X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Paradise Paradiso Villa

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Идеален для | Семья | ДРУЗЬЯ | ГРУППЫ | БОЛЬШОЙ ДЛЯ ОТДЫХА Вилла

Зарезервировать Ваш ДАТЫ СЕЙЧАС!

Рай Paradiso, красивый, роскошный 4-звездочный рейтинг 7 спальнями, 7 ванная комната с видом на пляж Вилла. В отеле есть идеальный, частный пляж для вашего абсолютного удовольствия. Имущество включает в себя коттедж, где находится шестой и седьмой спальни, которые разделяют ванная комната и выгоды от отдельной гостиной и кухней.

Рай Paradiso гордится 63 футов веранда, где блюда можно отведать, на открытом воздухе стиль. Еще одной особенностью является отдельный кондиционер фитнес-зал, что дополняется настольного тенниса объекта, весов, беговая дорожка и велотренажер. Это не останавливаться на достигнутом, как Вилла также имеется хорошо оборудованная игровая комната, которая включает в себя воздушный хоккей, игровая консоль и компьютер, Nintendo Game Cube и консоль Nintendo Wii.

Гости будут получены в главный дом через открытую, просторное фойе, которая ведет прямо в красивый, элегантной мебелью, 2-х этажный, 45ft, гостиная, которая показывает сводчатый потолок. В комнате открывается вид на океан через французские двери на крытую веранду. Из гостиной является частной закрытый формальная столовая. На первом этаже также есть две большие спальни, одна выходит в бассейн и терраса у бассейна.

Покрытая первом этаже веранда находится в-перед террасе у бассейна с видом на море и наш частный пляж. Удобные сидения обеспечивается и отдельная столовая, что создает очень комфортную и непринужденную атмосферу для активного отдыха.

На втором этаже расположены три спальни, две с балконами приморских. На этом этаже также имеет большой семейный номер, с видом на главную этаж, оснащены телевизором, компьютером, высокоскоростным доступом в Интернет и небольшая библиотека.

Трехкомнатный коттедж находится в нескольких минутах ходьбы (20 метров) от главного дома. Каждая спальня разделяет ванная комната и уютная гостиная. Существует небольшая кухня в коттедже для ночных закусок или рано утренним кофе.

РАЗМЕЩЕНИЕ

Главный дом

Все номера имеют A / C и потолочные вентиляторы

5 спален в главном доме все с ванными комнатами

MasterSuite с двуспальной кроватью

2 король-люкс

2 спальни с двумя односпальными кроватями

Размещение в коттеджах

Двухместный номер

Две односпальные кровати

1 Ванная комната

Зарезервировать Ваш ДАТЫ СЕЙЧАС!

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Потолочные вентиляторы
  • Бесплатная парковка
  • доступ в Интернет
  • Утюг/Гладильная доска
  • Кухня
  • Microwave
  • Открытый плавательный бассейн
  • Полотенца включены
  • Utensils


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Paradise Paradiso Villa Located at Mammee Bay, , Ocho Rios.
Paradise Paradiso Villa
Jamaica
Ocho Rios Mammee Bay
0% 0
18.4212724 -77.1501374
Paradise Paradiso Villa
    Номера в наличии     Делюкс 14 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Paradise Paradiso Villa

Mammee Bay, Ocho Rios, Jamaica

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

PERFECT FOR | FAMILY | FRIENDS | GROUPS | GREAT VACATION VILLA

RESERVE YOUR DATES NOW!!!

Paradise Paradiso, is a beautiful, luxury 4 Star rated 7 bedroom, 7 bathroom Beachfront Villa. The property features a perfect, private white sand beach for your absolute pleasure. The property includes a cottage that houses the sixth and seventh bedrooms which share a bathroom and benefit from a separate lounge and kitchenette.

Paradise Paradiso boasts a 63 foot veranda where meals can be enjoyed, alfresco style. Another feature is the separate air conditioned fitness suite that is further complemented by a table tennis facility, weights, treadmill and an exercise bike. It does not stop there as the Villa also features a well equipped games room that includes air hockey, a games console and a computer, a Nintendo Game Cube and a Nintendo Wii console.

Guests are received into the main house through an open, spacious foyer that leads directly into a beautiful, elegantly furnished, 2-storey, 45ft, living room that features a vaulted ceiling. The room opens to ocean views through French doors to the covered verandah. From the living room is a private indoor formal dining room. The first floor also has two large bedrooms, one opening out to the pool and pool terrace.

The covered first floor verandah is located in-front of the pool terrace overlooking the sea and our private beach. Comfortable seating is provided and a separate dining area that creates a very comfortable and relaxed atmosphere for outdoor activities.

The second floor has three bedrooms, two with private seaside balconies. This floor also has a large family room, overlooking the main floor, equipped with TV, computer, high speed internet access and a small library.

The two-bedroom cottage is a short walk (20 yards) from the main house. Each bedroom shares the bathroom and comfortable living room. There is a small kitchen in the cottage for night time refreshments or early morning coffee.

ACCOMMODATION

MAIN HOUSE

All bedrooms have A/C and ceiling fans

5 Bedrooms in the main house all with en-suite bathrooms

Mastersuite with king bed

2 king- suites

2 bedrooms with twin beds

COTTAGE ACCOMMODATION

Double bedroom

Twin beds

1 Bathroom

RESERVE YOUR DATES NOW!!!

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Security
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Ceiling Fan
  • Free Parking
  • Internet Access
  • Iron/Ironing Board
  • Kitchen
  • Microwave
  • Outdoor Swimming Pool
  • Towels Included
  • Utensils


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please note: Cancellation policy: 72h advance notice Late cancellation or noshow – one night charge Payment upon arrival by cash or credit cards Check in from 14.00 Check out before 12.00 Breakfast not included All fees included





Paradise Paradiso Villa Located at Mammee Bay, , Ocho Rios.
Paradise Paradiso Villa
Jamaica
Ocho Rios Mammee Bay
0% 0
18.4212724 -77.1501374
Paradise Paradiso Villa
    Rooms available     Deluxe 14 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback