X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Paradise Calabash House

Paradise Harmony Cottages, Очо Риос, Ямайка

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Рай Гармония Коттедж ряд искусно разработанный, расслабленным, и удобно бутик в карибском стиле Коттеджи. Купаясь в естественном свете, друг коттедж расположен в интимной обстановке сада для окончательной частной жизни. Вместе Коттеджи и апартаменты девять создать атмосферу приморского села.

Отель предлагает в общей сложности 15 номеров-трех коттеджей с 3 спальнями и шестью спальнями 1 Коттеджи. Два коттеджа открывается потрясающий вид на океан, но все девять Коттеджи находятся менее чем в 100-шаг прогулку на пляж. Если ваша идея каникул является замкнутость, святилище, спокойствие, мы приглашаем вас, чтобы найти вдохновение в рай Harmony Коттеджи.

Ваш собственный просторный и частный сад Люкс Коттедж предлагает отсрочку, чтобы расслабиться, обновить и омолодить. Вот, расположенный в 12 акров пышных на Ямайке Голд-Кост на фоне зеленых тропических садов, вы можете восстановить ваши чувства и возродить свой дух, свой путь. Приходите и опыт этот маленький кусочек рая.

Кальян Дом с видом на океан, король, двухэтажный коттедж. Существует отдельная терраса с спальня и частный бассейн окунуться, 1644 квадратных футов крытый жилплощадь, 4078 квадратных футов на открытом воздухе жилой площади, двор, и сады

Каждый из наших сада стенами Коттеджи предлагает отчетливо уникальную атмосферу и опыт, но многие услуги остаются неизменными по всей деревне. Внутри мы предлагаем роскошные ванные комнаты, негабаритных кухня для гурманов галерея стиле, телевизоры с плоским экраном, беспроводной доступ в Интернет, и несколько других современными удобствами день.

Вне мы предлагаем большие открытые гостиные, столовые павильоны и частные бассейны падение. Пышные, живописное 12 акров рай Harmony Коттеджи на берегу моря свойство является одним из главных мест на северном побережье Ямайки. Всего в пяти минутах от центра Очо Риос и еще полностью уединенный, тропический рай это имеет богатую и интересную историю.

По словам местных историков, после известных и богатой семьи Бостоне приобрели недвижимость в конце 1940-х годов из имущества лорда и леди Докер, недвижимость посетили многие известные люди того времени, в том числе таких голливудских личностей, как Мэрилин Монро и Элизабет Тейлор. Известный как Ямайки Ривьере, район был чрезвычайно популярен среди богатых и знаменитых 1950-х годов и 60-х годов.

Этот феноменальный часть имущества захватили воображение собственников, которые страстно разведанных и разработанных идеальный отпуск оазис, чтобы наилучшим образом удовлетворить землю, народ Ямайки, и элитного рынка отдыха. Evocative более медленной, более соблазнительной эпохи, Paradise Harmony Коттеджи разработан с видом роскошных деталей, услуг и удобств, чтобы выработать пятизвездочный назначения.

Пожалуйста, обратите внимание:
Отмена политики: 72h предварительного уведомления
За позднюю отмену или noshow одна ночь бесплатно

Минимальное пребывание 3 ночи.
Оплата по прибытии наличными или кредитной карты

Заезд с 14.00
Выезд до 12.00

Завтрак не входит
Все сборы включены

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Завтрак не включен


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Paradise Calabash House Located at Paradise Harmony Cottages, , Ocho Rios.
Paradise Calabash House
Jamaica
Ocho Rios Paradise Harmony Cottages
0% 0
18.4090978 -77.0833826
Paradise Calabash House
    Номера в наличии     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Paradise Calabash House

Paradise Harmony Cottages, Ocho Rios, Jamaica

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Paradise Harmony Cottage is a series of artfully-designed, relaxed, and comfortable Caribbean-style boutique Cottages. Bathed in natural light, each cottage is nestled in an intimate garden setting for ultimate privacy. Together, the Cottages and nine suites create a seaside village atmosphere.

The property offers a total of 15 rooms—three 3-bedroom Cottages and six 1-bedroom Cottages. Two Cottages offer a spectacular ocean view, but all nine Cottages are less than a 100-step stroll to the beach. If your idea of a vacation is seclusion, sanctuary, serenity, we invite you to find inspiration at Paradise Harmony Cottages.

Your own spacious and private garden Cottage Suite offers respite to relax, refresh, and rejuvenate. Here, nestled in 12 lush acres on Jamaica’s Gold Coast amid verdant tropical gardens, you can restore your senses and revive your spirit, your way. Come and experience this little piece of of paradise.

Calabash House is an Ocean view, king, two story cottage. There is private deck off master bedroom and a private dip pool, 1,644 square feet indoor living space, 4,078 square feet outdoor living space, yard, and gardens

Each of our garden-walled Cottages offers a distinctly unique atmosphere and experience, but many amenities remain consistent throughout the village. Inside we offer luxurious oversized bathrooms, gourmet gallery-style kitchens, flat screen TV’s, wireless Internet, and several other modern day comforts.

Outside we offer large outdoor living areas, dining pavilions, and private dip pools. The lush, picturesque 12-acre Paradise Harmony Cottages seaside property is one of the prime locations on the north coast of Jamaica. Just five minutes from the center of Ocho Rios and yet totally secluded, this tropical haven has a rich and interesting history.

According to local historians, after a prominent and wealthy Boston family purchased the property in the late 1940s from the Lord and Lady Docker estate, the property was visited by many famous people of the time, including such Hollywood personalities as Marilyn Monroe and Elizabeth Taylor. Known as the Jamaican Riviera, the area was immensely popular among the rich and famous of the 1950s and 60s.

This phenomenal piece of property captured the imagination of proprietors who passionately explored and developed the ideal vacation oasis to best suit the land, the people of Jamaica, and the high-end leisure travel market. Evocative of a slower, more seductive era, Paradise Harmony Cottages is designed with the kind of deluxe details, services, and amenities to craft a five-star destination.

Please note:
Cancellation policy: 72h advance notice
Late cancellation or noshow one night charge

Minimum stay 3 nights.
Payment upon arrival by cash or credit cards

Check in from 14.00
Check out before 12.00

Breakfast not included
All fees included

Search for availability


Facilities

  • Breakfast Not Included


Policies

  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please note: Cancellation policy: 72h advance notice Late cancellation or noshow one night charge Minimum stay 3 nights. Payment upon arrival by cash or credit cards Check in from 14.00 Check out before 12.00 Breakfast not included All fees included





Paradise Calabash House Located at Paradise Harmony Cottages, , Ocho Rios.
Paradise Calabash House
Jamaica
Ocho Rios Paradise Harmony Cottages
0% 0
18.4090978 -77.0833826
Paradise Calabash House
    Rooms available     Deluxe Twin Private Ensuite
Please give us your feedback