X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Noah's Ark Hotel

Old city, Ilyas Efendiyev street, Баку, Азербайджан

100%Рейтинг

  • 100%Соотношение цены и качества
  • 100%Безопасность
  • 100%Расположение
  • 100%Персонал
  • 100%Атмосфера
  • 100%Чистота
  • 100%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Отель Ноев Ковчег находится в Баку, столице Азербайджана, а именно в красивой и увлекательной "Ичери Шехер", который был включен в Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Наш 3-звездочный отель с 5-звездочных услуг distinquished свои услуги на высоком уровне и современным требованиям, удобное расположение, в нескольких минутах ходьбы от деловых и торговых центров города ,. Отель был открыт и разработан элегантно, чтобы удовлетворить индивидуальные и бизнес-потребности наших уважаемых гостей.

Ноев Ковчег Отель предлагает кровать & завтрак, полупансион и все включено пакеты услуг, находится в Старом городе, в самой древней части Баку, в 100-120 метрах от метро. Все номера оснащены ventilationand систем отопления. В каждом номере есть цифровой сейф, мини-холодильник, кабельное телевидение с 99 каналами, телефонной линии с международным выходом, утюг и гладильная доску, и электрическим чайником. Гостям подается с чаем мешки и минеральной воды на ежедневной основе. Одновременно с стандартных номеров, квартиры на срок до 5 человек (площадью 120 м2) предлагается для гостей.

Все ванные комнаты оснащены гигиенической жидкого мыла и шампуня, нормальный и увеличительные зеркала, портативный фен, телефон, полотенце для тела и ног, гигиенический душ и важных Фурнитура. Ванные комнаты в All Inclusive пакет включает следующее, в дополнение к вышеупомянутым аксессуаров: халат, зубная щетка и паста, бритвенные набор, шапочка для душа, расческа, ватные палочки и крем для рук и ног. Новая система отопления непрерывно предоставляет своим гостям с горячей водой.

В ресторане, который находится на 5-м этаже, и где вы можете увидеть в Баку в 3600, для гостей сервируется с завтраком, обедом и ужином в форме шведского стола. Обед и ужин готовятся исключительно на основе азербайджанского кухне.

В целом площадь отеля бесплатным беспроводным доступом в Интернет со скоростью 8 Мбит / сек и 24-hourIT поддержка предоставляется. Существует также ATM 24/7 (Мегабайт Visa Electron карты), работающих в области отеля. Гости могут производить платежи через интернет, кредитная карта, (Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro карта), банковским переводом или наличными.

Отель также предлагает визовую поддержку, бесплатные горячие и холодные безалкогольные напитки, велосипед, курьер, использование офисного оборудования, различных видов экскурсий, и 24-часовое обслуживание номеров и служб безопасности.

Отель Ноев Ковчег отличное место как для деловых людей и туристов. Рассмотрим нас в качестве своего второго дома каждый раз, когда вы посещаете волшебный город Баку.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Хорошо расположенный и абсолютно замечательный персонал! Они будут делать все, чтобы помочь вам в вашем пребывания в Баку! Я определенно рекомендовал бы этот хостел. Отличное качество за ваши деньги.
    Читать далее
      Анонимный, Швейцария, Мужчина, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • ATM
  • Прокат велосипедов
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Café
  • Direct Dial Telephone
  • Услуги Факса
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Комната для багажа
  • Мини-супермаркет
  • Почтовые услуги
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро


Политики

  • Для некурящих
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Noah's Ark Hotel Located at Old city, Ilyas Efendiyev street, , Baku.
Noah's Ark Hotel
Azerbaijan
Baku Azebaijan AZ 1095 Old city, Ilyas Efendiyev street
100% 5
40.3659042 49.8324394
Noah's Ark Hotel
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 5 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 6 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Noah's Ark Hotel

Old city, Ilyas Efendiyev street, Baku, Azerbaijan

100%Rating

  • 100%Value For Money
  • 100%Security
  • 100%Location
  • 100%Staff
  • 100%Atmosphere
  • 100%Cleanliness
  • 100%Facilities

Property Information:

Noah's Ark hotel is located in Baku, capital city of Azerbaijan, namely in beautiful and fascinating 'Icheri Sheher' which has been included into the World Cultural Heritage List of UNESCO. Our 3 star hotel with 5 star services is distinquished with its high-level services and modern requirements, convenient location, a few minutes walk to business and shopping centers of the city,. The hotel has been established and designed elegantly to meet the individual and business needs of our highly respected guests.

Noahs Ark Hotel offers Bed & Breakfast, Half Board and All Inclusive service packages, is situated in the Old City, the most ancient part of Baku, in 100-120 meters from subway. All the rooms are provided with ventilationand heating systems. In every room there is an digital safe, mini-refrigerator, cable television with 99 channels, telephone line with international access, iron and iron-board, and electric tea pot. Guests are served with tea-bags and mineral water on a daily basis. Simultaneously with standard rooms, an apartment for up to 5 people (with the area of 120 m2) is offered to guests.

All bathrooms are equipped with hygienic liquid soap and shampoo, normal and magnifying mirrors, portable hair-drier, telephone, towel for body and legs, hygienic shower and important WC accessories. Bathrooms in All Inclusive package include followings in addition to above-mentioned accessories: bathrobe, toothbrush and toothpaste, shaving set, shower cap,comb, cotton buds, and cream for hands and legs. The new heating system uninterruptedly provides guests with hot water.

In the restaurant which is located on the 5th floor and where you can see Baku in 3600, guests are served with breakfast, lunch and supper in the form of open buffet. Lunch and supper are prepared exceptionally on the basis of Azerbaijani kitchen.

Within the whole area of the hotel free Wi-Fi internet with the speed of 8 Mbit/sec and 24-hourIT support is offered. There is also an ATM 24/7 (accepting visa and visa electron cards) operating within the hotel area. Guests can make their payments via internet, credit card, (Visa, Visa electron, Mastercard, Maestro card), bank transfer or with cash.

The hotel also offers visa support, free hot and cold non-alcoholic drinks, bicycle, courier, use of office equipment, different types of excursions,and 24-hour room service and security services.

Noah's Ark hotel is an excellent place for both business and leisure travelers. Consider us as your second home each time you visit the magic Baku city.

Search for availability

  • Latest Review

    Nicely located and absolutely great staff! They would do anything to help you in your stay in Baku! I would definitely recommend this hostel. Great value for your money.
    Read More
      Anonymous, Switzerland, Male, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • ATM
  • Bicycle Hire
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Café
  • Direct Dial Telephone
  • Fax Service
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Luggage Storage
  • Mini-Supermarket
  • Postal Service
  • Reading Light
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk


Policies

  • Non Smoking
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Noah's Ark Hotel Located at Old city, Ilyas Efendiyev street, , Baku.
Noah's Ark Hotel
Azerbaijan
Baku Azebaijan AZ 1095 Old city, Ilyas Efendiyev street
100% 5
40.3659042 49.8324394
Noah's Ark Hotel
    Rooms available     Standard Single Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite     Superior 4 Bed Private Ensuite     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard 5 Bed Private Ensuite     Standard 6 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback