X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Park Hotel Bihac

94%Рейтинг

1 отзыв
  • 100%Соотношение цены и качества
  • 80%Безопасность
  • 100%Расположение
  • 80%Персонал
  • 100%Атмосфера
  • 100%Чистота
  • 100%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Парк-отель расположен в центре города, рядом с парком и старой части города, с его инфраструктуры, объектов и прежде всего с его высшего качества обслуживания, отель «Park» идеально подходит для организации как индивидуального, так и Группа остаюсь, конгрессы, семинары, встречи, праздники и торжества.

Парк-отель представляет собой сочетание роскоши, высоких стандартов, высшего качества, и справедливые цены. Есть 20 одноместных и 44 двухместных номеров, которые, как просторный и роскошно обставлены: двуспальная кровать, TV SAT, местное телевидение, видео, телефон, мини-бар, SOS вызова, противопожарная система.

Рядом река Уна предлагает идеальные условия для рафтинга и рыбалки. Следующим важным является известный национальный парк Плитвицкие с нетронутой природой. Здесь вы найдете девственный лес с буком и пожарной деревьев и многочисленных пород животных. Опыт поездок в оба конца, предлагают специальные электрические лодки или панорамным транспортных средств, в этом красивый пейзаж.

Пожалуйста, обратите внимание:
Для того, чтобы забронировать номер мы требуем действительной кредитной карты. Оставшаяся сумма заказа будет preauthorized и взимается на дату прибытия заказа по Travelmed Hotels Group. Для недействительных кредитных карт, которые вы получите уведомление по электронной почте. Мы требуем ответа и действительные данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней. Если вы не предоставите все необходимые данные кредитной карты в течение 3 рабочих дней ваш заказ может быть отменен в результате.

Вы должны до 3 дней до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если бронирование отменено в течение 72 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно.

Заезд: 13:00
Выезд: 11:00

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Café
  • Direct Dial Telephone
  • Услуги Факса
  • Бесплатная парковка
  • Фены
  • Услуги прачечной
  • Зал для переговоров
  • Мини-бар
  • Ресторан
  • Сейф


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 3 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Park Hotel Bihac Located at 5. Korpusa, , Bihac.
Park Hotel Bihac
Bosnia And Herzegovina
Bihac 77000 5. Korpusa
94% 1
44.8091217 15.8752441
Park Hotel Bihac
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Park Hotel Bihac

94%Rating

1 Review
  • 100%Value For Money
  • 80%Security
  • 100%Location
  • 80%Staff
  • 100%Atmosphere
  • 100%Cleanliness
  • 100%Facilities

Property Information:

The hotel Park is located in the center of the town, next to the park and old part of the town, with its infrastructure, facilities and above all with its top-quality service, the hotel 'Park' is perfect for organizing both individual and group staying, congresses, seminars, meetings, celebrations and festivities.

The hotel Park is a combination of luxury, high standards, top-quality, and fair prices. There are 20 single and 44 double rooms which are both spacious and luxuriously furnished: double bed, TV SAT, local TV, video, phone, mini bar, SOS call, fire prevention system.

The nearby river Una offers ideal facilities for rafting or fishing. A further highlight is the well-known national park Plitvice with its unspoiled nature. Here you will find a virgin forest with beech and fire trees and numerous animal breeds. Experience round trips, offered by special electric boats or panoramic vehicles, in this beautiful scenery.

Please note:
In order to proceed with your reservation we require valid credit card. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on arrival date of the booking by Travelmed Hotels Group. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 3 working days. If you do not provide valid credit card details within 3 working days your booking may be cancelled as a result.

You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge.

Check in: 13:00
Check out: 11:00

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Café
  • Direct Dial Telephone
  • Fax Service
  • Free Parking
  • Hairdryers
  • Laundry Facilities
  • Meeting Room
  • Minibar
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box


Cancellation Policy

This property has a 3 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Please note: In order to proceed with your reservation we require valid credit card. The remaining amount of the reservation will be preauthorized and charged on arrival date of the booking by Travelmed Hotels Group. For non valid credit cards you will receive an e-mail notification. We require your reply and valid credit card details within 3 working days. If you do not provide valid credit card details within 3 working days your booking may be cancelled as a result. You have up to 3 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 72 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Check in: 13:00 Check out: 11:00





Park Hotel Bihac Located at 5. Korpusa, , Bihac.
Park Hotel Bihac
Bosnia And Herzegovina
Bihac 77000 5. Korpusa
94% 1
44.8091217 15.8752441
Park Hotel Bihac
    Rooms available     Standard Single Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback