения по телефону, и трансфер в аэропорт.

Размещение включает в себя стандарт, люкс, Улучшенный, курение и номера для некурящих, Семейные номера, 2 кровати общежития и 8 кроватей общежития, которые полностью оснащены кондиционерами. Проверьте наши фотографии наших недавно отремонтированных номеров с 18 февраля 2013.

В стоимость номера входит континентальный завтрак. У нас есть планы еды доступные по доступной цене от F $ 20.00 на человека, включая приготовленный завтрак и ужин. Проверьте наши совершенно новые два ресторана и 'Y Not Bar', который является выход фаст-фуд и 'Wine & Dine' опыт открыт с 7:00 утра до позднего вечера.

Также отметим, что недавно мы упорно работали, чтобы обновить жилье пеших туристов до 3 звездочного отеля, чтобы обеспечить качественное жилье и услуги для наших гостей. Мы гарантируем, что вы прибудете в качестве гостя, но остаться друзьями. Больше обновлений будут доступны в ближайшее время и вы, безусловно, будет впечатлен нашей дружной Фиджи службы гостеприимства. Это всего лишь в нескольких минутах ходьбы от всех основных объектов. Автовокзалы, почтовые отделения, рынки и основные торговые районы, все основные консульства и иммиграционные услуги.

Отель был получить негативные отзывы из-за строительства и реконструкции, и поэтому мы бы смиренно просим вас, чтобы испытать наш недавно отремонтированный отель под новым руководством для вашего проживания в Нади. Вы можете принять наши самые низкие специальной комнате и в общежитии Оценить силу с 1 марта 2013 по 31 июля 2013 года.

Наша профессиональная Путешествия консультант предоставит Вам информацию о наших прекрасных островах Фиджи и удивительным сделок в соответствии с вашим бюджетом пути. Vinaka Vakalevu

Остаться в городе для 1-го или вчера вечером в Нади Опыт Внешний остров Фиджи, Материк, Такие мероприятия, как Shark Dive, Skydive, Yasawa Island, вода Рафтинг и многое другое ... Скоро увидимся!

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Я сожалел останавливаться в Нади в центре города, то лучше заказать один из хостелов в Wailoaloa затем в центре города, если вы одинокий путешественник: WiFi не свободен, 5 FJ час, они не рекомендуется, чтобы я вышел один после темно, это не хостел, они просто имеют одну комнату в общежитии и нет никаких запирающихся шкафчиков. Я встретил кого-то, что StayD в общежитии в то же время все ее деньги были коврижки из комнаты (1000 FJ). Завтрак был в порядке: тост, апельсиновый сок и кофе / чай, но безопасность минимальна ...
    Читать далее
      Анонимный, Бельгия, Женский, 31-40
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • ATM
  • Бар
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Cafe
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Потолочные вентиляторы
  • Общий зал
  • Обмен валюты
  • DVD-диски
  • Услуги Факса
  • Бесплатный трансфер в аэропорт и из него
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Игровая комната
  • Фены
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Вакансии
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Мини-супермаркет
  • Ночной клуб
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • стол-де-бильярд
  • Почтовые услуги
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Shuttle Bus
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • Полотенца включены
  • Washing machine
  • Wii


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Nadi Downtown Hotel Located at P.O.BOX 1326, Main Street, Nadi, Nadi.
Nadi Downtown Hotel
Fiji
Nadi Nadi P.O.Box 1326 P.O.BOX 1326, Main Street,, Nadi
74% 73
-17.8063027 177.4149767
Nadi Downtown Hotel
    Номера в наличии     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 8 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 8 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Nadi Downtown Hotel

P.O.BOX 1326, Main Street, Nadi, Nadi, Fiji

74%Rating

  • 80%Value For Money
  • 67%Security
  • 80%Location
  • 80%Staff
  • 70%Atmosphere
  • 73%Cleanliness
  • 70%Facilities

Property Information:

Stay in Town! Right in Town! Nadi's newly renovated, central, popular, cool, clean, spacious and safe accommodation for budget travelers is located 10 minutes from Nadi International Airport (Free Airport Transfers) in the heart of Nadi Town. Reception is open 24 hours a day and 7 days a week offering friendly personalized service, information, wake-up calls, and airport transfers.

Accommodation includes Standard, Deluxe, Superior, Smoking and Non Smoking Rooms, Family Rooms, 2 bed Dorms and 8 Bed Dorms, which are fully air-conditioned. Check out our photos of our newly renovated rooms from 18th Feb 2013.

Room rates include a continental breakfast. We have meal plans available at affordable price from F$20.00 per person including cooked breakfast and Dinner. Check out our brand new two restaurants and 'Y Not Bar' which is a fast food outlet and a 'Wine & Dine' experience open from 7.00 a.m to late night.

Also note that we recently have been working hard to upgrade the backpackers accommodation to 3 star facilities to provide quality accommodation and services for our guest. We guarantee that you will arrive as a guest but stay as friends. More updates will be available soon and you will surely be impressed with our friendly Fijian hospitality service. It's only a short walk to all the major facilities. Bus terminals, post offices, markets and the main shopping areas, all major consulates and immigration services.

The Hotel has been getting negative reviews due to construction and renovation and therefore we would humbly request you to experience our newly renovated Hotel under new management for your accommodation in Nadi. You can take our lowest special Room and Dorm Rate effective from 1st March 2013 to 31st July 2013.

Our professional Travel Consultant will provide you with travel information for our beautiful Fiji Islands and Awesome Deals to suit your travel budget. vinaka Vakalevu

Stay in Town for 1st or last Night in Nadi to Experience Fiji's Outer Island, Mainland, Activities such as Shark Dive, Skydive, Yasawa Island, Water Rafting and many more... See you soon !!!

Search for availability

  • Latest Review

    I regreted staying at Nadi downtown, you better book one of the hostels in Wailoaloa then in downtown if you are a single traveller: the wifi isn't free, 5 FJ an hour, they didn't recommended me to go out by myself after dark, this is not a hostel, they just have one dorm room and there are no lockers. I met someone that stayd in the hostel in the same time an all her money were stollen from the room (1000 FJ). The breakfast was ok: toast, orange juice and coffee/tea but security is minimum...
    Read More
      Anonymous, Belgium, Female, 31-40
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • ATM
  • Bar
  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Cafe
  • Card Phones
  • Ceiling Fan
  • Common Room
  • Currency Exchange
  • DVD's
  • Fax Service
  • Free Airport Transfer
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Games Room
  • Hairdryers
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Jobs Board
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Mini-Supermarket
  • Nightclub
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Pool Table
  • Postal Service
  • Reading Light
  • Restaurant
  • Shuttle Bus
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Towels Included
  • Washing machine
  • Wii


Policies

  • Child Friendly
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Nadi Downtown Hotel Located at P.O.BOX 1326, Main Street, Nadi, Nadi.
Nadi Downtown Hotel
Fiji
Nadi Nadi P.O.Box 1326 P.O.BOX 1326, Main Street,, Nadi
74% 73
-17.8063027 177.4149767
Nadi Downtown Hotel
    Rooms available     Superior Double Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Superior Double Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Basic 4 Bed Mixed Dorm Ensuite     Basic 8 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard 8 Bed Mixed Dorm Ensuite     Deluxe Twin Private Ensuite     Basic Twin Private Ensuite     Superior Twin Private Ensuite     Basic Twin Private Ensuite     Deluxe Twin Private Ensuite     Superior 4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback