X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21000000 Бронирование

Oryx Hotel

Jogoo Road, junction with Hamza Road, Nairobi, Кения

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Oryx Hotel, просторный комфорт и роскошный отель для романтических пар или друзей, семьи, деловых людей и туристов подлинные номера, ресторан и бар. Гости могут отдохнуть в полном уединении, когда он всматривается через окна от пола до потолка, окна на панорамный вид на город Найроби и JKIA аэропорта.

Мы сохранили наследие как кулинарное назначение, где инновационные меню вдохновлен щедрость команда руке остроконечной профессионалов в паре с вином таким образом, что восторг и вдохновляют давних преданных во время трапезы в ресторане отеля и вино в нашем баре.

Мы находимся на Jogoo дороги, в 5 км от центра города и в 15 минутах езды от международного аэропорта Джомо Кениатта на сыпучий трафика. Мы установить донести до вас доступной роскоши. Мы предлагаем нашим гостям с необычайной услуг, которые создаются путем объединения уникальной архитектурой и структурой, выразительный декор и артистизмом. Мы просто превзойти ваши ожидания.

Ужин & Ресторан: ресторан Орикс особенности богатые интерьеры с ударением абстрактные картины, деревянные балки и теплой деревянной мебелью. Таблицы на знаменитой террасе являются одними из лучших и самых востребованных в коренных набор до Кении, где можно насладиться панорамным видом на окрестности. Ночные дегустации меню показан для тех, кто не может решить, среди предлагают блюда. Небольшие порции задумчиво предложил, что позволяет гостям создать свой собственный нескольких блюд опыта.

Бар: Бар Oryx Lounge является полной настройки класса, как вам нравится в непринужденной современном стиле, она находится в привлекательной обстановке, в которой выпить коктейль у камина, пообедать на свежем воздухе легче тариф или насладиться одним из 40 международных марок вин подаются в бокалах или насладиться холодным "Tusker" с друзьями среди многих других местных и международных сортов пива. Наш ресторан предлагает подлинную местную и интернациональную кухню опыта, что все гости будут помнить тепло. Профессиональный персонал под рукой, чтобы присутствовать на каждом событии подробно в том числе декора, технологических потребностей, проживание и видов деятельности.
Рабочий стол Hotel Travel

Если вы находитесь на короткие каникулы в Найроби или может быть на стыковочные рейсы, как вы проводите день, два или даже несколько часов, города Найроби программ экскурсионный тур мог бы дать вам шанс испытать замечательные воспоминания о туристических объектах такие достопримечательности, как Национальный парк Найроби, Музей Карен Бликсен, животное детский дом, змея парков, жираф центр, Dapheen Sheldric слоненок кормления и другие. Стойка регистрации отеля путешествие будет организовать туры и сафари в Масаи Мара заповедник, национальные парки Амбосели и среди других туристических направлений. У нас есть компетентные бюро путешествий отеля, который даст вам наиболее подходящую туристическую информацию и план сафари и туры itenery с учетом вашего бюджета и желания.

Комнат: Элегантность и изысканность легко смешаться с захватывающим видом на город и широкое распространение промышленным районом и аэропортом JKIA. Сдаться полной роскоши и непревзойденного великолепия. Вы найдете все, что вы ожидали бы в гостиницы мирового класса ... и многое другое. Почувствуйте уникальный дух и спокойствие, которое из уютного эркера нашего элегантные номера класса люкс. Наши умело меблированные номера люкс предлагают расслабляющую атмосферу с прекрасным видом на аэропорт, промышленный район, города и Национальный парк Найроби. У нас есть 50 (пятидесяти) исполнительной власти, полностью меблированы и услуг номера с телевизором с плоским экраном с DSTV, наши номера имеют отдельные ванные комнаты с горячим душем. Номера оборудованы столом и стулом чтения, телефон и обслуживание достигается дважды в день.

Отмена
В случае аннуляции за 3 суток до даты заезда взимается 10% от общей стоимости заказа взимается. В случае аннуляции позднее этого срока или в случае незаезда взимается 100% от стоимости первой ночи проживания

Пожалуйста, обратите внимание:
Оплата по прибытию наличными или кредитные карты
Заезд с 11.00 до 00.00
Выезд с 10.00 до 10.30
Завтрак включен
Налоги, включаемые
Без животных

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Гостиная
  • Комната для багажа
  • Мини-бар
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • Shuttle Bus
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Oryx Hotel Located at Jogoo Road, junction with Hamza Road, Nairobi.
Oryx Hotel
Kenya
Nairobi P.O.Box 5687, 0 Jogoo Road, junction with Hamza Road
0% 0
-1.2968159 36.8751150
Oryx Hotel
    Номера в наличии     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Oryx Hotel

Jogoo Road, junction with Hamza Road, Nairobi, Kenya

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

The Oryx Hotel, a spacious comfort and luxury hotel for romantic pairs or friends, families, business and leisure travelers authentic rooms, a restaurant and bar. Guests can relax in total privacy as they gaze through floor-to-ceiling windows at the panoramic view of the city of Nairobi and the JKIA airport.

We have maintained legacy as a culinary destination, where innovative menus inspired by the bounty of a team of hand peaked professionals are paired with wine in ways that delight and inspire longtime devotees as they dine in our restaurant and wine in our bar.

We are located on Jogoo road, 5 Km from the City center and 15 Minutes drive from the Jomo Kenyatta International Airport on a free flowing traffic. We are establish to bring to you affordable luxury. We offer our guests with extraordinary services that are created by combining unique architecture and structure, expressive décor and artistry. We simply exceed your expectations.

Dining & Restaurant: The Oryx Restaurant features rich interiors accented with abstract paintings, exposed beams and warm wood furnishings. Tables on the famous terrace are some of the best and most sought-after in Kenya’s indigenous set up, where one can enjoy panoramic views of the neighborhood. A nightly tasting menu is featured for those who cannot decide among the à la carte choices. Small portions are thoughtfully offered, allowing guests to create their own multi-course experience.

Bar: The Oryx Lounge Bar is a complete setup of class as you enjoy in a relaxed contemporary style, It is in an inviting setting in which to sip a cocktail by the fire, dine on lighter fare al fresco or enjoy one of the 40 international brands of wines served by the glass or enjoy a cold “Tusker” with friends among many other local and international brands of beer. Our restaurant offers an authentic local and international cuisine experience that all guests will remember warmly. A professional staff is on hand to attend to every event detail including decor, technology needs, accommodations, and activities.
Hotel Travel Desk

If you are on a short vacation to Nairobi or could be on connecting flights as you spend a day or two or even just a few hour, the Nairobi City Tour excursion programs could give you a chance to experience wonderful memories of tourist attraction sites like the Nairobi National Park, the Karen Blixen Museum, the animal orphanage, the snake parks, the giraffe center, Dapheen Sheldric baby elephant feeding among others. The hotel travel desk will organize your tours and safaris to the Maasai Mara game reserve, the amboseli national parks and among other tourist destinations. We have a competent hotel travel desk that will give you the most appropriate tourist information and plan safaris and tour itenery to suit your budget and desires.

Rooms: Elegance and refinement seamlessly blend with breathtaking views of the city and the wide spread industrial area and the JKIA airport. Surrender yourself to total luxury and unequaled splendor. You'll find everything you'd expect in a world-class hotel...and much more. Feel the unique spirit and serenity that from the cozy bay window of our elegant luxury rooms. Our expertly furnished luxury rooms offer a relaxing atmosphere with an excellent view of the airport, industrial area, the city and the Nairobi National park. We have fifty (50) executive, fully furnished and services rooms with flat screen TV with DSTV, our rooms are en suite with hot shower. The rooms are equipped with a reading table and chair, a telephone and room service is achieved twice daily.

Cancellation
If cancelled up to 3 Days before date of arrival, 10% of the total price of the reservation is charged. If cancelled later or in case of no-show, 100% of the first night will be charged

Please note:
Payment upon arrival by cash or credit cards
Check in from 11.00 until 00.00
Check out between 10.00 and 10.30
Breakfast included
Taxes included
No pets

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Lounge
  • Luggage Storage
  • Minibar
  • Parking
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Shuttle Bus
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Children and extra beds Free! All children under 3 years stay free of charge when using existing beds. All children from 4 to 12 years are charged 50 % of the room stays per night when using existing beds. One older child or adult is charged USD 10 per night in an extra bed in a room. Maximum capacity of extra beds in a room is 1. Any type of extra bed or baby cot is upon request and needs to be confirmed by the hotel. Supplements will not be calculated automatically in the total costs and have to be paid separately in the hotel. Cancellation If cancelled up to 3 Days before date of arrival, 10% of the total price of the reservation is charged. If cancelled later or in case of no-show, 100% of the first night will be charged Please note: Payment upon arrival by cash or credit cards Check in from 11.00 until 00.00 Check out between 10.00 and 10.30 Breakfast included Taxes included No pets





Oryx Hotel Located at Jogoo Road, junction with Hamza Road, Nairobi.
Oryx Hotel
Kenya
Nairobi P.O.Box 5687, 0 Jogoo Road, junction with Hamza Road
0% 0
-1.2968159 36.8751150
Oryx Hotel
    Rooms available     Superior Double Bed Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Deluxe Single Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite     Superior Single Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite
Please give us your feedback