X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Paraty Beach Hostel

Praia do pontal numero 1a, Av. Orlando Carpinelli numero 1a, Paraty, Бразилия

84%Рейтинг

  • 82%Соотношение цены и качества
  • 80%Безопасность
  • 95%Расположение
  • 88%Персонал
  • 88%Атмосфера
  • 73%Чистота
  • 80%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Чувствовать себя как дома ! Наш дом пляжа ждет вас! Все турист нужно! Великий завтрак на пляже включены - удобные кровати - Гостей Кухонные 24hs в Карелии - горячий душ - A / C в номерах - бесплатный беспроводной на всей территории хостела и на пляже - лампы для чтения и розетками на кровати - шкафчики - питание Доступные и т.д. ..
Мы в деревенском стиле непринужденный хостел расположен прямо на пляже Прайя-ду-Pontal. Вы будете в 5 минутах ходьбы от колониального историческом районе деревни, где вы можете найти Everthing, что город может предложить в искусстве, музыке и культуре. Мы предлагаем кучу развлекательных поездок и советы для вас, чтобы насладиться прекрасным Парати и его удивительные sourroundings в полном объеме! Мы также делаем барбекю в общежитии каждую субботу вдоль (бесплатно Кайпиринья включены!) С возможностью напитков, пива и безалкогольных напитков, доступных. Независимо от того, как вы будете тратить свои дни здесь будут начинать свой день в наилучшим образом! Наличие полного разнообразный завтрак на пляже !! (Все из тропических фруктов, ветчины и сыра тоста, хлебных злаков, пирожные, соки и т.д., будут обслуживаться !!!)

Наряду с уже упоминалось выше удивительный завтрак, мы, конечно, предлагаем нашим гостям удобные кровати, которые все полностью оснащены противомоскитными сетками, настольная лампа, розеток и звуки океана, который находится всего в нескольких метрах от отеля. Полнофункциональный Wi-Fi на всей территории хостела (и на пляже перед) вместе с бесплатным компьютером, а также шкафчики будут в вашем распоряжении 24/7.

И не будет хватать .. После долгого дня на пляже и хороший душ, не бойтесь играть в игру или два в нашем PlayStation или посмотреть фильм ногами назад в наших удобных гамаках на полностью оборудованной кухне, которая также поставляется с большим плоским телевизором!

PS:

Запомнить пребывание в общежитии довольно отличается от испытал, когда пребывание в гостинице. Его меньше о неприкосновенности частной жизни и исключительности .. его больше о культурного обмена, обмена опытом и знакомства с людьми со всех уголков мира. Это красота "общежитие", интересные взаимодействий с людьми в той же ситуации, узнав о мире и themselfs, как они идут, путешествуя. Все это вы, ребята, предлагают yourselfs, мы просто пытаемся создать непринужденную атмосферу, неприхотливый для него.

Мы с нетерпением ждем вашего пребывания ..

Сотрудники хостела

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • BBQ
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Общий зал
  • Обмен валюты
  • DVD-диски
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Горячий душ
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Открытая терраса
  • PlayStation
  • Почтовые услуги
  • Лампа для чтения
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду


Политики

  • Ограничение по возрасту
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Paraty Beach Hostel Located at Praia do pontal numero 1a, Av. Orlando Carpinelli numero 1a, Paraty.
Paraty Beach Hostel
Brazil
Paraty Rio de Janeiro 23970-000 Praia do pontal numero 1a, Av. Orlando Carpinelli numero 1a
84% 655
-23.2144199 -44.7122302
Paraty Beach Hostel
    Номера в наличии     Стандарт 4 Кровать Общая Спальня Для Женщин Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт 6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 6 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 12 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт 16 Кровать Смешанное Общежитие Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Paraty Beach Hostel

Praia do pontal numero 1a, Av. Orlando Carpinelli numero 1a, Paraty, Brazil

86%Rating

  • 86%Value For Money
  • 80%Security
  • 96%Location
  • 90%Staff
  • 87%Atmosphere
  • 80%Cleanliness
  • 83%Facilities

Property Information:

We are a rustic-style laidback hostel located right on the beach Praia do pontal. You will be at 5 minutes walking distance to the colonial historic district of the village where you can find everthing that the city has to offer in art, culture and music. We offer a bunch of entertaining trips and tips for you to enjoy beautiful Paraty and its amazing sourroundings to the fullest! A guest voted favourite is our very own Boat Trip that we do on every sunny day which is only for guests and it is in our own boat that leaves right from the hostel. We also do BBQ’s here at the hostel every saturday along (free caipirinha included!) with an option of drinks, beers and soft beverages available. No matter how you will be spending your days here you will be starting your day in the best way possible! Having a complete varied breakfast on the beach!! (everything from tropical fruits, ham & cheese toast, cereals, cake, juice etc. will be served!!!)

Along with the already mentioned above awesome breakfast, we of course offer our guests comfy beds that all come fully equipped with mosquito nets, reading lamps, sockets and the sounds of the ocean, which is just a few meters away. A fully functional Wi-Fi in the entire hostel (and on the beach in front) along with a free computer as well as lockers will be at your disposal 24/7.

And not to be missed.. After a long day at the beach and a good shower don’t be afraid to play a game or two at our playstation or watch a movie kicking back in our comfy hammocks in the fully equipped kitchen that also comes with a big flat tv!

PS:

Remember a stay in a hostel is quite different to that experienced when staying in a hotel. Its less about privacy and exclusiveness.. its more about cultural exchange, sharing our experiences and getting to know people from every corner of the world. That’s the beauty of the “hostel”, interesting interactions from people in the same situation, learning about the world and themselfs as they go by traveling. All this you guys offer yourselfs, we just try to create a laidback, unpretentious atmosphere for it.

We are looking forward to your stay..

Hostel staff

Search for availability

  • Latest Review

    Amazing location right by the beach. The staff were excellent including butcho the giant retriever puppy. Very chilled relaxing atmosphere. Would definitely stay there again.
    Read More
      Anonymous, New Zealand, Male, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • BBQ
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Common Room
  • Currency Exchange
  • DVD's
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Hot Showers
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Outdoor Terrace
  • PlayStation
  • Postal Service
  • Reading Light
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire


Policies

  • Age Restriction
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

Please note that the property may require your CVV code in order to confirm your booking.





Paraty Beach Hostel Located at Praia do pontal numero 1a, Av. Orlando Carpinelli numero 1a, Paraty.
Paraty Beach Hostel
Brazil
Paraty Rio de Janeiro 23970-000 Praia do pontal numero 1a, Av. Orlando Carpinelli numero 1a
86% 521
-23.2144199 -44.7122302
Paraty Beach Hostel
    Rooms available     Standard 16 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard 12 Bed Mixed Dorm Ensuite     Standard 6 Bed Mixed Dorm Ensuite
Please give us your feedback