X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Paradise Wynfield

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Рай Wynfield является вилла с 4 спальнями расположен в эксклюзивном Mammee Bay Estate в Очо Риос с 24-часовая охрана. Вилла с собственным бассейном и находится в пределах примерно 10 минут пешком до местного пляжа.

Вилла имеет четыре ярких, просторные и комфортабельные номера с ванными спальни с сочетанием двух комнат кровать с твердой древесины кроватями с балдахином и двухместных номеров с 2 односпальными кроватями, идеально подходит для семей и групп. Рай Mammee Bay Вилла является очень семейный Вилла оборудована высокий стул и кроватку.

Master Suite имеет собственный балкон с соседней комнате, отлично подходит для семей с детьми. Все номера оборудованы кондиционерами с дополнительным бонусом потолочные вентиляторы. Председатель, подставка для ног, комод, тумбочка, лампа, комод и сейф.

Вилла со вкусом обставлены удобной, нейтральной цветовой гамме и дизайну с участием ряда природных материалов, включая тик, красное дерево, бамбук и богатых хлопка. Вилла имеет открытую просторные, хорошо оборудованные гостиная с большим ТВ, DVD и CD-плеером и отдельной столовой.

Еще одной особенностью является хорошо оборудованная кухня с 6 плита горелки / духовка, микроволновая печь, холодильник с морозильной камерой / холодильник, двуспальная загруженного тостер, кофеварка, электрический чайник и посуда. Веранда с видом на бассейн, который обеспечивает идеальное пространство для внутреннего и вне помещений столовой и заслуженные возможностей, чтобы просто расслабиться и отдохнуть.

Ваш прокат включает в себя наш хорошо организованной и опытных сотрудников команды, включая хранителем дома, повара и садовника. Частный палубы бассейн / Бассейн также хорошо оснащены шезлонгами, большие зонтики, бар, гамаками и барбекю / гриль. Основания собственности обладают целым рядом тропических растений и фруктовых деревьев, включая Baring Ackee, плоды хлебного дерева, naseberries, оранжевый и Sweetsop.

Вилла расположена всего в 5 минутах езды от центра города Очо Риос для ночных клубов и местных достопримечательностей, известных Данс River Falls, Dolphin Cove, которые всего в 3 минутах езды на автомобиле.

Пожалуйста, обратите внимание:
Отмена политики: 72 часов предварительного уведомления
За позднюю отмену или NOSHOW - одна ночь бесплатно
Оплата по прибытию наличными или кредитной картой
Заезд с 14.00
Выезд до 12.00
Завтрак не включен
Все сборы включены

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Завтрак не включен


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Paradise Wynfield Located at Mammee Bay, , Ocho Rios.
Paradise Wynfield
Jamaica
Ocho Rios Mammee Bay
0% 0
18.4213335 -77.1499550
Paradise Wynfield
    Номера в наличии     Делюкс 8 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Paradise Wynfield

Mammee Bay, Ocho Rios, Jamaica

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Paradise Wynfield is a 4 bedroom Villa located in the exclusive Mammee Bay Estate in Ocho Rios with 24 hour security. The Villa features a private pool and is within approximately 10 minutes walk to the local private beach.

The Villa has four bright, spacious and comfortably furnished en-suite bedrooms with a combination of two King size rooms with solid wood four poster beds and twin rooms with 2 single beds perfect for families and groups. Paradise Mammee Bay Villa is a very family friendly Villa equipped with high chair and crib.

The Master Suite features its own private balcony with an adjoining room, great for families with children. All bedrooms are air conditioned with the additional bonus of ceiling fans. Chair, foot rest, dresser, bed-side table, lamp, chest of draws and safety deposit box.

The Villa is tastefully furnished with a comfortable, neutral colour scheme and design featuring a range of natural materials including teak, mahogany, bamboo and rich cottons. The Villa has an open spacious, well equipped lounge with a large TV, DVD and CD player and separate diner.

Another feature is the well equipped kitchen with a 6 stove burners / oven, microwave, fridge freezer / refrigerator, double loaded toaster, coffee maker, electric kettle and utensils. The veranda overlooks the pool which provides the ideal space for indoor and out-door dining and well deserved opportunities to just chill out and relax.

Your rental includes our well established and experienced staff team including house keeper, cook and gardener. The private pool / pool deck area is also well equipped with deck chairs, large parasols, bar, hammocks and barbecue / grill. The property grounds feature a range of tropical plants and fruit baring trees including ackee, breadfruit, naseberries , orange and sweetsop.

The Villa is located just 5 minutes away from Ocho Rios town centre for nightlife and local attractions including, the famous Dunns River Falls, Dolphin Cove which are just 3 minutes drive away.

Please note:
Cancellation policy: 72h advance notice
Late cancellation or noshow – one night charge
Payment upon arrival by cash or credit cards
Check in from 14.00
Check out before 12.00
Breakfast not included
All fees included

Search for availability


Facilities

  • Breakfast Not Included


Policies

  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Please note: Cancellation policy: 72h advance notice Late cancellation or noshow – one night charge Payment upon arrival by cash or credit cards Check in from 14.00 Check out before 12.00 Breakfast not included All fees included





Paradise Wynfield Located at Mammee Bay, , Ocho Rios.
Paradise Wynfield
Jamaica
Ocho Rios Mammee Bay
0% 0
18.4213335 -77.1499550
Paradise Wynfield
    Rooms available     Deluxe 8 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback