X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Oasis Backpackers' Hostel Malaga

Calle San Telmo 14, Малага, Andalucia, Испания
Hostelworld рекомендует

86%Рейтинг

  • 87%Соотношение цены и качества
  • 84%Безопасность
  • 93%Расположение
  • 82%Персонал
  • 87%Атмосфера
  • 82%Чистота
  • 85%Оснащение

Hostelworld говорит:

Перевод Google
Хостел Oasis Backpackers Малага находится в отличном центральном месте, менее чем в 10 минутах ходьбы от собора Малаги, Парк-де-Малага, Альказаба и CAC в Малаге. Это также только в 15 минутах ходьбы от пляжа. Это живой, чистый хостеле имеется бесплатный завтрак, под слоем шкафчиками и большим количеством холлов для общения, а также терраса на крыше с баром. Гости HostelWorld говорят нам, что это идеально подходит для вечеринок и встречи попутчиков.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
У нас есть поговорка на Oasis туриста Hostel Malaga - если вы не можете встретить любого здесь, вы не можете встретить кого угодно в любом месте! Или, может быть, что было, 'почему мои носки пахнут как текилы? В любом случае, с дешевыми напитками, двумя барами и бесконечные мероприятия, мы держать путешественников смешиваясь всю ночь напролет.

Мы хотим, чтобы все присоединиться к веселью. Говорим ли мы проводить день купаются в теплой Андалузский ВС в одном из многочисленных пляжей Малаги (да, даже в зимнее время), чтобы выпить коктейль, глядя на горизонт на нашем баре на крыше или камнем по историческому центру после одной из наших известные ночи из, вас встретят в семье ... Оазис стиль!

Мы могли бы рассказать вам о нашей удивительной центре города прямо в историческом центре города, всего в нескольких метрах от самой оживленной ночной жизни ... или наш красивом здании рядом с музеем Тиссена ... или наших просторных и современных общежитиях и бесплатным Wi-Fi ... или наш футуристический кофеварка ... но это Оазис. Тот материал является стандартным. Вместо этого, мы хотели бы, чтобы вы знали нашу философию:

Наше общежитие, по выбору, является участником хостел. Мы считаем, что вы должны иметь дешевую кровать, чистый номер и выпить в ваших руках. Мы считаем, что общежитие является местом для встречи других интересных туристов перед сном с ними (принять, что, как вы хотите).

Мы также знаем, в то время как мы не могли бы быть лучшим местом для получения хорошего ночного сна, мы, безусловно, лучшее место для пребывания в Малаге. Кроме того, вы можете спать на пляже.

Все что мы делаем, будь то наши бесплатные пешеходные экскурсии, Пиво Олимпиада, Не так паб-ползать по пабам или бесконечное множество других мероприятий, нашей целью является, чтобы дать вам самое лучшее чертову время в Малаге. Наши сотрудники все претерпел многочисленные учебные полки в культурных, социальных и музыкальных революций.

Остановитесь у нас в Малаге, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам забыть, что вы когда-либо делал.
Лучшее для: Знакомство, Стороны

Проверить наличие мест

  • Oasis Backpackers' Hostel Malaga говорит

    Перевод Google
    Я думаю, что ставит нас впереди остальных является наше расположение, в пяти минутах от собора, Музей Пикассо и Тиссен. Мы также всего в 10 минутах от пляжа, и мы получили один из самых популярных баров в городе планом на нашей террасе. У этого есть отличная атмосфера, плюс мы служим лучшие коктейли в городе.
    Лично, хотя, я думаю, вы не можете оставить Малага без посещения Эль Pimpi. Это 'са Bodegón около 300 лет, и первоначально была частью Паласио Bella Vista, которая включает в себя настоящий день Музей Пикассо. Название происходит от одного из своих последних владельцев, Эль Pimpi, который использовал, чтобы продать запасы в доках для моряков от сахарного тростника экспортных судов. Какое-то время это был монастырь перед преобразованием в ночной клуб, а затем дали мягкий существование как Bodegon, как это происходит сегодня. Вы можете попробовать все различные виды вина и наслаждаться их лучшие тапас, или иметь прекрасную тарелку с ветчиной и сыром. Вы не найдете такого рода атмосферу в другом месте.
    Наш хостел подходит для всех видов гостей, мы всегда полны людей любого возраста и вкуса. У нас также есть специальная комната с ванной комнатой, подготовленном для лиц с особыми потребностями, таких как лифт.
    Читать далее
  • Hostelworld Guests Say

    Перевод Google
    Читать далее
      Анонимный, Bangladesh, Мужчина, 25-30
  • Последний обзор

    Очень даже неплохой вариант бюджетного размещения большого количества человек (нас было более 8 чел.) - брали многоместную комнату целиком. бесплатное хранилище для багажа, на крыше бар, само расположение в самом центре, сплошные плюсы. единственный минус - нельзя подъехать на такси прямо к отелю, но это важно только для тех, у кого объемный и тяжелый багаж (у нас были разобранные велосипеды и рюкзаки.
    Читать далее
      Анонимный, Россия, Мужчина, 31-40

Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Бар
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Cafe
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • Лифт
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • Washing machine


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Oasis Backpackers' Hostel Malaga Located at Calle San Telmo 14, , Malaga.
Oasis Backpackers' Hostel Malaga
Spain
Malaga 29008 Calle San Telmo 14
86% 914
36.7218048 -4.4224268
Oasis Backpackers' Hostel Malaga
    Номера в наличии     Делюкс 8 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     4 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     8 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     10 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Oasis Backpackers' Hostel Malaga

Calle San Telmo 14, Malaga, Spain
Hostelworld Recommends

87%Rating

  • 89%Value For Money
  • 88%Security
  • 93%Location
  • 86%Staff
  • 87%Atmosphere
  • 84%Cleanliness
  • 84%Facilities

Hostelworld says:

Oasis Backpackers' Hostel Malaga is in a great central location, less than 10 minutes' walk from Málaga Cathedral, Parque de Málaga, the Alcazaba and CAC Málaga. It's also only just 15 minutes' walk from the beach. This lively, clean hostel features free breakfast, under-bed lockers and lots of lounge areas for socialising, as well as a rooftop terrace with a bar. Hostelworld guests tell us it's ideal for parties and meeting fellow travellers.

Property Information:

We have a saying at Oasis Backpacker's Hostel Malaga – if you can't meet anyone here, you can't meet anyone anywhere! Or maybe that was, ‘why do my socks smell like tequila?’ Either way, with cheap drinks, two bars and endless activities, we keep travellers mingling all night long.

We want everyone to join in the fun. Whether we're spending the day basking in the warm Andalusian sun at one of Malaga's many beaches (yes, even in the winter), sipping cocktails while looking out over the skyline on our rooftop bar or stumbling through the historic centre after one of our famous nights out, you will be welcomed into the family...Oasis style!

We could tell you about our amazing central location right in the historic city centre, just few meters away from the liveliest nightlife...or our beautiful building next to the Thyssen Museum...or our spacious and modern dorms and free Wi-Fi...or our futuristic coffee maker...but this is Oasis. That stuff is standard. Instead, we would like to let you know our philosophy:

Our hostel, by choice, is a party hostel. We believe that you should have a cheap bed, clean room and a drink in your hand. We believe that a hostel is a place for meeting other interesting travellers before sleeping with them (take that how you want).

We also know while we might not be the best place for getting a good night’s sleep we are definitely the best place for staying up in Malaga. Besides, you can sleep on the beach.

Everything we do, whether it's our free walking tours, Beer Olympics, Not-so-pub-crawl Pub Crawls or endless array of other activities, our aim is to give you the best damn time in Malaga. Our staff have all undergone numerous training regiments in cultural, social and musical revolutions.

Come stay with us in Malaga and we'll do our best to help you forget you ever did.
Best For: Meeting People, Parties

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Malaga
  • Oasis Backpackers' Hostel Malaga says

    I think what puts us ahead of the rest is our location, five minutes from the cathedral, the Picasso Museum and the Thyssen. We're also just 10 minutes from the beach and we've got one of the most popular bars in town up on our terrace. It's got a great atmosphere, plus we serve the best cocktails in town.
    Personally, though, I think you can't leave Málaga without visiting El Pimpi. It's a bodegón around 300 years old and was originally part of the Palacio Bella Vista, which incorporates the present day Picasso Museum. The name comes from one of its past owners, El Pimpi, who used to sell supplies at the docks to the seafarers from the sugar cane export ships. For a while it was a convent before being converted into a night club, and was then given a gentler existence as a Bodegón, as it is today. You can taste all the different types of wine and enjoy their best tapas, or have a lovely plate of ham and cheese. You won't find that kind of atmosphere anywhere else.
    Our hostel is suited for every kind of guests; we are always full of people of every age and taste. We also have a special room with ensuite bathroom prepared for persons with special needs, such as an elevator.
    Read More
  • Hostelworld Guests Say

    Great hostel, though I spent only one night. The staff really helpful and friendly. The cleaning was good. Good location, near to the Town center and beach. Tapas's night. Really cheap, definitely value for money.
    Read More
      Anonymous, Argentina, Male, 25-30
  • Latest Review

    Too noisy during the night!!
    Read More
      Anonymous, South Korea, Female, 31-40
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Bar
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Cafe
  • Card Phones
  • Common Room
  • Elevator
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Washing machine


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Check-in: 12 noon. Check-out: 11:30am. We have a 24hr cancellation policy. Please use your Hostelworld My World account to cancel your booking.





Oasis Backpackers' Hostel Malaga Located at Calle San Telmo 14, , Malaga.
Oasis Backpackers' Hostel Malaga
Spain
Malaga 29008 Calle San Telmo 14
87% 968
36.7218048 -4.4224268
Oasis Backpackers' Hostel Malaga
    Rooms available     Deluxe 8 Bed Female Dorm Ensuite     4 Bed Mixed Dorm Ensuite     6 Bed Mixed Dorm Ensuite     8 Bed Mixed Dorm Ensuite     10 Bed Mixed Dorm Ensuite     Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback