X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

National Park Backpackers

Carretera hacia el Parque, Manuel Antonio, Коста-Рика

76%Рейтинг

  • 71%Соотношение цены и качества
  • 63%Безопасность
  • 94%Расположение
  • 80%Персонал
  • 77%Атмосфера
  • 66%Чистота
  • 77%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
О Национальный парк Backpackers
Национальный парк Backpackers удобно расположен в нескольких шагах от входа Manuel Antonio National Park и в нескольких минутах ходьбы от Playa Espadilla (главный пляж). У нас есть открытый бассейн с шезлонгами, а также полностью оборудованная гостевая кухня, гамак области, и бар, что обеспечивает отличное место, чтобы расслабиться и весело провести время с другими гостями со всего мира.

Мы предлагаем как отдельные номера и общие спальни с общими ванными комнатами. Мы также предлагаем отель стандартные номера с горячим душем, холодильником и телевизором.

Мануэль Антонио является Меккой для ищущего приключения - будь то спорт-рыбалка, по канату, рафтинг, морской каякинг, верховая езда, ATV туры или серфинг! Наш дружный коллектив может организовать все это. Это также рай для любителей природы - со всеми флоры и фауны, окружающих нас. Существует три вида обезьян, ленивцев, экзотических птиц разнообразие рептилий. в парке.

На месте у нас есть наш ресторан, "Эль-Буру", которые подают блюда местной и интернациональной кухни с 6 утра до 8 вечера (закрыт по понедельникам). В баре рядом с бассейном открывается из четверга по субботу с 5 вечера до 10 вечера. Мы продаем вино, пиво и выстрелы, по отличной цене. Кроме того, у нас есть ночной бар у бассейна художественного фильма (и да, мы будем принимать запросы на что показать).

Мы единственный хостел в районе с этими удобствами и отличным расположением. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или если есть какие специальные меры вы должны нуждаться. Мы здесь для вас - и обеспечить свое время, проведенное в Мануэль Антонио является лучшим, это может быть возможно.
Дополнительные услуги:
• Wi-Fi
• бассейн
• Нет комендантский час
• Сейфы
• Ночное охранник
• Бесплатная парковка
• информация Tour
• Напитки для продажи
• Полностью оборудованная кухня
• Для проката прачечная

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Плюсы: расположение и цена Минусы: Номера (неудобные и горячие) Хостел имеет удобное расположение, в 50 м от входа Национального парка и в 400 метрах от городского пляжа. Цена действительно хорошая, отражает роскошь. Если вы ищете для комфорта и наслаждения установок, это `s не рекомендуется. Тем не менее, я не проводил много времени внутри, есть очень, чтобы в городе. Кровати неудобные. Номера не имеют кондиционирование воздуха, если погода действительно жарко, можно было бы иметь проблемы, чтобы спать.
    Читать далее
      Анонимный, Бразилия, Мужчина, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Кондиционер
  • Бар
  • BBQ
  • Парковка велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Кабельное ТВ
  • Cafe
  • Потолочные вентиляторы
  • Общий зал
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Мини-супермаркет
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Ресторан
  • плавательный бассейн
  • Туры/Туристическое бюро
  • С доступом для инвалидов


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Отсутствие ночного ограничения по возврату в хостел
  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




National Park Backpackers Located at Carretera hacia el Parque, , Manuel Antonio.
National Park Backpackers
Costa Rica
Manuel Antonio Carretera hacia el Parque
76% 106
9.3916321 -84.1457676
National Park Backpackers
    Номера в наличии     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Основной 12 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Основной 12 Кровать Смешанное Общежитие     Основной Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Делюкс 6 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Основной Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Основной Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

National Park Backpackers

Carretera hacia el Parque, Manuel Antonio, Costa Rica

72%Rating

  • 68%Value For Money
  • 61%Security
  • 91%Location
  • 73%Staff
  • 76%Atmosphere
  • 68%Cleanliness
  • 68%Facilities

Property Information:

About National Park Backpackers
National Park Backpackers is conveniently located within steps from the entrance of Manuel Antonio National Park and only a short walk to Playa Espadilla (the main beach). We have an outdoor swimming pool with lounge chairs, a fully-equipped guest kitchen, hammock area, and a bar, which provides a great place to relax and have fun with fellow guests from all over the world.

We offer both private rooms and dorms with shared bathrooms. We also offer hotel basic rooms with hot shower,fridge and tv.

Manuel Antonio is a mecca for the adventure seeker – whether it is sport-fishing, zip-lining, whitewater rafting, sea kayaking, horseback riding, ATV tours or surfing! Our friendly staff can arrange it all. It is also a haven for nature enthusiasts – with all the flora and fauna surrounding us. There is three kinds of monkeys, sloths, exotic birds a variety of reptiles. in the park.

On-site we have our restaurant, the “El Buru”, which serves both local and international flavors from 6am to 8pm (closed on Mondays). The bar next to the pool is opened up from Thursday till Saturday from 5pm till 10pm. We sell wine, beers and shots, for a great price. Also, we have a nightly poolside movie feature (and yes, we will take requests on what to show).

We are the only hostel in the area with these amenities and a great location. Please feel free to contact us with any questions or if there are any special arrangements you should need. We are here for you – and to ensure your time spent in Manuel Antonio is the best it can possibly be.
Other amenities:
• WiFi
• Swimming pool
• No curfew
• Lockers
• Nighttime security guard
• Free parking
• Tour information
• Beverages for sale
• Fully-equipped kitchen area
• For hire laundry service

Search for availability

  • Latest Review

    Pros: Location and Price Cons: Rooms (uncomfortable and hot) The Hostel has a great location, 50m from the National Park entrance and 400m from the public beach. Price is really good, reflects the luxury. If you are looking for comfort and enjoying installations, it`s not recommended. However, I didn't spend much time inside, there's much to in the city. Beds are uncomfortable. Rooms don't have air-conditioning, if the weather is really hot, one would have trouble to sleep.
    Read More
      Anonymous, Brazil, Male, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Air Conditioning
  • Bar
  • BBQ
  • Bicycle Parking
  • Book Exchange
  • Cable TV
  • Cafe
  • Ceiling Fan
  • Common Room
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Mini-Supermarket
  • Outdoor Swimming Pool
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Restaurant
  • Swimming Pool
  • Tours/Travel Desk
  • Wheelchair Accessible


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • No Curfew
  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




National Park Backpackers Located at Carretera hacia el Parque, , Manuel Antonio.
National Park Backpackers
Costa Rica
Manuel Antonio Carretera hacia el Parque
72% 104
9.3916321 -84.1457676
National Park Backpackers
    Rooms available     Deluxe Twin Private Ensuite     Basic Twin Private Shared Bathroom     Basic 12 Bed Female Dorm     Basic 12 Bed Mixed Dorm     Basic Twin Private Shared Bathroom     Deluxe 6 Bed Private Ensuite     Basic Twin Private Shared Bathroom     Basic Twin Private Shared Bathroom
Please give us your feedback