X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Ostello Tramonti

Via Fabio Filzi 110, Biassa, Cinque Terre, Италия
Hostelworld рекомендует

85%Рейтинг

  • 86%Соотношение цены и качества
  • 89%Безопасность
  • 78%Расположение
  • 85%Персонал
  • 86%Атмосфера
  • 86%Чистота
  • 83%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
ПОБЕДИТЕЛЬ Самый прогрессирующий Hostel Worldwide 2014 !!!

Хостел Закаты находится в Biassa - древний город в пышных зеленых холмов, которые окружают залив Poeti (Гольфо поэтов). Biassa является воротами в захватывающие побережья Cinque Terre и многих путей, которые пересекают склону. Cinque Terre доступен из общежития пешком или мы предлагаем услуги трансфера. Хостел также очень близко к городу Ла Специя (5-10 минут) и в Портовенере (5-10 минут).

Хостел Закаты дешевое размещение в дорогом районе и был самым высоким рейтингом хостел в Cinque Terre на Hostelworld в прошлом году! Мы открыты для гостей в апреле 2002 года и с тех пор провел тысячи посетителей со всего мира. У нас есть 14 номеров с 4 кроватями в каждой, а также один двухместный номер - в общей сложности 58 мест. Оба этажа ванной и душем.

Все части нашего общежития доступны в инвалидных колясках, в том числе ванной и душем. Хостел Закаты особенно подходит для больших групп. Для людей, которые путешествуют с их собственной формой транспорта, есть бесплатная парковка.

Хостел Закаты есть ресторан и бар на месте, где вкусные блюда готовятся с нуля нашим итальянским шеф-поваром по очень разумным ценам. Отель может похвастаться большой террасой и садом, а также лаундж с книгами для чтения, телевизор и DVD-дисков, доступных для просмотра и настольные игры, чтобы играть. Бесплатный Wi-Fi доступен на всей территории хостела и у нас есть компьютеры, доступные для гостей в использовании, что также подключенных к Интернету. У нас также есть общественный телефон и стиральная машина для гостей.

Наши многоязычные регистраторы будут рады ответить на любые вопросы, вы можете иметь, а также дать вам информацию о пешеходных путей, осмотр достопримечательностей, мероприятия вы можете сделать в области, и обойти Cinque Terre.

Мы предлагаем эффективный трансфер от общежития до Риомаджоре - первый поселок Чинкве Терре. От шаттла, вы можете полюбоваться первую часть береговой линии, с видом от дороги. Поездка занимает около 8 минут и стоит всего 2 € на человека (возврат) или свободного, если вы останетесь 3 ночей и более !! Автобус курсирует несколько раз от хостела до Риомаджоре по утрам и от Риомаджоре до общежития в вечернее время. Трансфер Хостел Закаты можно заказать на стойке регистрации. С 14 марта по 1 ноября там же рейсовый автобус из общежития к Риомаджоре. Из общежития, вы можете путешествовать пешком, чтобы Риомаджоре и Портовенере (великолепный город на берегу моря) с потрясающим видом на этом пути.

Туристический налог 1,50 € на человека за ночь относится. Мы заплатим вам от второго ночи пребывания!

Пожалуйста, прочтите информацию, прежде чем бронировании, в том числе, как нас найти!

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Пожалуйста, не прибывают в общежитии, чтобы проверить или сбросить свои чемоданы, прежде чем 2 вечера! Мы закрываем общежитие в течение этого времени для очистки и персонала перехода, так что не будет никого здесь, чтобы отпереть дверь для вас и не имеющихся возможностей. Там также нет автобусы оставляя Biassa в течение этого времени и рестораны и магазины в городе закрыты, так что вы не будете иметь способ ухода, если вы приедете в это время и ничего не делать! Если вы хотите оставить свои сумки где-нибудь, есть шкафчики в обоих железнодорожного вокзала Ла Специя и в передней части железнодорожного вокзала в Риомаджоре. Пожалуйста, ознакомьтесь с более важной информации о нашем общежитии.

Это не партия общежития - для комфорта наших гостей, мы имеем комендантский час и попросить тишины после полуночи.

Пожалуйста, не бронирование в, если вы планируете ловить ранний поезд из Ла-Специя Риомаджоре или (до 7:00 утра), как нет общественного транспорта и такси не могут быть забронированы в ночь перед и не доступны в это время утро.

ВНИМАНИЕ!
РАСПИСАНИЕ:
Заезд: после 2 вечера
Оформить: до 10:30 утра
Комендантский час: 1 утра
Блокировка: 10:30 утра до 2 часов

ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ:
Мы принимаем отмену или изменение бронирования по электронной почте (но не по телефону) за 48 часов до вашего приезда.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Очень весело общежитие - определенно рекомендую. Только незначительная проблема является несколько удаленное расположение, но также служит одним из ее прелестей. Прохладный открытая площадка, холод персонал, большое значение для денег. Я потерял мой телефон в Cinque Terre и до сих пор помню свое время там очень нежно.
    Читать далее
      Анонимный, США, Мужчина, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Бар
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • DVD-диски
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Почтовые услуги
  • Лампа для чтения
  • Ресторан
  • Сейф
  • Shuttle Bus
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • Торговые автоматы
  • Washing machine
  • С доступом для инвалидов


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Победитель
  • Самый модернизированный хостел
  • 2014 Самый модернизированный хостел


Политики

  • Комендантский час
  • Отключение
  • Для некурящих
  • Налоги не включены


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Ostello Tramonti Located at Via Fabio Filzi 110, Biassa, Cinque Terre.
Ostello Tramonti
Italy
Cinque Terre La Spezia 19133 Via Fabio Filzi 110, Biassa
85% 1340
44.0975098 9.7760081
Ostello Tramonti
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Стандарт 4 Кровать Общая Спальня Для Женщин     4 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 4 Кровать Отдельный Общая Ванная

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Ostello Tramonti

Via Fabio Filzi 110, Biassa, Cinque Terre, Italy
Hostelworld Recommends

85%Rating

  • 86%Value For Money
  • 87%Security
  • 80%Location
  • 85%Staff
  • 87%Atmosphere
  • 85%Cleanliness
  • 83%Facilities

Property Information:

WINNER Most Improved Hostel Worldwide 2014!!!

Ostello Tramonti is situated in Biassa – an ancient town set in the lush green hills that surround the gulf of Poeti (Golfo dei Poeti). Biassa is the gateway to the breathtaking coastline of Cinque Terre and to the many pathways that cross the hillside. Cinque Terre is accessible from the hostel by foot or we offer a shuttle service. The hostel is also very close to the city of La Spezia (5-10 minutes) and to Portovenere (5-10 minutes).

Ostello Tramonti is the cheapest accommodation in an expensive area and was the highest rated hostel in Cinque Terre on HostelWorld last year! We opened to guests in April 2002 and have since hosted thousands of visitors from around the world. We have 14 rooms with 4 beds in each as well as one double room – a total of 58 beds. Both floors have bathroom and shower facilities.

All parts of our hostel are accessible by wheelchair, including bathroom and shower facilities. Ostello Tramonti is especially suited to large groups. For people that are travelling with their own form of transport, there is free parking available.

Ostello Tramonti has a restaurant and bar on site where delicious meals are prepared from scratch by our Italian chef for very reasonable prices. The property boasts a large terrace and garden area, as well as a lounge room with books to read, TV and DVDs available to watch and board games to play. Free WiFi is accessible throughout the hostel and we have computers available for guests to use that are also connected to the Internet. We also have a public phone and washing machine available to guests.

Our multi-lingual receptionists will be happy to answer any questions you may have as well as give you information on the hiking paths, sightseeing, activities you can do in the area and getting around Cinque Terre.

We offer an efficient shuttle service from the hostel to Riomaggiore - the first village of Cinque Terre. From the shuttle, you can admire the first part of the coastline, with spectacular views from the road. The journey takes about 8 minutes and costs only 2 € per person (return) OR FREE IF YOU STAY 3 NIGHTS OR MORE!! The shuttle bus runs numerous times from the hostel to Riomaggiore in the mornings and from Riomaggiore to the hostel in the evenings. The Ostello Tramonti shuttle can be booked at reception. Between 14th March and 1st November, there is also a public bus service from the hostel to Riomaggiore. From the hostel, you can hike to Riomaggiore and to Portovenere (a gorgeous town by the sea) with stunning views along the way.

A touristic tax of 1.50 € per person, per night applies. We'll pay for you from the second night of your stay!

Please read the information carefully before booking, including how to find us!

VERY IMPORTANT: Please do not arrive at the hostel to check in or to drop your bags off before 2pm! We close the hostel during this time for cleaning and staff changeover so there will be no one here to unlock the door for you and no facilities available. There are also no public buses leaving Biassa during this time and restaurants and shops in the town are closed so you will not have a way of leaving if you arrive during this time and nothing to do! If you wish to leave your bags somewhere, there are lockers in both La Spezia train station and in front of the train station in Riomaggiore. Please read on for more important information about our hostel.

This is not a party hostel - for the comfort of our guests, we have a curfew and ask for silence after midnight.

Please do not book this hostel if you are planning on catching an early train from La Spezia or Riomaggiore (before 7:00 am) as there is no public transport and taxis cannot be booked the night before and are not available at this time of the morning.

ATTENTION PLEASE!
TIMETABLE:
Check in: after 2 pm
Check out: until 10:30 am
Curfew: 1 am
Lock out: 10:30 am to 2 pm

CANCELLATION POLICY:
We accept cancellation or modification of your booking by e-mail only (not by phone) 48 hours before your arrival.

Search for availability

  • Latest Review

    Excellent. It's not walking distance from Cinque Terre, but it's as close as you'll get and there was a cheap shuttle service in morning and late night. Staff was fantastic, helpful and flexible. Breakfast not free but very decent. Rooms and bathrooms were clean. I stayed in mixed dorm.
    Read More
      Anonymous, Pakistan, Male, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Bar
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • Card Phones
  • Common Room
  • DVD's
  • Elevator
  • Fax Service
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Postal Service
  • Reading Light
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Shuttle Bus
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire
  • Vending Machines
  • Washing machine
  • Wheelchair Accessible


Hostel Awards

  • 2014 Hoscar Winner
  • Most Improved Hostel
  • 2014 Most Improved Hostel

View all Award Winners

Policies

  • Curfew
  • Lockout
  • Non Smoking
  • Taxes Not Included


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

THIS IS NOT A PARTY HOSTEL,WE HAVE A CURFEW AND A SILENCE TIME AND WE ASK TO RESPECT . The price for bed/room doesn't include city tax 1,50 euro (city tax per person per night) We'll pay for you this tax from the second night of your stay. HIGHLY RECOMMENDED TO READ: Why you shouldn't come to the hostel before 2:00pm: 1) The first public bus from the hostel to Riomaggiore (the first village of Cinque Terre) leaves at 2:55pm. 2) After noun shops and restaurant in the village are closed. 3) We have to clean the hostel, so we cannot do the check in 4) There is a shift of the staff, so the hostel may be empty. Curfew: 1am. Lockout for cleaning: 10.30am to 2 pm. During lockout the WC and showers are closed and guests are asked to leave the hostel. If you have to catch an early train from La Spezia train station or Riomaggiore (before 7:00), please,don't book in this hostel. Don't try to walk from the train station,use the public service to the hostel (from La Spezia or Riomaggiore). We have a 48hr cancellation policy. Notice of cancellation by email only, please.





Ostello Tramonti Located at Via Fabio Filzi 110, Biassa, Cinque Terre.
Ostello Tramonti
Italy
Cinque Terre La Spezia 19133 Via Fabio Filzi 110, Biassa
85% 1260
44.0975098 9.7760081
Ostello Tramonti
    Rooms available     Standard Double Bed Private Shared Bathroom     Standard 4 Bed Female Dorm     4 Bed Mixed Dorm     Basic 4 Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback