X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

New Pokhara Lodge

Lakeside, Pokhara, Nepal

91%Рейтинг

  • 80%Соотношение цены и качества
  • 100%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 100%Персонал
  • 100%Атмосфера
  • 100%Чистота
  • 80%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Новый Покхара Lodge озера Покхара

Новый Покхара Lodge расположен на берегу крупнейшего озера в Покхаре. Достаточно установить в стороне от главной дороги, чтобы гарантировать мирный, тихий и уединение, есть только 16 номеров, все с подключением плиточные туалеты и 24 часа горячая и холодная вода. Лодж построен вокруг одного из лучших садов в прибрежных Покхара и предоставляется беспроводной доступ в Интернет

Отзывы,

Наша поездка в Непал была незабываемым и наше пребывание здесь в Нью-Покхара Lodge было замечательно. Мы наслаждались нашим прогулку сегодня с Махендра все люди здесь было очень полезно. Благодаря вам всем! Энн Робичод (США) туроператор в Италии.

Это первый раз, когда мы находимся в Покхара. И мы влюбляемся с ним. Новый Покхара Lodge является лучший отель мы имели в Непале. Мы почти чувствую, как мы находимся в Германии у себя дома. Штабы добры и полезны. Мы не хотели бы оставить, но праздник уже позади. Большое спасибо за все. Мы вернемся в следующем году. Бриджит и Джордж (Германия)

Мы чувствовали, что мы были в раю! Мысль мы останемся на 2 ночи, но было так приятно; мы остались на 7 ночей вместо этого. Красивый сад, так мирно. Большое спасибо и видеть вас снова. (Анна и Дэвид, Австралия)

Жаль, что мы могли бы найти новых Покхара Lodge & остался здесь в первую очередь в Покхара. Это небольшой, удобный, тихий и хорошее место. Штабы очень дружелюбны. Другое хорошая вещь, что мы чувствовали никакого давления от персонала, чтобы сделать что-нибудь, или пройти через них для чего-нибудь, как поход и осмотра достопримечательностей. Мы рекомендуем нашим друзьям. Спасибо тебе за все. (Джек и Джеки, США)

Великий домик, горячая вода, хорошее обслуживание, улыбающиеся лица так хорошо, чтобы быть вдали от главной дороги в мире и тихо. Большое спасибо. (Кэролайн, Великобритания)

Для нас Покхара Lodge всегда как возвращение домой в конце похода. Уважаемый Махендра запуске отличную работу и заставляют нас так приветствовать. Мы с нетерпением ждем возвращения в следующем году. Спасибо всем вашей команды за теплый прием и отличный сервис. Мадлен и Терри Морган (Великобритания)

Что гостеприимное место, чтобы вернуться после долгого похода. Прекрасный сад и очень комфортабельный номер, Обработанная так хорошо все люди здесь, вернется, как только я могу. Элизабет (Бостон Ма США)

Мы имеем замечательное пребывание в Покхара, и в этом домике. Средства и сад очень хорошо поддерживается и штабы вежливы и предупредительны. Это действительно спокойный оазис. ЭД и Карин (США)

Чрезвычайно приятным, Гостевой дом чистый, ухоженный и мирно. Цена является разумным с горячим душем и телевизор во всех номерах. Сад красивый и у нас было тщательно расслабляющий 10 дней здесь. Спасибо за все ваши помощи. Джон и ключ Бернли (Великобритания)

Я просто хотел бы поблагодарить вас за вашу помощь и гостеприимство, пока мы были в городе Покхара. Новый Покхара Lodge, безусловно, один из самых красивых мест я остался в ходе моих многочисленных поездок в Непал, и я очень надеюсь, что смогу вернуться снова весной. Люсинда Сквайры (Великобритания)

Это третий раз, когда мы пришли сюда. Мы очень приветствуем, и это было очень приятно остановиться в таком спокойном месте. Большое спасибо!!! Кэролайн и Нильс (Голландия)

Я была так счастлива, что хотя я планировал остаться две недели я оставался в течение почти месяца. Это хорошо, чтобы знать, что вода и пища являются безопасными, без страха болезни. Я наслаждался тишиной в красивом саду и посмотрел с удивлением, как с крыши я наблюдал рассвет свет до снегах Аннапурны хребта и Machhapuchere. Сотрудники всегда дружелюбны и внимательны к нашей каждой потребности и номеров удобные и чистые. Спасибо за прекрасное время. Я буду рекомендовать новых Покхара Lodge с моими друзьями. Пета Крейвен (77 Ричвуд парк, Бир Зеленый Доркинг, Суррей RH5 4PR Великобритания

Все номера имеют стены к стене ковровое покрытие и оформлены со вкусом. Они все также с телевизором с кабельными каналами. Дальнобойщик снятия трубки, факс и адрес электронной почты службы также доступны. Должны ли мы быть поражены внезапным отключения электричества, то не останется в темноте! У нас есть генератор в режим ожидания.

Дача является создание семейный и имеет довольно неформальной и ненавязчивый сервис. Если есть какие-либо вещь, которую вы должны ли его информации или желающих изучить долину, как ваши одежды отмываются, где поесть, все, что вам нужно сделать, это просто спросить один из сотрудников. Один или другой обязательно будет вокруг и счастлив оказать помощь в принятии вашего визита просто, что гораздо больше памятного опыта.

Пожалуйста, забронировать форуме.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Действительно прекрасный и полезный менеджер сделал все немного легче и был действительно гибким. Он также организовал наш транспорт BK в Катманду легко, дешево и надежно! Завтрак был большим, чтобы сидеть в саду на солнце каждое утро и горячей и мощный душ был очень приветствуются после отъезда похода. Мы также оставили наш багаж там, пока в поход, который был огромной помощью. Это на самом дне озера полосы и так гораздо спокойнее и спокойнее, и в 5 минутах ходьбы в Hussel. Рекомендовал бы.
    Читать далее
      Анонимный, Англия, Женский, 31-40
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Трансфер в аэропорт
  • Прокат велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Business centre
  • Кабельное ТВ
  • Потолочные вентиляторы
  • Обмен валюты
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Комната для багажа
  • Парковка
  • Почтовые услуги
  • Shuttle Bus
  • Туры/Туристическое бюро


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




New Pokhara Lodge Located at Lakeside, , Pokhara.
New Pokhara Lodge
Nepal
Pokhara Lakeside
91% 4
28.2041670 83.9659309
New Pokhara Lodge
    Номера в наличии     Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

New Pokhara Lodge

Lakeside, Pokhara, Nepal

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

New Pokhara Lodge Lakeside Pokhara

The New Pokhara lodge lies on the shores of Pokhara's largest Lake. Sufficiently set back from the main road to guarantee peace, quiet & privacy, there are just 16 rooms all with attach tiled toilets and 24 hours hot and cold running water. The Lodge is built around one of the best gardens in Lakeside Pokhara and provide wireless internet

Reviews,

Our trip to Nepal has been unforgettable and our stay here at New Pokhara Lodge has been wonderful. We enjoyed our walk today with Mahendra all the people here are was very helpful. Thanks to you all ! Anne Robichaud(USA) A Tour Operator in Italy.

It is the first time we are in Pokhara . And we fall in love with it. New Pokhara Lodge is best hotel we had in Nepal. We nearly feel as we are in Germany at home. The staffs are kind and helpful. We don't like to leave but holiday is over now. Thank you very much for everything. We will come back next year. Brigit and George (Germany)

We felt we were in paradise! Thought we would stay 2 nights, but is was so pleasant; we stayed 7 nights instead. Beautiful garden, so peaceful. Thank you very much & see you again. (Anne and David, Australia)

I wish we could have found New Pokhara Lodge & stayed here first in Pokhara. This is small, comfortable, quiet & nice place. The staffs are very friendly. The another good thing was that we felt no pressure from the staff to do anything, or to go through them for anything like trekking & sightseeing. We will recommend our friends. Thank you for everything. (Jack and Jacky, USA)

Great lodge, hot water, good service, smiling faces so nice to be away from the main road in the peace & quiet. Many thanks. (Caroline, UK)

For us Pokhara lodge is always like coming home at the end of the trek. Dear Mahendra you run an excellent operation and make us so welcome. We look forward returning next year. Thank you to all your team for your warm welcome and excellent service. Madeline and Terry Morgan (UK)

What a welcoming place to come back after a long trek. Lovely garden and very comfortable room, Treated so well by all the people here, will come back as soon as I can. Elizabeth (Boston Ma USA)

We are having a wonderful stay in Pokhara and in this lodge. The facilities and garden are very well maintained and the staffs are courteous and helpful. It really is a tranquil oasis. ED and Karin (USA)

A hugely enjoyable stay, The guesthouse is clean, well maintained and peaceful. The price is reasonable with hot showers and Television in all rooms. The garden is beautiful and we had a thoroughly relaxing 10 days here. Thanks for all your assistance. John and Key Burnley (UK)

I just wanted to thank you for all your help and hospitality whilst we were in Pokhara. New Pokhara Lodge is certainly one of the nicest places I have stayed in during my many trips to Nepal and I very much hope to be able to come back again in the spring. Lucinda Squires (UK)

This is the third time we came here. We feel very welcome and it was very nice to stay at such a quite place. Thank you very much!!! Caroline & Niels (Holland)

I was so happy here that although I had planned to stay a fortnight I remained for nearly a month. It is good to know that the water and food are safe, with no fear of illness. I enjoyed the peace of the attractive garden and looked with wonder as from the roof I watched dawn light up the snows of the Annapurna Range and Machhapuchere. The staff are always friendly and attentive to our every need and the rooms comfortable and clean. Thank you for a wonderful time. I will recommend New Pokhara Lodge to my friends. Peta Craven ( 77 Richwood park, Beare Green Dorking, Surrey RH5 4PR UK

All the rooms have wall to wall carpeting and are tastefully decorated. They are all also with equipped with cable TV. Long distance phoning, fax and e-mail service are also available. Should we be hit by a sudden power cut, you won't be left in the dark! We have a generator on standby.

The lodge is a family run establishment and has a quite informal and unobtrusive service. If there is any thing you need whether its information or wanting to explore the valley, how to have your clothes laundered, where to eat, all you have to do is just ask one of the staff. One or other is sure to be around and happy to be of assistance in making your visit just that much more of a memorable experience.

Please book online now.

Search for availability


Facilities

  • Airport Transfers
  • Bicycle Hire
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Business centre
  • Cable TV
  • Ceiling Fan
  • Currency Exchange
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Luggage Storage
  • Parking
  • Postal Service
  • Shuttle Bus
  • Tours/Travel Desk


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




New Pokhara Lodge Located at Lakeside, , Pokhara.
New Pokhara Lodge
Nepal
Pokhara Lakeside
0% 3
28.2041670 83.9659309
New Pokhara Lodge
    Rooms available     Twin Private Ensuite     Deluxe Twin Private Ensuite
Please give us your feedback