X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Oak Inn

#11 Back street, Qing Quan Road, Shuhe Old Town, Lijiang, Китай

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Добро пожаловать на Oak Inn, домашним и комфортабельном общежитии. Oak Inn находится в ведении пару христианина от Гуанчжоу, Южный Китай. Вы можете получить по-настоящему расслабиться здесь и хорошо отдохнуть.

Oak Inn находится в Shuhe Старого города, Лицзян. Он находится всего в 2 минутах ходьбы от небольшим каменным мостом пешком. Это типичный Наси в местном стиле здание деревянные с 2 этажа. Есть 10 стандартных номеров (одна трехместный номер, остальные 9 двухкомнатные, и каждый из них имеет индивидуальный стирки комнате). Существует 24-часовая горячая вода, подаваемая для мытья тела, бесплатный беспроводной чистой работы, удобные кровати, P & G бренд шампунь и гель для тела, и самопомощи прачечная, фен, все вышеперечисленные услуги являются бесплатными!

Для санитарии, мы настаиваем, чтобы очистить каждую комнату сразу же после путешественники проверить, чтобы гарантировать, что каждый номер аккуратный и опрятный. Для еды, вы можете помочь себе сделать это, поскольку есть кухня и кладовая в общежитии или вы можете разместить заказ заранее, чтобы попробовать традиционные продукты кантонской, сделанные нами. Если вы хотите, чтобы трапезой, удобство, так как есть много ресторанов рядом с гостиницей, 3 ~ 5 мин пешком.

В середине гостинице есть солнечная двор, по двору разные растения, такие как яблоня, вишня, гранат дерева и многие различных цветов. Рукотворный ручей течет по двору, с некоторых рыб внутри. Двор подходит для общения и отдыха в нем, а также хорошее место для детей, чтобы играть в нем. Кроме того, во дворе, у нас есть в доме гостиная, вы можете смотреть фильм или читать здесь, у нас также есть и на китайском и английском книги давали.

Мы назвали Oak Inn, прежде, потому что мы хотели дуб имеет сильную и долгую жизнь, и его большой коронка может принести пользу многим существам. Во-вторых, от Библии, Бытие 18 Авраам встретил Господа и Его ангел дуб Мамре, и получил благословение от Господа там. Мы назвали Oak Inn намекает, что мы будем следовать модели Авраама, о своей вере, послушании и шоу гостеприимство по отношению к незнакомым людям.

Там нет двойного, что Лицзян является одним из самых красивых мест в Китае, он имеет прекрасные признаки, флэш воздух и доброта народов. Если вы касаетесь вниз в Ок Inn, мы можем предоставить наши мнения, которые соответствуют для вас, чтобы путешествовать вокруг, как вы знаете, есть разные привлекательные места неподалеку стоит идти.

Так Oak Inn открылся в мае 2010 года, он уже получил много положительных отзывов от гостей по всему Китаю. Добро пожаловать быть рядом гостем Oak Inn, и желаю вам приятного путешествия в Лицзян!

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Завтрак не включен


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Oak Inn Located at #11 Back street, Qing Quan Road, Shuhe Old Town, Lijiang.
Oak Inn
China
Lijiang Yunnan 674100 #11 Back street, Qing Quan Road, Shuhe Old Town
0% 2
26.9190422 100.2033913
Oak Inn
    Номера в наличии     Стандарт 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Oak Inn

#11 Back street, Qing Quan Road, Shuhe Old Town, Lijiang, China

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Welcome to Oak Inn, a homey & comfortable hostel. Oak Inn is run by a couple of Christian from Guangzhou, South China. You can get a truly relax here and have a good rest.

Oak Inn is located at Shuhe Old Town, Lijiang City. It is just 2 minutes away from Small Stone Bridge on foot. It is a typical Naxi local style the building is wooden with 2 floors. There are 10 standard rooms (one is triple room, the other 9 are double-room, and each one has individual wash-room). There is 24-hrs hot water supplied for body wash, free wireless net work, comfortable bedding, P&G brand shampoo and body wash, and self-help laundry, hair dryer, all of the above services are FREE!

For Sanitation, we insist to clean up every room once after travelers check out, to ensure every room is neat & tidy. For meals, you can help yourself to make it as there is kitchen and pantry in the hostel or you can place order in advance to try typical Cantonese foods made by us. If you want to have meals outside, it is convenience as there are many restaurants close to the inn, 3~5mins on foot.

In the middle of the inn there is a sunny yard, around the yard are different plants such as apple tree, cherry tree, pomegranate tree and many various flowers. A man-made brook is streaming around the yard, with some fishes inside. The yard is fit for chatting and rest in it, and also a good place for kids to play in it. Besides the yard, we have an in-house living room, you can watch movie or reading here, we also have both Chinese and English books provided.

We named Oak Inn, first is because we like oak tree has strong and long life, and its big crown can benefit many creatures. Second, is from Bible, Genesis Chapter 18, Abraham met Lord and His angel by oak of Mamre, and got the blessing from the Lord there. We named Oak Inn hints that we will follow the model of Abraham, about his faith, obedience and show hospitality to strangers.

There is no double that Lijiang is one of the most beautiful places in China, it has beautiful signs, flash air and kindness peoples. If you touch down at Oak Inn, we can provide our opinions that fit for you to travel around as you know, there are different attractive places nearby are worth to go.

Since Oak Inn opened in May 2010, it already got many positive comments from guests around China. Welcome to be the next guest of Oak Inn, and wish you have a nice trip to Lijiang!

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com


Facilities

  • Breakfast Not Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Oak Inn Located at #11 Back street, Qing Quan Road, Shuhe Old Town, Lijiang.
Oak Inn
China
Lijiang Yunnan 674100 #11 Back street, Qing Quan Road, Shuhe Old Town
0% 2
26.9190422 100.2033913
Oak Inn
    Rooms available     Standard 3 Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback