X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Pint on Punt

42 Punt Rd., Windsor, Melbourne, Australia

74%Рейтинг

  • 79%Соотношение цены и качества
  • 79%Безопасность
  • 73%Расположение
  • 80%Персонал
  • 67%Атмосфера
  • 71%Чистота
  • 68%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Пинта на Пунт предлагает удобные, чистые и безопасные жилье по доступной цене. Этот хостел имеет отличную атмосферу, полную развлечений для тех, кто хочет познакомиться с новыми людьми.

Персонал смешанная группа дружественными, полезными и знающих людей. В каждом номере имеется разнообразный опыт и уникальные интересы, но есть одна очень важная вещь в общем: они также любят мир путешествий! Они будут рады помочь со всеми запросами и пользуются хорошей пообщаться в баре внизу.

Пинта на Пунт идеально расположен для всех событиях Санкт-Kilda включая пляж, бары, клубы, кафе, кино, спортивные залы, бутики, магазины Chapel Street, парка Альберта озера и Гран-при цепи. Центр города и крупных спортивных арен находятся в нескольких минутах езды на трамвае, который также удобно обходит красивые ботанические сады. Если вы новичок в Мельбурне или нужно, чтобы получить некоторые общие вещи организовано у нас есть большой выбор банков, супермаркетов, а также местное почтовое отделение рядом.

Каждое утро зерновых, тосты, чай и кофе, дисконтированных ужин в бистро-бар Мы предлагаем бесплатный завтрак (от $ 6- $ 10), фантастические события напиток в баре, а также широкий ассортимент бесплатных развлечений каждую ночь, в том числе караоке, мелочи и живая музыка действует. Наша собственность общая кухня, прачечная, комната отдыха с удобными диванами для отдыха в то время как вы смотрите телевизор и DVD-дисков Наши общежития 6 и 4 кровати и частные двух-и двухместные номера оснащены постельного белья, подушки, и полотенце готового на вашем кровать по прибытии, а также дополнительное одеяло в холодные месяцы.

Мы также предоставляем 24 часовую работу интернет-компьютеров, а также бесплатный Wi-Fi Гости могут воспользоваться, в туры стол с информацией для туров и прокат автомобилей, бесплатные местные карты, шкафчики и считыватель карт доступа и безопасности, а также бесплатная парковка.

Пинта на Пунт имеет 24-часовой чек в службе, в зависимости от наличия. Стойка регистрации работает с 8:15 утра-12 вечера ежедневно. С 12 вечера мы работаем в баре внизу. Для проверки модулей между 11 вечера и 8:15 утра, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли организовать после часов регистрации заезда.

К сожалению, мы не можем разместить гостей в возрасте до 18 лет.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • ATM
  • Бар
  • Парковка велосипедов
  • Завтрак включен в стоимость
  • Общий зал
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатный Wi-Fi
  • доступ в Интернет
  • Ключ-карта
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Ресторан
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца включены


Политики

  • Ограничение по возрасту
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Для некурящих


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Pint on Punt Located at 42 Punt Rd., Windsor, Melbourne.
Pint on Punt
Australia
Melbourne Victoria 42 Punt Rd., Windsor
74% 597
-37.8548811 144.9835896
Pint on Punt
    Номера в наличии     Основной Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     4 Кровать Общая Спальня Для Женщин     6 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Основной 3 Кровать Смешанное Общежитие     4 Кровать Смешанное Общежитие     6 Кровать Смешанное Общежитие     Основной 8 Кровать Смешанное Общежитие     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная

X

Home to the world's greatest Hostels!

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Pint on Punt

42 Punt Rd., Windsor, Melbourne, Australia

75%Rating

  • 81%Value For Money
  • 77%Security
  • 76%Location
  • 81%Staff
  • 74%Atmosphere
  • 70%Cleanliness
  • 70%Facilities

Property Information:

The Pint on Punt offers comfortable, clean and safe accommodation at an affordable price. This hostel holds a great atmosphere full of fun for those wanting to meet new people.

The staff are a mixed group of friendly, helpful and knowledgeable people. Each have a diverse background and unique interests but have one very important thing in common-they also love the world of travel! They are happy to help with all enquiries and enjoy a good chat in the bar downstairs.

The Pint on Punt is perfectly located to all the happenings of St Kilda including the beach, bars, clubs, cafes, movies, gyms, Chapel Street's boutique stores, Albert Park Lake and the Grand prix circuit. The city centre and major sporting arenas are only a short tram ride away which also conveniently bypasses the beautiful botanical gardens. If you're new to Melbourne or need to get some general things organised we have a large range of banks, supermarkets as well as the local post office close by.

We offer free breakfast every morning of cereal, toast, tea and coffee, discounted evening meals in the bar bistro (from $6-$10), fantastic drink specials in the bar, and a wide range of free entertainment each night, including karaoke, trivia, and live music acts. Our property has a communal kitchen, laundry facilities, a common room with comfortable couches to relax in while you watch TV and DVD's Our 6 and 4 bed dorms and private twin and double rooms are complete with fresh linen, pillow, and towel ready on your bed upon arrival, as well as an extra blanket in the cooler months.

We also provide 24 hour internet computers as well as free Wi-Fi acccess, a tours desk with information for tours and car hire, free local maps, lockers and swipe card security access, and free parking.

Pint on Punt has a 24 hour check in service depending on availability. Reception is open from 8.15am-12pm daily. From 12pm we operate from the bar downstairs. For check ins between 11pm and 8.15am please contact us so we can organise an after-hours check in.

Unfortunately we cannot accommodate for guests under the age of 18.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Melbourne
  • Latest Review

    Nice and helpfull staff, it might no be very luxurious but it has all a traveller needs which is not easy to find and for reasonable price. Breakfast internet towels great cheap meals and drinks. Good atmosphere in general, might get a bit noisy in the pub a few nights and the kitchen is small but i definately recommend it. Felt welcomed and helped too:)
    Read More
      Anonymous, Argentina, Female, 25-30
  • See all reviews »

Facilities

  • ATM
  • Bar
  • Bicycle Parking
  • Breakfast Included
  • Common Room
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free WiFi
  • Internet Access
  • Key Card Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Restaurant
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels Included


Policies

  • Age Restriction
  • Credit Cards Accepted
  • Non Smoking


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Unfortunately we cannot accommodate for guests under the age of 18.





Pint on Punt Located at 42 Punt Rd., Windsor, Melbourne.
Pint on Punt
Australia
Melbourne Victoria 42 Punt Rd., Windsor
75% 577
-37.8548811 144.9835896
Pint on Punt
    Rooms available     Basic Double Bed Private Shared Bathroom     4 Bed Female Dorm     6 Bed Female Dorm     Basic 3 Bed Mixed Dorm     4 Bed Mixed Dorm     6 Bed Mixed Dorm     Basic 8 Bed Mixed Dorm     Twin Private Shared Bathroom
Please give us your feedback