X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Peace of Eden Travellers Lodge

Rheenendal Rd, Knysna, ЮАР

Нет рейтинга

  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Природа и леса окружают этот волшебный Eco Lodge, место для отдыха вдали от пыльных дорог и переулков, но только 8 км от главного N2 шоссе в самом сердце Маршрут национального парка Garden, в 15 км в (15 минут) от Knysna города.

Мир Эдема. . . Лесной Мечта, красивый и немного дикий, где природа очаровывает и развлекает. Вы будете очарованы, как вы едете вниз по лесной дороги выстроились с Агапантус цветов, бамбука и множеством экзотических деревьев и, как вы проходите гигантский дуб вам будет напоминать о ваших детских сказок.

Здесь вы испытаете более естественный экологический среду и если вы любите простые вещи жизни, то наша мирное отступление стиле Lodge очаруют вас.

Мы увлечены людей, животных и природы, в результате мы вегетарианцы и призываем вас при отдыхе здесь, чтобы изучить и принять этос нашей ненасильственной образа жизни. . . Мы предлагаем вегетарианскую кухню, чтобы вы могли расслабиться в стиле в то время как мы разделяем наши знания, меню и вкусные вегетарианские блюда в комфорте вашего коттедж или вы можете пообедать 'эль фреска "под коронами гигантской белой Stinkwood дерева.

Есть замечательное разнообразие уникальных пространств, чтобы остановиться, из маленькой лесоруба коттедж, которые были когда-то конюшни для наших дружественных лошадей или просторной превращается сарай идеально подходит для семейных встреч и семинаров, а также сказка двойной история Коттедж, который источает магическое очарование расположен в поляна дерева.

Если вы не боитесь любовника природы и эко зеленый сознательный турист Есть просто меблированные старые стиль холст палатки на деревянных палубах в лесу с деревенской коммунальных древесины хижин жилье кухня и омовения объектов.

В то время как здесь, вы можете пойти на раннее утро ходит извилистые по извилистым замшелые пути в нашем древнем лесу, где вы услышите шелест листьев, как обезьяны носиться вдоль вершин дерева, или пойти и ленивый день и почитать книгу в пруд с лилиями. Приходите на закате прогуляться по нашему органического огород нарвать зелени для здорового питания под звездным Африки ночном небе.

Вы никогда не будет в убыток, что делать, как мы всего в 10 минутах ходьбы от некоторых из самых красивых нетронутые белые песчаные пляжи, устье реки и лагуны. Рядом вы можете пойти на горных велосипедах и пешеходные тропы в наших таинственные леса, где знаменитые слоны Knsyna еще бродят свободно и мы всего в часе езды от всех главных достопримечательностей прекрасной Garden Route, которая является самым безопасным местом в Южной Африке.

Площадь настолько богаты в разнообразии Garden Route был объявлен национальный парк и Книсна с его озерами, дикой жизни, птиц, лесов и дружественных народа, несомненно, будет иметь высокий свет!

Мы также идеальное остановка на пути в Аддо национального парка, Tsitsikamma и Wild Coast.

Если приключение, что вы ищете, мы можем адаптировать сделать маршрут для вашего удобства и предложить в доме руководствоваться лесу и Круизы прогулки, Тауншип и Книсна Туры и уходят, как далеко, как Аддо с нашим Зарегистрирован FGASA Руководство природы сайта

Мы можем обеспечить подобрать & утром и вечером трансфер в город.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Трансфер в аэропорт
  • BBQ
  • Парковка велосипедов
  • Настольные игры
  • Забронировать обмен
  • Завтрак не включен
  • DVD-диски
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Гостиная
  • Питание наличии
  • Мини-бар
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца включены


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • Принимаются постояльцы с животными


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Peace of Eden Travellers Lodge Located at Rheenendal Rd, , Knysna.
Peace of Eden Travellers Lodge
South Africa
Knysna Western Cape 6576 Rheenendal Rd
0% 12
-33.9796370 22.9660950
Peace of Eden Travellers Lodge
    Номера в наличии     Стандарт 4 Кровать Отдельный Общая Ванная     Делюкс 4 Кровать Отдельный Общая Ванная     Делюкс 3 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Peace of Eden Travellers Lodge

Rheenendal Rd, Knysna, South Africa

No Rating

  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Nature and forests surround this magical eco Lodge, a place to relax away from the dusty highways and byways, yet only 8 km's from the main N2 highway in the heart of the Garden Route National Park, 15 km's (15 minutes) from Knysna Town.

Peace of Eden. . .A Forest Dream, beautiful and a little wild, where nature mesmerises and entertains. You will be enchanted as you drive down the forested driveway lined with agapanthus flowers, bamboo and a myriad of exotic tree's and as you pass the giant oak you will be reminded of your childhood fairy tales.

Here you will experience a more natural eco environment and if you love the simple things of life, then our peaceful retreat styled Lodge will enchant you.

We are passionate about people, animals and nature, as a result we are vegetarians and encourage you whilst staying here to explore and embrace the ethos of our non violent lifestyle . . . We offer vegetarian cuisine so you can unwind in style whilst we share our knowledge, menu's and delicious vegetarian meals in the comfort of your Cottage or you can dine 'el fresco' under the boughs of a giant white stinkwood tree.

There are a wonderful variety of unique spaces to stay in, from a little woodcutter Cottage that were once stables for our friendly horses or a spacious converted Barn ideal for family gatherings and workshops, plus a fairy tale double story Cottage that oozes magical charm nestled in a glade of tree's.

For the more adventurous nature lover and the eco green conscious traveler there are simply furnished old style canvas tents on timber decks in the forest with rustic communal timber huts housing a kitchen and ablution facilities.

Whilst here, you can go for early morning walks meandering along winding mossy pathways in our ancient forest where you will hear the rustle of leaves as monkeys scamper along the tops of the tree's, or go and have a lazy afternoon and read a book at the lily pond. Come sunset stroll along to our organic vegetable garden to pick some greens for a healthy meal under a starry African night sky.

You will never be at a loss for what to do, as we are a mere 10 minutes away from some of the most stunning pristine white sandy beaches, the river estuary and lagoon. Close by you can go mountain biking and hiking trails in our mysterious forests where the famous Knsyna elephants still roam freely and we are only an hour away from all the major attractions of the lovely Garden Route which is the safest place in South Africa.

An area so rich in diversity the Garden Route has been declared a national Park and Knysna with its lakes, wild life, birds, forests and friendly folk will no doubt be a high light!

We are also a perfect stop over enroute to Addo National Park, Tsitsikamma and the Wild Coast.

If adventure is what you seek, we can tailor make an itinerary to suit you and offer in house guided forest and Birding walks, Township and Knysna Tours and go as far afield as Addo with our Registered FGASA Nature Site Guide

We can provide pick up & morning and evening shuttle to town.

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com

  • Latest Review

    Enjoyed the whole experience of sleeping in a canopy tent, called Firefly. The shower was surprising good and the long drop smelt fine. Enjoyed all the little quirks of this place and would easily recommend it to others. Thank you for a wonderful overnight stay on our Garden Route Trail.
    Read More
      Anonymous, New Zealand, Couple, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • Airport Transfers
  • BBQ
  • Bicycle Parking
  • Board games
  • Book Exchange
  • Breakfast Not Included
  • DVD's
  • Free City Maps
  • Free WiFi
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Lounge
  • Meals available
  • Minibar
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Towels Included


Policies

  • Child Friendly
  • Pet Friendly


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Peace of Eden Travellers Lodge Located at Rheenendal Rd, , Knysna.
Peace of Eden Travellers Lodge
South Africa
Knysna Western Cape 6576 Rheenendal Rd
0% 12
-33.9796370 22.9660950
Peace of Eden Travellers Lodge
    Rooms available     Superior Double Bed Private Shared Bathroom     Deluxe Twin Private Ensuite     Deluxe 3 Bed Private Ensuite     Standard 4 Bed Private Shared Bathroom     Deluxe 4 Bed Private Shared Bathroom
Please give us your feedback