X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Paradise White House Villa

Off A3, Rio Bueno Bay, Очо Риос, Ямайка

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Big White Вилла располагает 5 спальнями и расположен всего в 2 км от города Очо Риос, в историческом месте сражения Рио-Нуэво, где финальная битва между британскими и испанскими силами велась в 1658.

Это большая и просторная вилла, которые могут быть сданы в аренду только для семей или групп, Есть 5 очень больших спальни в основной части дома и 2 отдельных двухкомнатных автономный квартиры студии, расположенной рядом с бассейном.

В отеле есть джакузи в спальне и две большие гостиные с балконами, прекрасным видом на море и телевизор с плоским экраном HD, существует столовая и большая полностью оборудованная кухня с плитой и микроволновой печью, с дополнительным балконом, который более -looks бассейн.

Во всех номерах есть спутниковое телевидение / DVD / Wi-Fi. В главном зале мы предоставили консоль Nintendo Wii, для детей в глубине души. Вилла с комфортом могут разместиться 14 с максимальной предел составляет 20.

Рядом и вокруг Очо-Риос Вы найдете множество других известных достопримечательностей, таких как Данс-Ривер Фолс, где можно купаться в реке, найти пещеры позади водопад и мини-джакузи. Не пропустите Дельфинарий Dolphin Cove, где можно поплавать с дельфинами, акулами и скатами! Mystic Mountain расположен на дождь лесистой местности в 700 метров над уровнем моря и имеет бобслейная американские горки и воздушный тур трамвай балдахином.

Также местные к вилле Проспект Плантации недвижимости, который предлагает тур для вас, чтобы исследовать и обнаружить, как работает участок насаждения, а также предоставление возможности наслаждаться аттракционы открытого эфир в коляске, прогулки верхом trecks и верблюжьи бега. Существует также замечательный бабочка вольер и страусы ранчо. Не забудьте посетить Золотой глаз, дом, где Ян Флеминг жил и писал все 13 оригинальных книг о Джеймсе Бонде.

Сведения о недвижимости:
Независимо от того, как вы определяете рай, Big White Villa не просто определяется как классические, внеочередное старого мира роскоши встречает современную элегантность. Это спокойный святилище станет вашим домом вдали от дома на идиллическом отдыхе.

Отель находится исключительно частное, предлагая богатое жизненное пространство в утонченной роскоши. Вилла имеет хорошо ухоженные сады, великолепные виды на бирюзовые воды Карибского моря, бассейн, солнечная терраса, гидромассажная ванна и сказки каменный путь, ведущий к пляжу бухты ниже.

Получить как можно дальше от обычной, как вы, возможно, может, просто представьте себя плавание в собственном частном бассейне, развалившись на террасе, погружения в кристально чистых водах моря, или просто греясь в блаженном на золотых песках, чувствуя теплое море ветер или просто пребывание в на обед блюда местной кухни или просто выпить коктейль под звездами по беседке, возможности безграничны в Большом белая вилла.

Пожалуйста, обратите внимание:
Отмена политики: 72h предварительного уведомления
За позднюю отмену или noshow одна ночь бесплатно
Оплата по прибытии наличными или кредитной картой
Заезд с 14.00
Выезд до 12.00
Завтрак не включен
Все сборы включены

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Завтрак не включен


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Paradise White House Villa Located at Off A3, Rio Bueno Bay, , Ocho Rios.
Paradise White House Villa
Jamaica
Ocho Rios Off A3, Rio Bueno Bay
0% 0
18.4152368 -77.0228934
Paradise White House Villa
    Номера в наличии     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Paradise White House Villa

Off A3, Rio Bueno Bay, Ocho Rios, Jamaica

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

The Big White Villa features 5 bedrooms and is located just 2 miles away from the town of Ocho Rios, at the historical Rio Nuevo battle site, where the final battle between the British and Spanish forces was fought in 1658.

This is a large and spacious Villa that can be rented exclusively for families or groups, There are 5 very large bedrooms in the main part of the house and 2 separate one bedroom self contained studio apartments located by the pool side.

The property features a Jacuzzi in the master bedroom and two large living rooms with private balconies, amazing sea views and HD flat screen TV's, there is a dining room and a large fully equipped kitchen fitted with cooker and microwave, with an additional balcony that over-looks the swimming pool.

All bedrooms have satellite TV/DVD/Wi-Fi. In the main lounge we have provided a Nintendo Wii console, for the kids at heart. The Villa comfortably sleeps 14 with the maximum limit being 20.

Near and around Ocho Rios you will find many other famous attractions like Dunns River Falls where you can swim in the river, find caves behind the Falls and mini-whirlpools. Don't miss Dolphin Cove, where you can swim with dolphins, sharks and stingrays! Mystic Mountain is located on rain forest terrain 700 feet above sea level and features a bobsled coaster ride and an aerial tramway canopy tour.

Also local to the Villa is Prospect Plantations property that offers tour for you to explore and discover just how a plantation site works, as well as providing opportunities to enjoy open-aired carriage rides, horseback trecks and camel rides. There is also a wonderful butterfly aviary and ostriches ranch. Be sure to visit Golden Eye, the house where Ian Fleming lived and wrote all 13 original James Bond books.

Property details:
No matter how you define paradise, The Big White Villa is simply defined as classic, extraordinary old-world luxury meets contemporary elegance. This serene sanctuary will become your home away from home on your idyllic vacation.

The property is exclusively private, offering opulent living space in sophisticated luxury. The Villa boasts well manicured gardens, magnificent views of the turquoise Caribbean sea, swimming pool, sun terrace, hot tub and a fairy tale stone path leading to the beach cove below.

Get as far away from the ordinary as you possibly can, just picture yourself swimming in your own private pool, lounging on the terrace, dipping in the clear blue waters of the sea, or just basking blissfully on golden sands, feeling the warm sea breeze, or simply staying in for a dinner of local delights or maybe just sip a cocktail under the stars by the gazebo, the possibilities are endless at The Big White Villa.

Please note:
Cancellation policy: 72h advance notice
Late cancellation or noshow one night charge
Payment upon arrival by cash or credit cards
Check in from 14.00
Check out before 12.00
Breakfast not included
All fees included

Search for availability


Facilities

  • Breakfast Not Included


Policies

  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Please note: Cancellation policy: 72h advance notice Late cancellation or noshow – one night charge Payment upon arrival by cash or credit cards Check in from 14.00 Check out before 12.00 Breakfast not included All fees included





Paradise White House Villa Located at Off A3, Rio Bueno Bay, , Ocho Rios.
Paradise White House Villa
Jamaica
Ocho Rios Off A3, Rio Bueno Bay
0% 0
18.4152368 -77.0228934
Paradise White House Villa
    Rooms available     Deluxe Twin Private Ensuite
Please give us your feedback