X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Paradise Seven Seas

off A3, Crab Key Beach, Очо Риос, Ямайка

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Paradise Resorts Ямайка Семья Введут вас в Райские Seven Seas, 5000 кв. М. Роскошный отдых Waterfront Island Villa, отлично подходит для семей и супружеских пар. В отеле есть три акра красиво тропических ландшафтов с пышными Zoysia газоны и более 200 кокосовых пальм и разнообразные фруктовые деревья.

Знаете ли вы, что Рай Seven Seas считается кокосовой плантации? Вечером новый ландшафт акцент огни делает Paradise Седьмое небо совершенным, магические и романтическом месте. Вокруг собственности вы найдете несколько гамаков для дневного, днем ​​или вечером сон и пару качелей, где можно отдохнуть и дайте Карибского бассейна ветер омолодить тело, успокоить свою душу и забыть ваши заботы. Не забывайте 350 футов. Из белого песчаного пляжа и в довершение всего этого, полный обслуживающий персонал, чтобы выполнить все ваши потребности!

Веранда и у бассейна: Ваш жилая площадь не ограничивается в помещении при Paradise Седьмое небо. Вы найдете Садовые диваны только за пределами вашей спальне. Как вы ходите на веранду из спальни, вы найдете прекрасный для отдыха с высококлассными уличная мебель, диван и шезлонги вокруг стола.

Comfy, декоративные подушки добавить элегантности, когда с видом на бассейн, и наш новый бассейна павильон с видом Очистить кристально чистыми водами Карибского моря. У нас есть много хорошо расположенных шезлонги и двойные шезлонги, лежаки для принятия солнечных ванн вокруг бассейна на нашем новом каменном дворике.

Как солнце садится, вы будете наслаждаться коктейлем перед ужином на веранде. Фойе:. Вход в рай Седьмое небо фойе волшебный с его прекрасными 8 футов двери ЯТОБА, просторный камень мокрый бар с великолепными гранитной столешницей и гостиной.

Этот район считается центром напитков и полностью обслуживается бар. По тесаного камня стены единственный в своем роде Тамаринд скамейке. Для дополнительной элегантности, мы добавили новые Травертин плитка по всему дому в различных размеров и моделей.

Столовая: Paradise Седьмое небо имеет формальная столовая с 8 футов стекло карманные двери (ураган доказательство) открытие и спрятаны потрясающий вид Ясного кристально чистыми водами Карибского моря..

Таблица единственный в своем роде, Тамаринд Древесина 130 в. Л х 36-68 в. W столовая поверхность, который вмещает 12. Жанровая картина! Вы можете насладиться дразнящий ужин под освещенной потолка лоток, как вы дальше соблазнил заката.

Красивые подвеска светильники висят по обе стороны вентилятора бронза потолка и добавить нотку престижа. Элегантные столовые стулья в потрясающем мандарина являются одновременно стильным и удобным наряду с красного дерева буфет.

Кухня: Реконструированный в 2008 году, полностью обслуживаемых Кухня с состоянием искусства холодильных систем и приборов. Себе служить кладовой, где континентальный завтрак выложил. Новый краснодеревщика и Corian Столешницы придают кухне свежий, сияющий вид.

Great Room: большая комната может быть там, где вы хотите, чтобы расслабиться после дня мероприятий, таких как экскурсии, подводное плавание, или просто лежал у бассейна. 8 футов. Карманные двери (ураган доказательство) открывают совершенно к большой площади номер с феноменальной видом на ВС поцеловал бассейн и море.

Эта область имеет прекрасный новый удобный диван, шезлонги и стулья. 50-дюймовый плазменный телевизор висит на тесаного камня стены в середине медиа-центра с кабельными каналами, DVD-плеер, CD-плеер, XM Satellite Radio и объемным звуком.

Paradise Seven Seas также имеет современные звуковая система, где отдельные регуляторы громкости могут быть расположены в бар, столовая, и павильон. Фильмы, книги и компакт-диски также могут быть найдены для вашего развлечения и удовольствия.

Существует настольная игра с уникальной сиденьями, компьютерный уголок с доступом в Интернет и двух красиво отполированы реечных груди, наполненной настольные игры, карты, кости и т.д. Все для вашего развлечения. Потолок лоток с веревкой освещения делает для приятных вечерних атмосферу. Потолочные вентиляторы повесить, чтобы обеспечить прохладный ветерок в жаркие солнечные дни и ночи.

Порошок номер: На противоположной стороне столовой у нас есть новое дополнение к вилле, которая содержит дамскую комнату с пользовательскими Ямайки сделал тщеславие, с Driftwood зеркало и единственный в своем роде морской раковины люстры. Туалетная комната идеально подходит для детей из бассейна или моря с мокрыми купальниках или для гостей.

Новое на Райских семи морей, 400 кв. М. Павильон с видом Очистить кристально чистыми водами Карибского моря и голубого гор с подлинными соломенной крышей, Идеальным убежищем от палящего солнца или сбора для напитков и коктейлей перед ужином подается.

Павильон имеет удобное кресло садовый уголок с мягким скамейке.
Красивый обеденный стол с элегантный открытый обеденные стулья в сочетании с правильным количеством освещения и мягкой музыкой, сделать волшебную атмосферу вечернего ужина.

Пожалуйста, обратите внимание:
Отмена политики: 72h предварительного уведомления
За позднюю отмену или noshow - одна ночь бесплатно
Оплата по прибытии наличными или кредитной картой
Заезд с 14.00
Выезд до 12.00
Завтрак не включен
Все сборы включены

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Завтрак не включен
  • плавательный бассейн


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Paradise Seven Seas Located at off A3, Crab Key Beach, Ocho Rios.
Paradise Seven Seas
Jamaica
Ocho Rios off A3, Crab Key Beach
0% 0
18.4211299 -77.1498906
Paradise Seven Seas
    Номера в наличии     Делюкс 8 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Paradise Seven Seas

off A3, Crab Key Beach, Ocho Rios, Jamaica

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

The Paradise Resorts Jamaica Family Introduce you to Paradise Seven Seas, a 5,000 sq. ft. Luxurious Waterfront Island Vacation Villa, great for families or couples. The property has three acres of beautifully landscaped tropical grounds with lush Zoysia grass lawns and over 200 Coconut Palms and assorted fruit trees.

Did you know that Paradise Seven Seas is considered to be a coconut plantation? In the evening, new landscape accent lights makes Paradise Seventh Heaven a perfect, magical and romantic location. Around the property you will find several hammocks for daytime, afternoon or evening naps and a couple of swings where you can cool off and let the Caribbean breeze rejuvenate your body, soothe your soul and forget your worries. Do not forget the 350 ft. of white sandy beach and to top it all, a full service staff to attend to your every need!

Verandah & Poolside: Your living space is not confined to the indoors at Paradise Seventh Heaven. You will find outdoor sofas just outside your bedroom. As you walk onto the verandah from the bedrooms, you will find a lovely sitting area with upscale outdoor furniture, sofa and lounge chairs around a table.

Comfy, decorative pillows add a touch of class when overlooking the pool, and our new poolside pavilion overlooking the Clear Crystal Waters of the Caribbean Sea. We have many well positioned lounge chairs and double chaise loungers for sunbathing around the pool area on our new stone patio.

As the sun sets, you’ll enjoy a cocktail before dinner on the verandah. Foyer: The entrance to Paradise Seventh Heaven foyer is magical with its beautiful 8 ft. Jatoba doors, spacious stone wet bar with gorgeous granite countertops and sitting area.

This area is considered a beverage center and is a fully serviced bar. Along the cut stone wall is a one of a kind Tamarind bench. For added elegance we have added new Travertine tiles throughout the entire house in variety of sizes and patterns.

Dining Room: Paradise Seventh Heaven features a formal dining room with 8 ft. glass pocket doors (hurricane proof) opening up and hidden away to a Spectacular view of the Clear Crystal Waters of the Caribbean sea.

The table is a one of a kind, Tamarind Wood 130 in. L x 36-68 in. W dining surface, which seats 12. A conversation piece! You may enjoy a Tantalizing evening meal under the lighted tray ceiling as you are further seduced by the sunset.

Beautiful pendant light fixtures hang on both sides of a bronze ceiling fan and add a touch of prestige. Elegant dining chairs in a stunning tangerine are both stylish and comfortable along with a mahogany buffet.

Kitchen: Remodeled in 2008, a fully serviced Kitchen with state of the art refrigeration systems and appliances. A self serve pantry area where continental breakfast is laid out. New cabinetry and Corian Countertops give the kitchen a fresh, bright look.

Great Room: The great room may be where you want to relax after a day of activities such as sightseeing, snorkeling, or just laying by the pool. 8 ft. pocket doors (hurricane proof) open up completely to the great room area with a phenomenal view of the sun kissed pool area and the sea.

This area has a beautiful new comfy sofa, chaise lounges and chairs. A 50 inch plasma TV hangs from the cut stone wall in the middle of a media center with cable, DVD player, CD player, XM Satellite radio and surround sound.

Paradise Seven Seas also features a state of the art Sound System where individual volume controls can be located in the Bar, Dining and Pavilion. Movies, books and CD’s can also be found for your entertainment and enjoyment.

There is a game table with unique bucket seats, computer area with internet access and two beautifully refinished slatted chests filled with board games, cards, dice, etc. all for your entertainment. A tray ceiling with rope lighting makes for pleasant evening ambiance. Ceiling fans hang to provide a cool breeze on hot sunny days and nights.

Powder Room: On the opposite side of the dining room we have a new addition to the Villa that contains a powder room with custom Jamaican made vanity with Driftwood mirror and a one of a kind sea shell chandelier. The powder room is perfect for children coming from the pool or sea with wet bathing suits or for guest use.

New at Paradise Seven Seas, A 400 sq. ft. Pavilion overlooking the Clear Crystal Waters of the Caribbean Sea and Blue Mountains with authentic thatch roof. A perfect retreat from the hot sun or a gathering for drinks and cocktails before dinner is served.

The pavilion has a comfortable lounge chair seated area with a cushioned bench.
A beautiful dining table with elegant outdoor dining chairs combined with the right amount of lighting and soft music, make for a magical setting for an evening dinner.

Please note:
Cancellation policy: 72h advance notice
Late cancellation or noshow – one night charge
Payment upon arrival by cash or credit cards
Check in from 14.00
Check out before 12.00
Breakfast not included
All fees included

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Breakfast Not Included
  • Swimming Pool


Policies

  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please note: Cancellation policy: 72h advance notice Late cancellation or noshow – one night charge Payment upon arrival by cash or credit cards Check in from 14.00 Check out before 12.00 Breakfast not included All fees included





Paradise Seven Seas Located at off A3, Crab Key Beach, Ocho Rios.
Paradise Seven Seas
Jamaica
Ocho Rios off A3, Crab Key Beach
0% 0
18.4211299 -77.1498906
Paradise Seven Seas
    Rooms available     Deluxe 8 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback