X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Palac w Leznie

Lezno 45, Gdansk, Польша

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Lezno дворец был расположен в стильном здании 18-го века. Было отремонтированы Гданьск университета, что его владельцем в течение десяти лет. Lezno упоминается впервые в документах 14-го века. Во-первых, по дороге, ведущей из Гданьска в Картузы Lezno Вельке была основана, а затем еще один недвижимости - Lezenko. И это очень недвижимости - предмет многочисленных изменений в течение своей истории - сохранились до сегодняшнего дня.
Дворец расположен в самом сердце великолепного, огромного парка. Мир и спокойствие леса обеспечивают очень приятную атмосферу. Lezno дворец кирпичное здание долго 56 метров. Пейзаж, который его окружает один из самых великолепных области.
Отель Lezno Дворец предоставляет 24 номеров делятся на два этажа, включая люкс, двухместные и двухместные номера.
Lezno Дворец оснащен ресторан, паб, винный погреб и конференц-помещений для семинаров. Дворец является идеальным местом для деловых людей и туристов.
Lezno Дворец окружен большим садом. К услугам гостей терраса и детская игровая площадка. Проводной доступ в Интернет предоставляется на территории всего отеля, и это бесплатно. Беспроводной доступ в Интернет также доступны и это бесплатно. Существует бесплатная общественная парковка в отеле.
Lezno Дворец располагает 6 конференц-залов для размещения различных видов заседаний в том числе малого круга из 10 человек или семинара с до 70 участников. Все конференц-залы отеля светлые и просторные. Они оснащены современными удобствами.

Кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Вы должны за 3 суток до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если заказ отменен в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. В тот же день отмены, не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитная карта взимается в день заезда.
Заезд: 13:00
Выезд: 11:00
Для того, чтобы подтвердить бронирование, мы требуем действительной кредитной карты. Если есть проблема с картой, мы, возможно, потребуется связаться с вами для проверки вашей карты. Если вы не отвечаете на нашу электронную почту в течение 2 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате.
- Климатические налог 1,70 злотых оплачивается непосредственно в отеле по прибытии.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Бар
  • Прокат велосипедов
  • Завтрак включен в стоимость
  • Business centre
  • Кабельное ТВ
  • Обмен валюты
  • Direct Dial Telephone
  • Лифт
  • Услуги Факса
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Спортзал
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Комната для багажа
  • Зал для переговоров
  • Открытая терраса
  • Ресторан
  • Сейф
  • Туры/Туристическое бюро
  • С доступом для инвалидов


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Palac w Leznie Located at Lezno 45, , Gdansk.
Palac w Leznie
Poland
Gdansk 80-298 Lezno 45
0% 0
54.3448006 18.4341573
Palac w Leznie
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Palac w Leznie

Lezno 45, Gdansk, Poland

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Lezno Palace was set in a stylish 18th century building. It was refurbished by Gdansk University that owned it for ten years. Lezno was mentioned for the first time in the 14th century documents. First, by the road leading from Gdansk to Kartuzy Lezno Wielkie was founded, then another estate - Lezenko. And this very estate - subject to numerous changes during its history - survived till today.
The Palace is situated in the heart of a splendid, vast park. The peace and tranquility of the woods provide a very enjoyable atmosphere. Lezno Palace is a brick building 56 meters long. The landscape that surrounds it is one of the most magnificent of the area.
Lezno Palace hotel provides 24 rooms divided in two floors including suite, twin and double rooms.
Lezno Palace is fitted with a restaurant, a pub, a wine cellar and conference and seminar rooms. The Palace is the ideal place for both business and leisure stays.
Lezno Palace is surrounded by a big garden. It features a terrace and a children's playground. Wired internet is available in the entire hotel and it is free of charge. Wireless internet is also available and it is free of charge. There is a free public parking at the hotel.
Lezno Palace features 6 conference rooms to accommodate various types of meetings including small circle of 10 people or seminar with up to 70 participants. All conference rooms at the hotel are bright and airy. They are equipped with modern facilities.

A credit card is required to secure the reservation. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.
Check in: 13:00
Check out: 11:00
In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 2 business days your booking may be canceled as a result.
- Climatic tax of 1.70 PLN will be paid directly at the hotel on arrival.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Bar
  • Bicycle Hire
  • Breakfast Included
  • Business centre
  • Cable TV
  • Currency Exchange
  • Direct Dial Telephone
  • Elevator
  • Fax Service
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Gym
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Luggage Storage
  • Meeting Room
  • Outdoor Terrace
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tours/Travel Desk
  • Wheelchair Accessible


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Palac w Leznie Located at Lezno 45, , Gdansk.
Palac w Leznie
Poland
Gdansk 80-298 Lezno 45
0% 0
54.3448006 18.4341573
Palac w Leznie
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite
Please give us your feedback