X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Posavina Hotel Brcko

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Grand Hotel "Посавина" представляет первый отель в городе Брчко, построенный в 1891 году в австрийском стиле и архитектуры. Во время последней войны в регионе, отель был полностью опустошен, результат, который имел для следствие конце 100-летней традиции в сфере гостиничного бизнеса. Здание было отремонтировано и приспособлено в 2001 году.
Сегодня, Grand Hotel Посавина представляет сочетание старой архитектуры и современного дизайна, который с учетом удовлетворения потребностей всех, которые решат посетить нас. Высокий комфорт категория, тихое место и отличное расположение, делает его отличным местом подключения с культурных и деловых учреждений всех города, для деловых людей, так и туристов и прохожих.
Отель имеет в своем распоряжении: 36 номеров, ресторан Crystal Hall, на 200 мест, ежедневная баре отеля с галереей для 100 гостей, летней веранде, на 500 гостей, зал Встреча, за 20 гостей, Зал презентаций, для 30 гостей, конференц-зал, на 120 мест, Парикмахерские салоне, салон красоты, бизнес-офисы, паркинг, для 30 автомобилей.
Для наших гостей, номера оснащены больше это чувство дворянской комфорта. Мы предоставляем обслуживание и отмывание основных услуг. Кроме того, это, конечно, номерах есть мини-бар в их распоряжении, спутниковое и локальный доступ телевидением, прямой телефонной линии, а в номере Кондиционирование. Lounge находится в распоряжении наших клиентов 24 часа в сутки, где гости могут получить доступ в Интернет, ксерокс, и подобные потребности. Встреча и конференц-залы оснащены, в течение многих лет, при условии, возможности для организации многочисленных деловых встреч и семинаров, с профессиональной поддержкой аудио ранга и необходимого оборудования.

Кредитная карта необходима для гарантии бронирования. Вы должны до 2 дней до прибытия, чтобы отменить бронирование без предъявления обвинений. Если бронирование отменено в течение 48 часов до прибытия вы будете платить 1 ночь пребывания. То же отмена день не показывает или начале проверить, приведет в 1 ночь бесплатно. Оплата: кредитная карта взимается в день заезда.
Заезд: 13:00
Выезд: 11:00
Для того, чтобы подтвердить ваш заказ, мы требуем действительной кредитной карты. Если есть проблема с картой, нам может понадобиться связаться с вами, чтобы подтвердить свой карточку. Если вы не отвечаете на нашу электронную почту в течение 3 рабочих дней ваш заказ может быть аннулирован в результате.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Кондиционер
  • Бар
  • Завтрак включен в стоимость
  • Business centre
  • Услуги Факса
  • Услуги прачечной
  • Мини-бар
  • Парковка
  • Ресторан


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 2 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Posavina Hotel Brcko Located at Square Mladih 4, , Brcko.
Posavina Hotel Brcko
Bosnia And Herzegovina
Brcko 76100 Square Mladih 4
0% 0
44.8743015 18.8151597
Posavina Hotel Brcko
    Номера в наличии     Стандарт Один Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X

Home to the world's greatest Hostels

30,000 properties, 180 countries Over 3.5 million guest reviews 21 million bookings

Posavina Hotel Brcko

Square Mladih 4, Brcko, Bosnia And Herzegovina

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Grand Hotel 'Posavina' presents the first hotel in the city of Brcko, built in 1891 in Austrian style and architecture. During the last war in the region, hotel was totally devastated, a result that had for consequence end of 100 year old tradition in hotel business. The building has been renovated and adapted in year 2001.
Today, Grand Hotel Posavina represents mix of old architecture and modern design, which is tailored to satisfy the needs of everyone that decide to visit us. High category comfort, quiet surroundings and excellent location, makes it the great connectivity spot with all the city's cultural and business institutions, for business people, as well as tourists and passers-by.
Hotel has at its disposal: 36 rooms, Crystal Hall restaurant, for 200 guests, Daily hotel bar with gallery for 100 guests, Summer porch, for 500 guests, Meeting's Hall, for 20 guests, Presentation Hall, for 30 guests, Conference Hall, for 120 guests, Hairstyling saloon, Beauty parlor, Business offices, Parking, for 30 vehicles.
To our guests, rooms provide more that feeling of aristocratic comfort. We provide room service and laundering as basic services. Besides this, of course, rooms have mini-bar at their disposal, satellite and local TV access, direct phone line, and room air-conditioning. Lounge is at service to our customers 24 hours per day, where guests may access Internet, Xerox, and similar necessities. Meeting and conference halls have, for years, provided possibilities for organizing numerous business meetings and seminars, with professional grade audio support and necessary equipment.

A credit card is required to secure the reservation. You have up to 2 days prior to arrival to cancel the reservation without charge. If the reservation is cancelled within 48 hours prior to arrival you will be charged 1 night stay. Same day cancellations, no shows or early check out will result in 1 night charge. Payment: credit card will be charged on arrival day.
Check in: 13:00
Check out: 11:00
In order to confirm your booking, we require a valid credit card. If there is a problem with your card, we may need to contact you to verify your card. If you do not reply to our email within 3 business days your booking may be canceled as a result.

Search for availability


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • Air Conditioning
  • Bar
  • Breakfast Included
  • Business centre
  • Fax Service
  • Laundry Facilities
  • Minibar
  • Parking
  • Restaurant


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 2 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay, unless otherwise stated below (see 'Things to Note' information).




Posavina Hotel Brcko Located at Square Mladih 4, , Brcko.
Posavina Hotel Brcko
Bosnia And Herzegovina
Brcko 76100 Square Mladih 4
0% 0
44.8743015 18.8151597
Posavina Hotel Brcko
    Rooms available     Standard Single Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback