X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Pingyao Yide Hotel

#16 Shaxiang Street, Pingyao, Shanxi Province, Chi, Pingyao, Китай

91%Рейтинг

  • 100%Соотношение цены и качества
  • 100%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 80%Персонал
  • 80%Атмосфера
  • 100%Чистота
  • 100%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Yide Отель красиво отремонтированный двор дом, построенный в 1736 году богатого купца во времена правления императора Цяньлуна. Двор отражает высоту династии Цин архитектурных достижений. Uppper дом, нижняя палата, кабинет, внутренний сад, алтарь предков, и стабильной для лошадей составляют сложную внутреннюю планировку.

Расположение
Гостевой дом расположен в глубине тихой аллее всего в нескольких минутах ходьбы от главной улицы Нан Дайджи, где вы можете сделать большую часть вашей покупки, проверяя местных кафе, и наслаждаться беззаботной прогулки во второй половине дня.

Номера

Наше жилье в основном двухместные, близнецы и трехместные номера. Во всех номерах есть кондиционер и горячая вода, ванная и большая Кан-стиль кровать, которые подогревается в зимнее время, который делает чтение и отдыхает комфортно.

Информация Для Туристов

Цяо семьи Courtyard Дом был домом мощной торговой семьи со значительным коммерческого влияния даже за Шаньси. Именно в этом особняке, который был снят известный фильм Чжана Имоу "Зажги красный фонарь". Расположенный примерно в 40 км к северу от Пинъяо, соединение укрепленный за 10м высокой стеной. Сейчас это один из самых популярных туристических достопримечательностей в Пинъяо. Еще один популярный сайт Ван семьи Courtyard Дом. Это был особняк Ван клана и в четыре раза больше, чем Цяо, с 54 дворами и 1052 номеров. Особняк взял на полвека, чтобы построить и расположен на холмистой местности.

Недвижимость Yide Гостевой дом был бы рад помочь вам спланировать свое Пинъяо отпуск, давая вам информацию о том, как наиболее удобно и дешево испытать лучшее, что Пинъяо предложить. Если вы предпочитаете иметь гида, мы были бы рады предоставить Вам с одним. С другой стороны, если вы предпочитаете путешествовать самостоятельно, то мы можем посоветовать вам о самых дешевых и самых удобных способов попасть туда, куда вы хотите отправиться.

Пинъяо является очень небольшой, старинный город. Из-за этого, невозможно забронировать жесткие или мягкие спальное билеты на поезд на железнодорожной станции Пинъяо менее 10 дней в расширенный, если вы планируете заказать себе. Железнодорожные билеты из Пинъяо в других городах, таких как Сиань, Пекин, Шанхай и должны быть забронированы от ближайшего крупного города, Тайюань. Yide Гостевой дом недвижимости может помочь Вам в бронировании билетов на поезд из Пинъяо в пункт назначения по вашему выбору.

Вы больше, чем можете посетить мой семейный стиль пансион и хорошо провести время в Пинъяо!

Уведомление
Пинъяо является небольшой город, и там нет банков здесь. Не забудьте принести достаточно денег, с вами. Также, пожалуйста, обратите внимание, мы не принимаем кредитные карты.
Билеты на поезда из Пинъяо в других городах не так легко забронировать. Мы можем предложить услуги по бронированию билетов для вас. Пожалуйста, дайте нам знать, где и когда вы хотите, чтобы пойти 10 дней.
Пожалуйста, сообщите нам номер вашего поезда, прежде чем прийти к Пинъяо и мы можем организовать автомобиль, чтобы взять Вас в нашем отеле от железнодорожного вокзала.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • Бар
  • Завтрак не включен
  • Business centre
  • Café
  • Обмен валюты
  • Услуги Факса
  • Бесплатная парковка
  • Фены
  • Обслуживание
  • Услуги прачечной
  • Комната для багажа
  • Мини-бар
  • Ночной клуб
  • Парковка
  • Ресторан
  • Сейф
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • С доступом для инвалидов


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Pingyao Yide Hotel Located at #16 Shaxiang Street, Pingyao, Shanxi Province, Chi, , Pingyao.
Pingyao Yide Hotel
China
Pingyao 031100 #16 Shaxiang Street, Pingyao, Shanxi Province, Chi
91% 38
37.2040820 112.1799800
Pingyao Yide Hotel
    Номера в наличии     Делюкс Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Pingyao Yide Hotel

#16 Shaxiang Street, Pingyao, Shanxi Province, Chi, Pingyao, China

94%Rating

  • 100%Value For Money
  • 80%Security
  • 100%Location
  • 100%Staff
  • 100%Atmosphere
  • 100%Cleanliness
  • 80%Facilities

Property Information:

Yide Hotel is a beautifully renovated courtyard house built in 1736 by a wealthy merchant during the reign of Emperor Qianlong. The courtyard reflects the height of the Qing dynasty architectural achievement. The uppper house, the lower house, study room, inner garden, altar of ancestor and the stable for horse make up the intricate interior layout.

Location
The Guesthouse is situated deep in a quiet alleyway just a few minutes' walk from the main street Nan Dajie where you can do most of your shopping, checking out local eateries, and enjoy carefree walks in the afternoon.

Rooms

Our accommodations are mainly doubles, twins and triple rooms. All rooms have air-conditioning and hot water, private bath and large kang-style bed that are heated in winter which makes reading, and resting comfortable.

Tourist Information

The Qiao Family Courtyard House was the home of a powerful trading family with significant commercial influence even beyond Shanxi. It was in this mansion that Zhang Yimou's famous film 'Raise the Red Lantern' was filmed. Located some 40km north of Pingyao, the compound is fortified behind a 10m high wall. It is now one of the most popular tourist attractions in Pingyao. Another popular site is the Wang Family Courtyard House. This was the Wang clan's private residence and is four times larger than Qiao's, with 54 courtyards and 1,052 rooms. The mansion took over half a century to build and is located on a hilly area.

The Yide Guesthouse property would be delighted to help you plan your Pingyao vacation by giving you information on how to most conveniently and cheaply experience the best that Pingyao has to offer. If you prefer to have a tour guide, we would be glad to provide you with one. On the other hand, if you prefer to travel independently, then we can advise you of the cheapest and most convenient ways to get to where you want to go.

Pingyao is a very small, ancient town. Because of this, it is impossible to book hard or soft sleeper train tickets at the Pingyao Railway Station less than 10 days in advanced if you plan to book yourself. Train tickets from Pingyao to other cities such as Xi'an, Beijing, and Shanghai must be booked from the nearest large city, Taiyuan. The Yide Guesthouse Property can assist you in booking your train tickets from Pingyao to the destination of your choice.

You are more than welcome to visit my family-style guesthouse and have a good time in Pingyao!

Notice
 Pingyao is a small town, and there are no banks here. Remember to bring enough money with you. Also please note we do not accept credit cards.
 Tickets for trains from Pingyao to other cities are not easy to book. We can offer the service of booking tickets for you. Please let us know where and when you want to go 10 days in advance.
  Please tell us the number of your train before you come to Pingyao and we can arrange a car to take you to our hotel from the train station.

Search for availability

  • Latest Review

    Beautiful courtyard hotel with friendly staff and spacious rooms. We arrived with the night train from Beijing and were picked up from the train station by the hotel staff early in the morning. We were allowed to check-in way before check-in time, so that we could have some more sleep before visiting the town. The hotel can arrange (private) transport to sites outside of town, e.g. the Qiao Family Compound.
    Read More
      Tox, Netherlands, Male, 41+
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • Bar
  • Breakfast Not Included
  • Café
  • Currency Exchange
  • Free Parking
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Luggage Storage
  • Minibar
  • Nightclub
  • Parking
  • Restaurant
  • Safe Deposit Box
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Wheelchair Accessible


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Pingyao Yide Hotel Located at #16 Shaxiang Street, Pingyao, Shanxi Province, Chi, , Pingyao.
Pingyao Yide Hotel
China
Pingyao 031100 #16 Shaxiang Street, Pingyao, Shanxi Province, Chi
94% 37
37.2040820 112.1799800
Pingyao Yide Hotel
    Rooms available     Single Private Ensuite     Deluxe Double Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback