X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21000000 Бронирование

Nomads Skylodge

Queens Road, Nadi, Фиджи

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Кочевники Skylodge
3 звезды Flashpackers, бесплатный трансфер аэропорт, бассейн курорта, 2 бара, Индийский ресторан, ночные мероприятия, частные и общие номера .. Кочевники Skylodge является Нади премьера туристов курорт, предлагающий все для путешественников.

Недавно отремонтированы и переоборудованы Кочевники Skylodge Нади является лучшим курортом хостел, расположенный всего в нескольких минутах от международного аэропорта Нади и короткой поездки на пляж и гавань. Кочевники Skylodge является Flashpacking! Это вспышка альпинизмом и бюджет Нади размещение в своих лучших проявлениях с дешевой кровати туристов и большое значение для денег 3 звездочный отель стиля отеля.

Расположенный в 11 акров пышных тропических садов, наши объекты являются подходящими для независимых путешественников, туристов и небольших групп, для курорта настройки. Всего в 10 минутах от международного аэропорта Нади и в 10 минутах города Нади. С бесплатный трансфер из аэропорта, бесплатная камера хранения багажа, 2 бара, ресторан индийской кухни и повседневной деятельности, это идеальное место, чтобы начать фиджийское приключений.

Наш дружелюбный местный персонал не только сделает ваше пребывание фантастическими, но они будут также организовать для вас увидеть лучшее из Фиджи, и обнаружить, что что-то особенное во время вашего пребывания. Наши путешествия и справочное бюро может помочь вам получить максимальную отдачу от вашего пребывания у нас, и мы можем рекомендовать и забронировать проживание и другие мероприятия в течение Фиджи.

У нас есть стиль размещения, чтобы удовлетворить потребности каждого путешественника. Мы предлагаем широкий спектр общежития и рядовых номеров, все ensutied и кондиционеры и широкий спектр услуг, таких как курорт бассейн, спа-центр, пляжный волейбол корт, настольный теннис, баскетбол, бильярд и ночные мероприятия, которые сделают ваше пребывание с нами все более приятным. Наше центральное расположение означает, что вы будете находиться в пределах легкого доступа к множество ресторанов, баров, ночных клубов, и общественный транспорт.

Если вы собираетесь посетить Фиджи в течение недели или месяца, кочевники Skylodge это место, чтобы начать и закончить вашу Фиджи опыта. Представьте себе идеальное место, чтобы спланировать свой Фиджи приключений. Планирование путешествия намного проще, когда потягивая коктейль у бассейна заполнены с единомышленниками путешественники

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Бар
  • BBQ
  • Парковка велосипедов
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • Обмен валюты
  • Услуги Факса
  • Бесплатная парковка
  • Игровая комната
  • Ключ-карта
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Почтовые услуги
  • Ресторан
  • плавательный бассейн
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • С доступом для инвалидов


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Nomads Skylodge Located at Queens Road, , Nadi.
Nomads Skylodge
Fiji
Nadi Queens Road
0% 208
-17.8000000 177.4166667
Nomads Skylodge
    Номера в наличии     Превосходный Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Nomads Skylodge

Queens Road, Nadi, Fiji

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Nomads Skylodge
3 star FLASHPACKERS, Free airport transfers, Resort Pool, 2 Bars, Indian Restaurant, Nightly Activities, Private & Dorms Available.. Nomads Skylodge is Nadis premier backpackers resort offering it all to travellers.

Newly renovated and refurbished Nomads Skylodge is Nadis best resort hostel situated only minutes from Nadi International Airport and a short trip to the beach and harbour. Nomads Skylodge is Flashpacking! That's Flash Backpacking and budget Nadi accommodation at its best with cheap backpackers beds and great value for money 3 star hotel style accommodation.

Situated in 11 acres of a lush tropical gardens, our facilities are suitable for independent travellers, backpackers or groups looking for a resort setting. Only 10 minutes from Nadi International airport and 10 minutes to Nadi Town. With free airport transfers, free luggage storage,2 bars, Indian restaurant and daily activities it's the perfect place to start your Fijian adventure.

Our friendly local staff will not only make your stay fantastic but they will also arrange for you to see the best of Fiji, and find that special something during your stay. Our travel and information desk can help you get the most out of your stay with us, and we can recommend and book other accommodation and activities throughout Fiji.

We have a style of accommodation to suit the needs of every traveller. We offer a broad range of dorms and privates rooms, all ensutied and air-conditioned and a range of facilities, such as resort pool, spa, beach volley ball court, table tennis, basketball, pool table and nightly activities that will make your stay with us all the more enjoyable. Our central location means that you will be staying within easy access to a variety of restaurants, bars, nightclubs, and public transport.

Whether you are visiting Fiji for a week or a month, Nomads Skylodge is the place to start and finish your Fiji experience. Imagine the prefect place to plan your Fiji adventure. Planning your travels is so much easier when sipping a cocktail by the pool filled with like-minded travellers

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Bar
  • BBQ
  • Bicycle Parking
  • Card Phones
  • Common Room
  • Currency Exchange
  • Fax Service
  • Free Parking
  • Games Room
  • Key Card Access
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Postal Service
  • Restaurant
  • Swimming Pool
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Wheelchair Accessible


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Nomads Skylodge Located at Queens Road, , Nadi.
Nomads Skylodge
Fiji
Nadi Queens Road
0% 208
-17.8000000 177.4166667
Nomads Skylodge
    Rooms available     Superior Twin Private Ensuite     Basic 4 Bed Mixed Dorm Ensuite
Please give us your feedback