X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Paradiso Guesthouse

116B Jalan Bukit Bintang, Kuala Lumpur, Малайзия

70%Рейтинг

  • 72%Соотношение цены и качества
  • 73%Безопасность
  • 87%Расположение
  • 77%Персонал
  • 62%Атмосфера
  • 60%Чистота
  • 62%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Paradiso Куала-Лумпур шик и абсолютно здорово для глобальных туристов.

Расположенный прямо в середине Букит Бинтанг делового и развлекательного треугольника KL, в Paradiso гарантирует вам, что вы никогда не далеко от действия.

Расположенный точно в оживленном среди сечения Букит Бинтанг-роуд и Султан Исмаил-Роуд, Paradiso находится в центре повседневной жизни обоих KL, а также ночной жизни.

Как турист вы не могли желать более централизованной location.Across от Paradiso является Букит Бинтанг монорельсовой станции, которая связывает непосредственно в и из Куала-Лумпур центрального вокзала, откуда есть высокоскоростной железнодорожной ссылка на Международный аэропорт Куала-Лумпур, а также как обычный железнодорожного сообщения к и из Сингапура, Бангкока и нескольких крупных Малайзии towns.The Пуду Raya главным автовокзала, тем временем, всего в 10 минутах езды на местном автобусе, так как Chinatown.Taxis только рука волны от в любое время дня и ночи.

В Paradiso, вы в нескольких минутах ходьбы от нескольких главных достопримечательностей, включая знаковых башни-близнецы Петронас, Куала-Лумпур башни, Центра туризма Малайзии, Куала-Лумпур Craft Complex, Всемирный тематический парк Космо, KLCC парк, Aquaria KLCC, Букит Nanas лесного заповедника, Бинтанг и несколько массивных торговые комплексы, предлагающие сделки в изобилии в том числе электронных товаров.

Paradiso находится на самом пороге ночной Букит Бинтанг в! Сексуальные клубы, джаз бары, винные бары, дискотеки классные, происходящие пабы, 'wicked'lounges и всестороннее партийные места просто, но обильный away.At Paradiso, вы никогда не бывает слишком далеко в течение хорошего времени!

Но давайте не будем забывать о чейнджер basics.Money и пекарня внизу, банк (ATM) и Starbucks через, туристическая информация и туристический Счётчик полицейский пост на фронте, почта, 24-часовая магазинах,
супермаркеты, аптеки, 24-часовая клиника, 24-часовая Макдональд и KFC только, но в двух шагах, как знаменитый разносчики центра Jalan Алор и многие отличные рестораны и модными кафе.

Шаг в Paradiso, и вы встретили прохладно, освежающий атмосферой расположен среди непринужденный концепции наоборот от шума и суеты КЛ в Букит Бинтанг. Комнатные растения прижимаются любовью среди античных оконных рам, а сочетание цветов успокаивающе, чтобы обновить глаза и отдохнуть душой.

На двух этажах, Paradiso является KL в молодёжный приют, который предлагает отличные условия и дружелюбный service.Choose из Basic, Standard и Deluxe, одно-, двух-, Quad, семьи или 4 до 6 человек общежитии города, ванной или общей ванной комнатой, все, что оснащены кондиционером, полотенце, горячим душем, фен.

Но по-настоящему, в режиме реального обращение Paradiso является теплая, уютная атмосфера, что вы найдете, как только вы шаг in.With его действительно прохладный сад на крыше, это святилище является единственным местом, чтобы быть после тяжелого дня похода на город.

Если вы путешествуете свой путь в Куала-Лумпур, что лучшего места, чтобы остаться, чем в его сердца Букит Бинтанг? И в Букит Бинтанг, сделать свой выбор Paradiso для значения, комфорт и непревзойденную доступность и удобство круглосуточно.

Увидимся в Куала-Лумпуре.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Завтрак не включен
  • Кабельное ТВ
  • Общий зал
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Почтовые услуги
  • Лампа для чтения
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца включены
  • Washing machine


Политики

  • К оплате принимаются кредитные карты


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Paradiso Guesthouse Located at 116B Jalan Bukit Bintang, , Kuala Lumpur.
Paradiso Guesthouse
Malaysia
Kuala Lumpur 55100 116B Jalan Bukit Bintang
70% 1463
3.1468794 101.7109000
Paradiso Guesthouse
    Номера в наличии     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 3 Кровать Отдельный Общая Ванная     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Стандарт 4 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Стандарт 6 Кровать Смешанное Общежитие

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Paradiso Guesthouse

116B Jalan Bukit Bintang, Kuala Lumpur, Malaysia

68%Rating

  • 64%Value For Money
  • 68%Security
  • 84%Location
  • 76%Staff
  • 60%Atmosphere
  • 60%Cleanliness
  • 64%Facilities

Property Information:

Paradiso is Kuala Lumpur's chic and totally cool for the global backpackers.

Situated right smack in the middle of KL's Bukit Bintang business and entertainment triangle,Paradiso guarantees you that you are never far from action.

Located exactly at the busy inter-section of Bukit Bintang Road and Sultan Ismail Road,Paradiso is at the heart of both KL's day life as well as night life.

As a backpacker you couldn't wish for a more centralised location.Across from Paradiso is the Bukit Bintang Monorail Station which links directly to and from Kuala Lumpur Sentral Station from where there's a high-speed rail link to the Kuala Lumpur International Airport as well as a normal rail link to and from Singapore,Bangkok and several major Malaysian towns.The Pudu Raya main bus terminal, meanwhile, is only about 10 minutes away by local bus,so as the Chinatown.Taxis are just a hand wave away any time of the day and night.

At Paradiso,you are within walking distance to several major tourist attractions including the iconic Petronas Twin Towers,KL Tower,Malaysia Tourism Centre, Kuala Lumpur Craft Complex,Cosmo's World Theme Park,KLCC Park, Aquaria KLCC,Bukit Nanas Forest Reserve,Bintang Walk and several massive shopping complexes offering the bargains galore including electronic goods.

Paradiso is at the very doorstep of Bukit Bintang's nightlife!Sexy clubs,jazz bars,wine bars,cool discos, happening pubs,'wicked'lounges and all-round party places are just but an ample away.At Paradiso,you are never too far away for a good time!

But let's not forget the basics.Money changer and bakery downstairs,bank(ATM)and Starbucks across, Tourist Information Counter and Tourist Police Post at the front, post-office,24-hrs convenience stores,
supermarkets,pharmacies,24-hrs clinic,24-hrs McDonald and KFC are only but a minute away,just as the famous Jalan Alor hawkers centre and many great restaurants and trendy cafes.

Step into Paradiso and you are greeted by the cool, refreshing ambience set amidst a laid-back concept quite the opposite of the hustle and bustle of KL's Bukit Bintang. Potted plants nestle lovingly among antique window frames while colours blend soothingly to refresh the eyes and rest the soul.

Spread over two floors,Paradiso is KL's backpackers haven which offers excellent facilities and friendly service.Choose from Basic,Standard and Deluxe of Single,Double,Twin,Quad,Family or 4 to 6 person dormitory accommodation,ensuite or shared bathroom,all which come with air-conditioning,towel,hot showers,hair dryer.

But truly,Paradiso's real appeal is the warm,cosy atmosphere that you will find once you step in.With its really cool rooftop garden,this sanctuary is the ONLY place to be after a hard day of trekking the city.

If you are backpacking your way to Kuala Lumpur,what better place to stay than in its heart-Bukit Bintang?And in Bukit Bintang,make your choice Paradiso for value,comfort and unrivalled accessibility and convenience around the clock.

See you in Kuala Lumpur.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Kuala Lumpur

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Breakfast Not Included
  • Cable TV
  • Common Room
  • Free Internet Access
  • Internet Access
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Postal Service
  • Reading Light
  • Tours/Travel Desk


Policies

  • Credit Cards Not Accepted


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Payment Conditions: Balance due to be paid in full upon arrival. Strictly cash term only,in Malaysian Ringgit. Cancellation: Full payment for first night booked for cancellation made less than 24 hours. 50% cancellation charge is applicable for second night booked.





Paradiso Guesthouse Located at 116B Jalan Bukit Bintang, , Kuala Lumpur.
Paradiso Guesthouse
Malaysia
Kuala Lumpur 55100 116B Jalan Bukit Bintang
68% 1454
3.1468794 101.7109000
Paradiso Guesthouse
    Rooms available     Deluxe Twin Private Shared Bathroom     Standard 4 Bed Private Shared Bathroom     Standard Twin Private Shared Bathroom     Basic 3 Bed Private Shared Bathroom     Basic Twin Private Shared Bathroom     Basic 4 Bed Female Dorm     Basic 6 Bed Mixed Dorm
Please give us your feedback