X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Paradise Ocean Palms Apartments

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Paradise Ocean Palms предлагает самые доступные на побережье океана квартиры в Очо-Риос. Апартаменты хорошо оборудованы и создать комфортную и домашнюю атмосферу. Мы проживали семей, групп и отдельных лиц, которые требуется больше вариантов перспективе.

Paradise Ocean Palms, 1 | 2 | квартиры 3 комнатные, предлагают самый доступный дом вдали от домашнего уюта. Все апартаменты хорошо оборудованы, светлые и просторные. С гостиной / столовой, которые открываются на вашем собственном патио или балкон, где можно и дальше пользоваться постоянно меняющиеся настроения и звуки Карибского моря.

Каждая квартира имеет полностью оборудованную кухню, которая всегда в вашем распоряжении, хотя вы можете насладиться отдыха и роскошь, ваши блюда готовят и подают Ваш собственный выделенный, личной опытный повар.

По прибытии вам предлагается успокоиться и расслабиться некоторое время, прежде чем покупать ваши положения в любой из нескольких близлежащих продуктовых магазинов. Ваш повар может помочь вам сделать выбор меню и приобрести продукты от вашего имени до вашего приезда.

Все квартиры имеют отличные повара, и вы будете уверены, чтобы насладиться их кухни, приготовленные из свежих местных продуктов, если вы предпочитаете питаться вне дома, есть много близлежащих ресторанов, начиная от вниз к земле rootsy Ямайки проезда до высшего класса европейской кухни!

На самом деле, один из лучших является прямо через улицу в гармонии зал Галерея и ресторан. Внизу, Тосканини Настоящий итальянский ресторан предлагает множество классические блюда итальянской кухни. Фирменные блюда включают в себя маринованные марлин, домашнюю пасту, и злой тирамису.

Восхитительное делает его идеальным местом для обеда или романтического ужина при свечах. Наверху, в галереях, вы найдете некоторые из лучших искусства и ремесла на острове. Существует все, начиная от причудливый ручной росписью элементы в гравюр и карт к лучшим в местной живописи и скульптуры, и лучше всего, вы можете просто идти туда!

Жилье
Гости могут выбрать из 1, 2 или 3 спальни единиц. Просторные Мастер-Suites имеют кроватью королевского размера, ходить в туалет и отдельной ванной комнатой. Вторая и третья спальни имеют две односпальные или кровати Квин-сайз. Два и трехкомнатные квартиры имеют дополнительную ванную комнату.

Все номера оснащены кондиционером, потолочными вентиляторами по всей квартире, которая в равной степени хвалившей прохладных бризов Карибского моря! Все постельное белье, полотенца и пляжные полотенца. Персонализированные услуги прачечной предоставляются за небольшую дополнительную плату.

Удобства
A / C
Потолочные вентиляторы
Постельное белье
Полотенца и пляжные полотенца
Личная услуги прачечной за небольшую дополнительную плату
Блюда, приготовленные по вашему вкусу вашим личным поваром
Просторные Мастер-Suites имеют двуспальные кровати и гардероб
Красивая частный пляж
Бассейн
Кухня
T / V

Пожалуйста, обратите внимание:
Отмена политики: 72h предварительного уведомления
За позднюю отмену или noshow одна ночь бесплатно
Оплата по прибытии наличными или кредитной картой
Заезд с 14.00
Выезд до 12.00
Завтрак включен
Все сборы включены

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Завтрак включен в стоимость
  • Стоимость постельного белья включена
  • Открытый плавательный бассейн


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Paradise Ocean Palms Apartments Located at Old Road, , Ocho Rios.
Paradise Ocean Palms Apartments
Jamaica
Ocho Rios Old Road
0% 0
18.4122739 -77.0720636
Paradise Ocean Palms Apartments
    Номера в наличии     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 6 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Paradise Ocean Palms Apartments

Old Road, Ocho Rios, Jamaica

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Paradise Ocean Palms offers the most affordable ocean front apartments in Ocho Rios. The apartments are well equipped and create a comfortable and homely environment. We have accommodated families, groups and individuals who have required longer term options.

Paradise Ocean Palms, 1|2|3 bedroom apartments, offer the most affordable home away from home comfort. All apartments are well equipped, bright and spacious. With living / dining areas that open out onto your own private patio or balcony where you can further enjoy the ever changing moods and sounds of the Caribbean Sea.

Each apartment has a fully equipped Kitchen which is always at your disposal, although you may want to enjoy the leisure and luxury of having your meals prepared and served by your own dedicated, personal experienced Cook.

On arrival you are invited to settle down and relax a while, before purchasing your provisions at any of several nearby grocery stores. Your cook can assist you to make menu selections and purchase groceries on your behalf prior to your arrival.

All apartments have excellent cooks and you'll be sure to enjoy their specialties prepared with fresh local ingredients, if you prefer to eat out, there are many nearby restaurants, ranging from down-to-earth rootsy Jamaican fare to top class European Cuisine!

In fact, one of the best is right across the street at the Harmony Hall Gallery & Restaurant. Downstairs, Toscanini's Authentic Italian Restaurant offers many classic Italian dishes. Specialties of the house include marinated marlin, home-made pasta, and a wicked tiramisu.

The delightful setting makes it an ideal spot for lunch, or a romantic candlelit dinner. Upstairs, in the galleries, you will find some of the best art and craft on the island. There is everything from whimsical hand painted items to prints and cards to the finest in local art and sculpture and best of all, you can just walk there!

Accommodation
Guests can choose from 1, 2 or 3 bedroom units. The spacious Master-Suites have King sized bed, walk-in closet and private en-suite bathrooms. Second and third bedrooms have twin or Queen size beds. The two and three bedroom apartments have an additional full bathroom.

All bedrooms are air-conditioned, with ceiling fans throughout the apartment which is equally complimented by the cool Caribbean Sea breezes! All linens, towels and beach towels are included. A personalised laundry service is available at a small additional cost.

Amenities
A/C
Ceiling fans
Linens
Bath Towels and beach towels
Personal laundry service is available at a small additional charge
Meals prepared to your taste by your own personal cook
The spacious Master-Suites have king size beds and walk-in closet
Beautiful private beach
Swimming pool
Kitchen
T/V

Please note:
Cancellation policy: 72h advance notice
Late cancellation or noshow one night charge
Payment upon arrival by cash or credit cards
Check in from 14.00
Check out before 12.00
Breakfast included
All fees included

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Security
  • Breakfast Included
  • Linen Included
  • Outdoor Swimming Pool


Policies

  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Please note: Cancellation policy: 72h advance notice Late cancellation or noshow one night charge Payment upon arrival by cash or credit cards Check in from 14.00 Check out before 12.00 Breakfast included All fees included





Paradise Ocean Palms Apartments Located at Old Road, , Ocho Rios.
Paradise Ocean Palms Apartments
Jamaica
Ocho Rios Old Road
0% 0
18.4122739 -77.0720636
Paradise Ocean Palms Apartments
    Rooms available     Deluxe Twin Private Ensuite     Deluxe 4 Bed Private Ensuite     Deluxe 6 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback