X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Paradise Hotel - Zagreb

Strokinec 26, Zagreb, Хорватия

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Paradise Hotel предлагает свою гостям размещение в одноместных и двухместных номерах. Каждый номер имеет свой собственный туалет и ванная комната, телевизор и спутниковое телевидение, а для гостей отеля есть застрахованные бесплатных парковочных мест. На завтрак, который включен в стоимость ночлега пребывания, мы предлагаем богатый стол самообслуживания, что делает его идеальным началом вашего дня. В нашем ресторане мы предлагаем нашим гостям исключительные гастрономические удовольствий. Наш традиционный хорватский континентальный и средиземноморской кухни предложение, сопровождается иностранных и местных вин, лучшие аперитивы и дижестивов, удивят даже экстремальные gourments.
Кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Вы должны до 3 дней до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если бронирование отменено в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитная карта взимается в день заезда.
Заезд: 13:00
Выезд: 11:00
"Для того, чтобы подтвердить ваш заказ, мы требуем действительной кредитной карты. Если есть проблема с картой, нам может понадобиться связаться с вами, чтобы подтвердить свой карточку. Если вы не отвечаете на нашу электронную почту в течение 2 рабочих дней ваш заказ может быть аннулирован в результате.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Завтрак включен в стоимость
  • Бесплатная парковка
  • Парковка
  • Ресторан


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Paradise Hotel - Zagreb Located at Strokinec 26, , Zagreb.
Paradise Hotel - Zagreb
Croatia
Zagreb 10000 Strokinec 26
0% 0
45.8104354 15.8718752
Paradise Hotel - Zagreb
    Номера в наличии     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Paradise Hotel - Zagreb

Strokinec 26, Zagreb, Croatia

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Paradise Hotel offers his guests accommodation in single or double rooms. Every room has its own toilette and bathroom, a TV set and satellite TV, and for our hotel guests there are insured free parking spaces. For breakfast, which is included in the price of an overnight-stay, we offer a rich self-service table, what makes it a perfect start of your day. In our restaurant we offer to our guests exceptional gastronomical pleasures. Our traditional Croatian continental and Mediterranean food-offer, accompanied by foreign and local wines, finest aperitifs and digestives, will surprise even extreme gourments.
A credit card is required to secure the reservation. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.
Check in: 13:00
Check out: 11:00
'In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 2 business days your booking may be canceled as a result.'

Search for availability


Facilities

  • Breakfast Included
  • Free Parking
  • Parking
  • Restaurant


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Paradise Hotel - Zagreb Located at Strokinec 26, , Zagreb.
Paradise Hotel - Zagreb
Croatia
Zagreb 10000 Strokinec 26
0% 0
45.8104354 15.8718752
Paradise Hotel - Zagreb
    Rooms available     Standard Double Bed Private Ensuite     Standard Single Private Ensuite
Please give us your feedback