X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21000000 Бронирование

Paintshop Hostel

Rua da Clemencia, 9, Figueira da Foz, Португалия

96%Рейтинг

  • 96%Соотношение цены и качества
  • 98%Безопасность
  • 87%Расположение
  • 99%Персонал
  • 98%Атмосфера
  • 96%Чистота
  • 99%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Paintshop Хостел 1st и самое лучшее общежитие в Фигейра-да-Фош, созданный туристов для туристов. Просто 10mins пешком от железнодорожных и автобусных станций, широкий пляж Европы и ночной жизни, у нас есть все необходимое для комфортного и веселого пребывания на этом популярном Атлантического приморском курорте в том числе: полностью оборудованная кухня, DVD гостиной, горячих и мощных ливней, полностью укомплектованный бар, пивной сад, интернет-кафе, прачечная и бесплатная парковка. С момента своего нового руководства в 2010 году, Paintshop Хостел стал известен своей дружеский прием, расслабляющая атмосфера, расслабленной домашней атмосфера, прекрасные условия и легкий доступ к местным местам для серфинга и ночь!

Близко ко всем баров, клубов, казино, ресторанов и пляжей, это идеальное место, чтобы сломать поездку между Порту и Лиссабоне. Любовно создан с Путешественник и Surfer в виду, и вновь ссылка будет в 2013 году, мы предлагаем недорогие номера с частными Double / Twin номера и 2, 4 или 6 постельного общежития, с бесплатным завтраком и бесплатным доступом в Интернет / Wi-Fi.

Вы можете обслужить сами в нашей хорошо оборудованной кухней или заполните на вкусные блюда местной рыбы (Peixe), мяса (карне) и вина (Вино) на многих близлежащих баров и ресторанов. Или оставить Готовить к нам в понедельник ночью и насладиться домашней Woodfired Пиццы! Создайте свой собственный пиццу из вкусного массив начинки на свежеприготовленный тесто для пиццы базы, и мы будем готовить его в нашей собственной печь для пиццы! В среду вечером наша любимая ночь недели ... барбекю! Удивительным распространение мясо на гриле, гамбургеры, салат из капусты, салатов и картофеля. Себя Все питания полный, прежде чем отправиться за ночь на город!

Недавно отремонтированный Paintshop Бар и пивной сад является прекрасным местом, чтобы расслабиться после долгого дня на пляже и заводить новых друзей. В пятницу вечером готовиться к 'Paintshop Бар Crawl' пить холодную Superbock и Vinho вместе в нашем дворе перед выходом на лучшие бары в городе захвата бесплатные попытки по пути!

Paintshop Бар имеет большой экран HD TV, где мы показываем все основные спортивные мероприятия (в том числе в 2014 году Чемпионат мира по футболу Live Games) и удерживать наши 'похмелья воскресенье' Кино ночи с бесплатным попкорном.

Если вы чувствуете, как пребывание в и расслабляющий у нас есть кучи DVD-дисков, и есть спутниковое телевидение и в общежитии и в баре. У нас есть интернет-кафе, где вы можете путешествовать по Интернету, зарядить свой Ipod, загрузить свои фотографии, печатать билеты на поездки и скайпа семью & друзей. Там в бильярд в общежитии тоже, и книжный обмен ... так что берите книгу, чтобы взять на пляж или по любой долгого путешествия вперед.

Независимо от того, если вы в одиночку или путешествуете в группе, не забудьте спросить по поводу большого числа мероприятий в городе и вокруг него. Сплав на каяках, серфинг, теннис, верховая езда, 5-а-футбол, дайвинг, охлаждение в аквапарке или прыжки с парашютом, Theres что-то для всяких вкус! Мы также внаем горные велосипеды для прогулок по красивым пейзажем, и скейтборды использовать в местном парке скейт.

Figueira-да-Фош является Surfers Paradise - с безлюдных пляжных перерывов и точечных перерывами на 15 км Севера и Юга вдоль побережья, и здесь, в PaintShop Hostel мы предоставляем Surf прокат гидрокостюмы, буги, Longboards, мини Malibus и коротких досках! Или, если вы новичок в серфинге, наши опытные инструкторы серфинга даст вам уроки только за 30 € в течение 2 часов. Для очень увлечена этим мы организовали пакеты наши 'Surf Camp' (от 299 €), которые включают 7 ночей, уроки серфинга, доску & прокат гидрокостюм и многое другое.

ВНИМАНИЕ - 1 ночь не будет достаточно долго!

"Абсолютно все было замечательно от прекрасного приветствия к личному подъемника на железнодорожной станции в конце нашего путешествия. Из крупных вещей, как хороший Интернет и удивительные подушки + душ, в мелочах, как вспоминая общие имена »- Анна и Эшли (Австралия)

"Очень понравилась расслабляющая атмосфера, серфинг и Супер Бок! Также ура все, где поесть и выпить идеи. Обязательно вернемся "Тим и Андреа (Германия)

"Кусок дом вдали от дома - вы найдете его трудно оставить" - Эмма (Австралия)

"Это хороший выбор качества предлагает блестящие новые объекты ..." Lonely Planet

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Адаптеры
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Потолочные вентиляторы
  • Общий зал
  • DVD-диски
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Игровая комната
  • Фены
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • PlayStation
  • стол-де-бильярд
  • Сейф
  • Shuttle Bus
  • плавательный бассейн
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду
  • Wii


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Paintshop Hostel Located at Rua da Clemencia, 9, , Figueira da Foz.
Paintshop Hostel
Portugal
Figueira da Foz 3080-117 Rua da Clemencia, 9
96% 224
40.1515219 -8.8561928
Paintshop Hostel
    Номера в наличии     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     2 Кровать Смешанное Общежитие     4 Кровать Смешанное Общежитие     6 Кровать Смешанное Общежитие     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная

Hostelworld.com
HostelBookers Logo

Group of 15 or more?

Contact our Group Travel team directly for a tailor made solution for your group

×

Selling Out Soon

Paintshop Hostel

Group of 15 or more?

Contact our Group Travel team directly for a tailor made solution for your group

Prices
map
reviews
  • Wonderful Location
  • Superb Staff
  • Fantastic Cleanliness
Read all reviews
  • Wonderful Location
  • Superb Staff
  • Fantastic Cleanliness

Property Description

The Paintshop Hostel is the 1ST and BEST hostel in Figueira da Foz (as voted by guests), created by backpackers for backpackers. Just 10mins walking distance from the train & bus stations, Europe's widest beach & nightlife we've got everything you need for a comfortable and fun stay on this popular Atlantic seaside resort including: fully equipped kitchen, DVD lounge, comfy beds, hot & powerful showers, fully stocked bar, beer garden, internet cafe, laundry facilities and free parking. Since its new management in 2010, the Paintshop Hostel has become known for its friendly welcome, laid back atmosphere, relaxed and homely vibe, excellent facilities and easy access to the local surf and night spots!

Close to all the bars, clubs, casino, restaurants and beaches, it's the perfect place to break the journey between Porto and Lisbon. Lovingly created with the Traveller and Surfer in mind, and re vamped in 2013, we offer budget accommodation with private double/twin rooms and 2, 4 or 6 bed dorms, with FREE Breakfast & FREE Internet/WiFi.

You can cater for yourselves in our well-equipped kitchen or fill up on delicious local fish (peixe), meat (carne) and wine (vinho) at the many nearby bars and restaurants. Or leave the cooking to us on a Monday night and enjoy Homemade Woodfired Pizzas! Create your own pizza from a delicious array of toppings on a freshly made pizza dough base, and we'll cook it up in our own pizza oven! Wednesday night is our favorite night of the week... BBQ! An awesome spread of grilled meats, burgers, coleslaw, salads and potatoes. Everybody stuffs themselves full before heading out for a night on the town!

The newly refurbished Paintshop Bar and Beer Garden is a great place to kick back after a long day at the beach and make new friends. On Friday nights get ready for the 'Paintshop Bar Crawl' drinking cold Superbock and Vinho together in our courtyard before touring the best bars in town grabbing free shots along the way!

The Paintshop Bar has a Big Screen HD TV where we show all the major sporting events (including the 2014 World Cup Football Live Games) and hold our 'Hangover Sunday' Movie nights with free popcorn.

If you feel like staying in and relaxing we have heaps of DVDs and there is also satellite TV in both the hostel and the bar. We have an internet cafe where you can surf the internet, charge your iPod, upload your photos, print your travel tickets and skype family & friends. There's a pool table in the hostel too and a book exchange...so grab a book to take to the beach or for any long journey ahead.

No matter if you're alone or travelling in a group, make sure to ask about the large number of activities in and around the town. Kayaking, surfing, tennis, horse riding, 5-a-side football, scuba diving, chilling at the water park or sky diving, theres something for everyones taste! We also hire out mountain bikes for exploring the beautiful scenery, and skateboards to use in the local skate park.

Figueira da Foz is a Surfers Paradise - with uncrowded beach breaks and point breaks for 15km North and South along the coast, and here at the Paintshop Hostel we provide Surf Hire of wetsuits, bodyboards, longboards, Mini Malibus and short boards! Or if you're new to surfing, our experienced surf instructors will give you lessons for only €30 for 2 hours. For the really keen we have organised our 'Surf Camp' packages (from 299€) which include 7 nights accommodation, surf lessons, board & wetsuit hire and much more.

WARNING - 1 night will not be long enough!!

'Absolutely everything has been wonderful from the lovely welcome to the personal lift to the train station at the end of our stay. From the big things like good internet and amazing pillows + showers, to the little things like remembering everyone's names' - Anna and Ashley (Australia)

'Loved the laid back atmosphere, the surf and the Super Bock! Also cheers for all the where to eat and drink ideas. Will definitely be back' Tim and Andrea (Germany)

'A piece of home from home - you'll find it difficult to leave' - Emma (Australia)

'This good value option offers shiny new facilities...' Lonely Planet
Show less Show more
Paintshop Hostel Located at Rua da Clemencia, 9, , Figueira da Foz.
Paintshop Hostel
Portugal
Figueira da Foz 3080-117 Rua da Clemencia, 9
93% 319
40.1515219 -8.8561928
Paintshop Hostel
    Rooms available 2 Bed Mixed Dorm 6 Bed Mixed Dorm 4 Bed Mixed Dorm Double Bed Private Shared Bathroom Twin Private Shared Bathroom Double Bed Private Shared Bathroom Superior 4 Bed Private Ensuite

Check Availability

Sun 11 Dec 2016 - Wed 14 Dec 2016 Change

Room Summary

Day Accommodation Price Selection Total
Total:
Standard Flexible Booking:
PLEASE CHOOSE YOUR PREFERRED BOOKING OPTION BELOW
Total:
Payable Now:
Payable Now:
BOOK NOW

Latest Review

" Where do I begin.. I arrived at the Paintshop on the 5th July and instantly fell in love with everything about the place - so much so that I'm still here in September! Figueira da foz is a beautiful town with so much to see and do - whether it be chilling out at the beaches, surfing or partying, there's something to make everyone's time here awesome! The Paintshop staff work so hard to ensure every guest is happy - Steve, Debbie, Charlie, Will, Claire, Stu and Bart - THANK YOU! "

- Anonymous
Read all reviews

Facilities

  • Free

    Free Breakfast Linen Included Free Parking Free City Maps Free WiFi Free Internet Access

  • General

    Security Lockers Swimming Pool Common Room Bicycle Parking BBQ Adaptors Book Exchange Hot Showers Self-Catering Facilities Cable TV Outdoor Terrace Hair Dryers For Hire Parking Hair Dryers Ceiling Fan Safe Deposit Box Card Phones Steam Room

  • Services

    Internet Access Laundry Facilities Airport Transfers Bicycle Hire Towels for hire Luggage Storage 24 Hour Reception Tours/Travel Desk Shuttle Bus Late check-out Reception (limited hours)

  • Food & Drink

    Bar Meals Available Tea & Coffee Making Facilities

  • Entertainment

    PlayStation Wii DVD's Board Games Games Room Pool Table

Policies

Policies

Credit Cards Accepted No Curfew Pet Friendly

Things to Note

Cancellation policy 24 hours.

Cancellation Policy


View all Figueira da Foz Hostels

Hostelworld Mobile Apps

Book on the go with the new Hostelworld mobile apps.

Search and book more than 33,000 properties in over 170 countries, from anywhere.

Newsletter Sign Up

Submitting your info

Thank you for signing up to our newsletter!

Sign up for our newsletter to get the best hostel deals and news sent straight to your inbox. You can unsubscribe at any time.