X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Pocitos Hostel

Avenida Sarmiento 2641, esq. Fco. Aguilar, Pocitos, Montevideo, Uruguay

87%Рейтинг

  • 86%Соотношение цены и качества
  • 91%Безопасность
  • 96%Расположение
  • 90%Персонал
  • 89%Атмосфера
  • 77%Чистота
  • 84%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Мы Мартин и Начо, двое друзей, которые встретились в Ирландии в 2006 году После путешествия и работы вокруг мы вернулись в Уругвай убежден, что лучший способ, чтобы продолжить нашу поездку, получение, чтобы встретить людей со всего мира и новые истории из жизни будет быть, имея наш собственный общежитие. То, почему мы открыли Поситос хостел в декабре 2008 года.

Наши сотрудники были тщательно отобраны; все они очень хорошие друзья нашей, и даже если они являются молодые люди (от 18 до 23), они, безусловно, являются лучшим персонал вы будете когда-нибудь встретиться и уверен, что никогда не забудет.

Хостел находится в самом центре Поситос, в лучшем районе, в котором, чтобы остаться в Монтевидео. Дом является уникальным и был построен в 1930 году Белло и Reborati. Он имеет большие, светлые общие и общие зоны.

Поситос Хостел круглый год хостел. Здесь, когда дни холодной вы можете наслаждаться прослушиванием музыки, чтение хорошей книги из нашей библиотеки, выпить, играть в настольные игры или просто обмен момент рядом с нашим камином!
Затем, когда дни приятно вы можете пользоваться нашим двор! Получить красивый загар, прежде чем к Поситос пляже (2 мин. Пешком) или просто полежать в гамаке или на открытом воздухе стулом и забыть о мире. Последнее, но не менее вы не можете пропустить наши Asado ночи со всеми сотрудниками общежития и гостей.

Наш прекрасный дом, возможности в общежитии, район и наш отличный сервис сделают из вашего визита в Монтевидео, специальной пребывания. Мы горды и счастливы, сказать (как некоторые туристы говорят), что Поситос Хостел дом вдали от дома.

Увидимся

Сотрудники

**** Чтобы узнать больше о нас ... добавить Поситос хостел в друзья на Facebook ***

Мы находимся вблизи...

Удивительно, Ривьера, которая Montevideans любить и использовать для осуществления, ходьбе и тратить время на мат питьевой (напиток, приготовленный из вымачивать листья помощник куста в горячей воде), особенно на закате. Посетители могут загорать на пляже и купаться Поситос в своих пресных вод. Поситос Хостел одна минута ходьбы от пляжа.

Также Поситос имеет Города лучшие и самые популярные бары, рестораны, гриль дома и кафе, в которых вы будете иметь возможность дегустации традиционных уругвайских ростбиф, изысканные блюда иностранные или просто выйти в течение нескольких сортов пива, нравятся музыкальные шоу и танец до рассвета. Учитывая Поситос общежития стратегическое расположение, прямо в центре города, все это не более, чем в 10 минутах ходьбы от отеля.

*** Рядом с рестораном Целиакия ****

Есть два удобных и привлекательных торговых центров: Монтевидео Торговый центр, основанный в 1985 году и первой в своем роде в Рио-де-ла-Плата районе, который был построен известным архитектором Эладио Dieste, и он находится менее чем в 10 минутах езды от нашего Общежитие. А также Пунта Carretas Магазины, построен на старой Пунта Carretas тюрьме, находится всего в 5 минутах ходьбы от нашего хостела. Эти торговые центры предлагают захватывающий опыт покупок, из модной одежды для ремесел, фуд-корты и кинотеатров, где можно посмотреть последние фильмы.

Популярные уличные ярмарки микрорайона также представляют большую возможность ходить по магазинам; Вы можете найти все, от фруктов, овощей и рыбы на антиквариата и предметов коллекционирования. Знаменитая Вилла Биарриц справедливым, расположен в прекрасном парке Zorrilla, с видом на Рио-де-ла-Плата, является классическим местом для посещения для туристов, и это может быть подан по вторникам и субботам с 10:00 до 2:00 ЛС

Поситос также предлагает интересные культурные прогулки, такие как Музей искусств Visuales, прямо на знаменитый парк Родо, в 5 минутах ходьбы от хостела, и это считается наиболее полным музей Монтевидео, с более чем 6000 штук, большинство из них национальных художников, как Хуан Мануэль Бланес, Карлос Федерико Sez, Педро Фигари, Рафаэль Barradas и Joaqun Торрес Garça. Также в 5 минутах ходьбы от отеля, вы найдете школу архитектуры и инженерной школе, колоссальной и захватывающий гольф-клуба (открытой для общественности по понедельникам), Gomensoro парка на Рамбла, и многое другое.

Хостел не допустить несовершеннолетних в возрасте до 15 лет.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • BBQ
  • Прокат велосипедов
  • Парковка велосипедов
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Cafe
  • Телефоны, привязанные к карте
  • Общий зал
  • Обмен валюты
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Игровая комната
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • доступ в Интернет
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Комната для багажа
  • Открытая терраса
  • Сейф
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца в аренду


Hostel Awards

  • 2010 Hoscar Победитель
  • Первое
  • Страна Uruguay
  • 2010 Первое Страна Uruguay


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Pocitos Hostel Located at Avenida Sarmiento 2641, esq. Fco. Aguilar, Pocitos, Montevideo.
Pocitos Hostel
Uruguay
Montevideo 11300 Avenida Sarmiento 2641, esq. Fco. Aguilar, Pocitos
87% 655
-34.9140534 -56.1552214
Pocitos Hostel
    Номера в наличии     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     6 Кровать Смешанное Общежитие     6 Кровать Общая Спальня Для Женщин     4 Кровать Смешанное Общежитие     Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Двуспальная Кровать Отдельная Общая Ванная     6 Кровать Смешанное Общежитие     8 Кровать Смешанное Общежитие

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Pocitos Hostel

Avenida Sarmiento 2641, esq. Fco. Aguilar, Pocitos, Montevideo, Uruguay

85%Rating

  • 82%Value For Money
  • 85%Security
  • 94%Location
  • 95%Staff
  • 86%Atmosphere
  • 75%Cleanliness
  • 78%Facilities

Property Information:

We are Martin & Nacho, two friends who met in Ireland in 2006. After travelling and working around we came back to Uruguay convinced that the best way to continue with our trip, getting to meet people from all around the world and new life stories would be by having our own hostel. Thats why we opened Pocitos Hostel in December 2008.

Our staff has been carefully selected; they are all very good friends of ours and even though they are young people (between 18 and 23) they surely are the best staff youll ever meet and for sure will never forget.

The hostel is in the heart of Pocitos, the best neighborhood in which to stay in Montevideo. The house is unique and was built in the 1930s by Bello & Reborati . It has big, light dorms and common areas.

Pocitos Hostel is an all year-round hostel. Here, when days are cold you can enjoy listening to music, reading a good book from our library, having a drink, playing board games or just sharing a moment next to our fireplace!
Then, when the days are nice you can enjoy our backyard! Get a nice tan before going to Pocitos beach (2 min. walk) or just lie down on a hammock or an outdoor chair and forget about the world. Last but not least you cannot miss our asado nights with all the hostel staff and guests.

Our beautiful house, the opportunities at the hostel, the neighborhood and our great service will make of your visit to Montevideo, a special stay. We are proud and happy to say (as some backpackers said) that Pocitos Hostel is a home away from home.

See you soon

The staff

****To know more about us... add Pocitos Hostel as a friend on facebook***

We are near...

The amazing Riviera which Montevideans love and use for exercise, walking and to spend time drinking mate (beverage made from steeping the leaves of the mate bush in hot water) particularly at sunset. Visitors can sunbath at Pocitos beach and swim in its fresh waters. Pocitos Hostel is a one minute walk from the beach.

Also Pocitos has the citys best and most popular pubs, restaurants, grill houses and cafes in which you will have the opportunity of tasting traditional Uruguayan roast beef, exquisite foreign meals or just go out for a few beers, enjoy musical shows and dance till dawn. Given Pocitos Hostels strategic location, right in the center of the neighborhood, everything is no more than a 10 minutes walk away.

***Next to a Celiac restaurant****

There are two comfortable and attractive shopping malls: Montevideo Shopping Center, founded in 1985 and the first one of its kind in the Rio de la Plata area, which was built by acclaimed Architect Eladio Dieste, and it's located less than 10 minutes away from our Hostel. And also Punta Carretas Shopping, built over the old Punta Carretas jail, is only 5 minutes away from our Hostel. These shopping malls offer exciting shopping experiences, from fashionable clothing to crafts, food courts and movie theaters where you can watch the latest films.

The popular street fairs of the neighborhood also pose a great opportunity to go shopping; you can find everything from fruits, vegetables and fish to antiques and collector's items. The famous Villa Biarritz fair, located in the beautiful Zorrilla park, with a view to the Rio de la Plata, is a classic spot to visit for the tourist, and it can be enjoyed Tuesdays and Saturdays from 10:00 A.M. to 2:00 P.M.

Pocitos also offers interesting cultural strolls, such as the Museo de Artes Visuales, right at the famous Rodo park, a 5 minute walk from the Hostel, and it's considered to be the most complete museum of Montevideo, with over 6,000 pieces, most of them by national artists like Juan Manuel Blanes, Carlos Federico Sez, Pedro Figari, Rafael Barradas and Joaqun Torres Garca. Also a 5 minute walk away, you'll find the School of Architecture and the School of Engineering, the colossal and spectacular Golf Club (open to the public on Mondays), Gomensoro Park on the Rambla, and more.

The hostel doesn't admit minors under 15 years old.

Search for availability

  • Latest Review

    Overall average hostel. Staff was super cool and helpful. Our room was pretty clean but the bathrooms were a hit or miss on certain days. We couldn´t get hot water in the shower one day which sucks. Lockers were small and could only fit small ideas, not entire packs. Breakfast was average. Like I said, overall average hostel, it probably would´ve been better if there were some more friendly people staying there as well.
    Read More
      Anonymous, USA, Male, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • BBQ
  • Bicycle Hire
  • Bicycle Parking
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Cafe
  • Card Phones
  • Common Room
  • Currency Exchange
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Games Room
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Internet Access
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Luggage Storage
  • Outdoor Terrace
  • Safe Deposit Box
  • Tours/Travel Desk
  • Towels for hire


Hostel Awards

  • 2010 Hoscar Winner
  • 1st
  • Country Winners Uruguay
  • 2010 1st Country Winners Uruguay

View all Award Winners

Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).

Things to Note

NB: Please note that due to new regulations with Visa & Mastercard this hostel requires the 3 digit security from the back of your credit card ! Please contact us if you have any questions.





Pocitos Hostel Located at Avenida Sarmiento 2641, esq. Fco. Aguilar, Pocitos, Montevideo.
Pocitos Hostel
Uruguay
Montevideo 11300 Avenida Sarmiento 2641, esq. Fco. Aguilar, Pocitos
85% 589
-34.9140534 -56.1552214
Pocitos Hostel
    Rooms available     Double Bed Private Shared Bathroom     6 Bed Mixed Dorm     6 Bed Female Dorm     4 Bed Mixed Dorm     Twin Private Shared Bathroom     Double Bed Private Shared Bathroom     6 Bed Mixed Dorm     8 Bed Mixed Dorm
Please give us your feedback