X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Oporto Poets Privates

Travessa do ferraz, 13, Порто, Португалия
Hostelworld рекомендует

90%Рейтинг

  • 91%Соотношение цены и качества
  • 91%Безопасность
  • 92%Расположение
  • 92%Персонал
  • 89%Атмосфера
  • 88%Чистота
  • 86%Оснащение

Hostelworld говорит:

Перевод Google
Поэты рядовые являются для путешественников, ищущих небольшой частной жизни и комфорта, не нарушая банка. Комната стильные и достаточно просторным, чтобы конкурировать некоторые номера в отеле и вид на город невероятны. В то время как большинство номеров не имеют свои собственные частные комнаты с ванной, есть достаточно ванные комнаты с комфортом обслуживают для всех. Там также полностью оборудованная кухня и барбекю, а также красивый сад, где вы можете сидеть и наслаждаться плодами ваших кулинарных творений. Конечно, это стоит попробовать местную кухню тоже вместе с дегустацией вин, всех, которые персонал может помочь с.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Добро пожаловать в Порту Поэты рядового.

Романтический город Порту является Человечество Всемирного наследия, 2-й по величине город в Португалии, известный уникальной Порту Вино, впечатляющих туристических до реки Дору, типичных старых районов и теплых местных жителей, всегда готовы помочь кому и делают отдых незабываемым ...

Порту Поэты рядовые Его расположенный в мифическом доме в Порту, известный среди художников и богемы в прошлом, с лучшим видом в городе и Georgeous саду, 30 секунд от 'Torre дос Clrigos »(наш главный символ), 2 минуты от метро и автобусной станции (Так Bento), в 2 минутах от Алиадос, местные жители "гостиная", чтобы приветствовать всех иностранцев и туристов.

С нами Вы будете пользоваться нашим просторные Частные номера с бесплатным шкафчиками безопасности и центральное отопление, большие окна, 5 душевых и 5 туалетов, 1 огромная гостиная с креслами-мешками, телевизор, DVD, хорошей фильмов и музыки отбора, 1 гость кухня со всем объекты, бесплатный высокоскоростной интернет-центры (плюс Wi-Fi), и последнее, но не менее, драгоценный камень в короне, красивый сад, где вы можете иметь памятные вид для города, отдохнуть в нашем уютном гамаке, или удовлетворить ваши соседи по комнате, наслаждаясь одним из наших барбекю ...

Наш дружный коллектив скажет вам, куда идти и что делать, от бесплатной дегустации вин в ближайший клуб, из лучшего места, чтобы поесть в лучшем месте, чтобы наслаждаться рекой ... Так или иначе, вы будете близко ко всему , идеально дрейфовать себя в городе ... просто попросить это и многое другое после встречи с нами ...

Порядок отмены бронирования:

Пожалуйста, обратите внимание, что 1-ая ночь вашего пребывания взимается в случае не-шоу.

Если вы отменить заказ после 12 вечера накануне, 50% 1-го ночи проживания взимается. В тот же день, 1-ой ночи и 50% 2-ой ночи.

Пожалуйста, обратите внимание, что все регистрации Время по Гринвичу сделаны в главном ресепшн Поэты Inn, до 16pm, в Rua Dos Caldeireiros, 261, после 12 часам, Wich 25 метров далеко. Если вы прибываете после 16 вечера, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Надеюсь увидеть вас в ближайшее время!

Проверить наличие мест

  • Hostelworld Guests Say

    Перевод Google
    Это было просто отличным и просто очень приятное впечатление!
    Читать далее
      Анонимный, Германия, Пара, 25-30
  • Последний обзор

    Перевод Google
    чувствую влагу в номерах, в случае больших дождь утечки жидкости в зале, дамы обработки очень стараться, чтобы вода не привести к повреждению. Плюс в том, что вы можете съесть сыр на завтрак. Просторный номер на самом верху.
    Читать далее
      Анонимный, Польша, Мужчина, 31-40
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Кондиционер
  • BBQ
  • Парковка велосипедов
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Cafe
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • Услуги Факса
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Игровая комната
  • Фены в аренду
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Лампа для чтения
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Oporto Poets Privates Located at Travessa do ferraz, 13, , Porto.
Oporto Poets Privates
Portugal
Porto 4050-291 Travessa do ferraz, 13
90% 432
41.1446002 -8.6148691
Oporto Poets Privates
    Номера в наличии     Основной 6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Основной 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Основной 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million Guest Reviews 21 million bookings

Oporto Poets Privates

Travessa do ferraz, 13, Porto, Portugal
Hostelworld Recommends

90%Rating

  • 92%Value For Money
  • 91%Security
  • 92%Location
  • 91%Staff
  • 91%Atmosphere
  • 89%Cleanliness
  • 88%Facilities

Hostelworld says:

The Poets Privates are for travellers looking for a little privacy and comfort without breaking the bank. The room are stylish and spacious enough to rival some hotel rooms and the views over the city are incredible. While most rooms don't have their own private ensuites, there are enough bathrooms to comfortably cater for everybody. There's also a fully fitted kitchen and BBQ, along with a beautiful garden where you can sit and enjoy the fruits of your culinary creations. Of course, it's worth trying the local cuisine too, along with wine tasting, all which the staff can help with.

Property Information:

Welcome to Oporto Poets Privates.

The romantic city of Oporto is Humankind World Heritage, the 2nd biggest city in Portugal, known for the unique Oporto Wine, the impressive sightseeings to Douro river, the typical old districts and the warm locals, always ready to help someone and make your staying unforgettable...

Oporto Poets Privates its located in a mythical house in Porto, famous among artists and bohemians in the past, with the best view in town and a georgeous garden, 30 seconds from 'Torre dos Clrigos' (our main symbol), 2 minutes from the metro and bus station (So Bento), 2 minutes from Aliados, the locals 'living-room' to welcome all the foreigners and tourists.

With us you will enjoy our spacious Private rooms with free security lockers and central heating, big windows, 5 showers and 5 toilets, 1 huge living room with bean bags, TV, DVD, a good movie and music selection, 1 guest kitchen with all the facilities, free high-speed internet points (plus Wi-Fi), and last but least, the jewel in the crown, a beautiful garden where you can have a memorable view for the town, rest in our comfortable hammock, or meet your roommates while enjoying one of our barbecues...

Our friendly staff will tell you where to go and what to do, from the free wine tasting to the closest club, from the the best place to eat to the best spot to enjoy the river... Anyway, you will be close to everything, perfect to drift yourself in the city...just ask for this and a lot more after meeting us...

Cancellation Policy:

Please note that the 1st night of your staying will be charged in case of No-Show.

If you cancel your reservation after 12pm the day before, 50% of the 1st night will be charged. On the same day, the 1st night and 50% of the 2nd night.

Please note that all the Check ins are made in The Poets Inn main Reception, till 16pm, in Rua dos Caldeireiros,261, after 12 oclock, wich is 25 meters far away. If you arrive after 16 pm , please contact us.

Hope to see you soon!

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Porto
  • Hostelworld Guests Say

    It was just great and just a very pleasant experience!
    Read More
      Anonymous, Germany, Couple, 25-30
  • Latest Review

    Fantastic hostel. Good breakfast included, a amazing view over the city and a garden!! In the middle of the historic city centre. I will recommend this to everybody!
    Read More
      Anonymous, Netherlands, All Female Group, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • Air Conditioning
  • BBQ
  • Bicycle Parking
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Cafe
  • Card Phones
  • Common Room
  • Fax Service
  • Free Internet Access
  • Games Room
  • Hairdryers For Hire
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Reading Light
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Oporto Poets Privates Located at Travessa do ferraz, 13, , Porto.
Oporto Poets Privates
Portugal
Porto 4050-291 Travessa do ferraz, 13
90% 415
41.1446002 -8.6148691
Oporto Poets Privates
    Rooms available     Basic 6 Bed Mixed Dorm Ensuite     Twin Private Shared Bathroom     Double Bed Private Shared Bathroom     Basic 3 Bed Private Ensuite     Basic 3 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback