X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Pratap Bhawan

A-4 Pratap Bhawan Jamnalal Bajaj Marg, C-scheme, Jaipur, Индия

Нет рейтинга

0 Отзывы
  • Только недвижимость с Отзывы в последние 12 месяцев получить рейтинг.

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Построен в 1980 году позднего Бриг. Пратап Сингх Rathore как его RESİDANCE, Пратап Бхаван неизменно были гости, а семья всегда любил играть хозяина. Владелец, Himanshu Rathore внедрены сильное чувство гостеприимства у своего отца до сих пор.

Он вырос в среде, изобилующие страстью к дикой природе и исследовать его. Чтобы пополнить его страсть к дикой природы он тренировался как натуралист с Тадж-сафари в Национальном парке Бандхавгарх и не только выполняет опыт джунглях по всей Индии, но и в Южной Африке.

Фотография всегда была продолжением его страсть к дикой природы. Только камера дополняет его диск для диких животных, который расширяет массив опытом и инкапсулирует их в качестве воспоминаний в виде фотографий, проблески которого можно увидеть весь путь вниз на стенах Pratap Бхаван.

Пратап Бхаван имеет ярко выраженный стиль, отражающий владельцы вкус и индивидуальность. Himanshu, натуралист фотограф дикой природы и жена, Deepti, заядлый дизайнер интерьеров, а также разработали свой дом в роскошной вилле, которая предлагает три красиво сделанные со своим характером номера, украшенные с темой, основанной на природе и животным миром. Погруженный в историю вилла сейчас украшены современной мебелью и объектов дротик.

С наши корни прилагается в Джайпур, мы знаем, регион, обычаи и местных жителей хорошо и предоставить вам непревзойденный местного услугами консьержа. Наша цель состоит в том, чтобы не только обеспечить идеальное жилье, но и убедиться, что вы получите наилучшее обслуживание во время вашего пребывания в отеле. Если вы хотите день на уроке йоги, дикая жизнь сафари, культурный тур, изысканным ужином под звездами или просто любимую марку сигар, мы делаем все возможно.

Проверить наличие мест


Оснащение

  • Круглосуточный ресепшн
  • Круглосуточная охрана
  • Кондиционер
  • Трансфер в аэропорт
  • BBQ
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Потолочные вентиляторы
  • Обмен валюты
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Гостиная
  • Комната для багажа
  • Питание наличии
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Чай/Кофеварка
  • Полотенца включены


Политики

  • Подходит для размещения с ребенком
  • К оплате принимаются кредитные карты
  • Принимаются постояльцы с животными
  • Налоги, включенные в стоимость


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Pratap Bhawan Located at A-4 Pratap Bhawan Jamnalal Bajaj Marg, C-scheme, Jaipur.
Pratap Bhawan
India
Jaipur 302001 A-4 Pratap Bhawan Jamnalal Bajaj Marg, C-scheme
0% 0
26.9089444 75.7911157
Pratap Bhawan
    Номера в наличии     Превосходный Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Двуспальная Кровать Отдельная Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Pratap Bhawan

A-4 Pratap Bhawan Jamnalal Bajaj Marg, C-scheme, Jaipur, India

No Rating

0 Reviews
  • Only properties with reviews in the last 12 months receive a rating.

Property Information:

Built in 1980 by Late Brig. Pratap Singh Rathore as his residance, Pratap Bhawan invariably had guests, as the family always loved playing host. Owner, Himanshu Rathore inculcated a strong sense of hospitality by his father ever since.

He grew up in an environment teeming with passion for wildlife and exploring it. To supplement his passion for wildlife he trained as a naturalist with Taj Safaris at Bandhavgarh National Park and not only carries experience of jungles across India but also South Africa.

Photography has always been an extension of his passion for wildlife. The camera only complements his drive for wildlife, which extends an array of experiences and encapsulates them as memories in form of pictures, glimpses of which can be seen all the way down on the walls of Pratap Bhawan.

Pratap Bhawan has a distinct style reflecting the owners taste and personality. Himanshu, a naturalist wildlife photographer and wife, Deepti, an avid interior designer, together have designed their home into a luxurious villa that offers three beautifully crafted rooms full of character, all decorated with a theme based on nature and wildlife. Steeped in history the villa is now adorned with contemporary furniture and objects dart.

With our roots attached to Jaipur, we know the region, the customs and the local people well and provide you with an unrivalled local concierge service. Our aim is, not only to provide the perfect accommodation, but also to ensure you receive the best service during your stay. If you would like a day in a yoga lesson, a wild life safari, a cultural tour, a gourmet dinner under the stars or just your favourite brand of cigar, we make everything possible.

Search for availability

Bed and Breakfast World

Bed and Breakfast properties provided by bedandbreakfastworld.com


Facilities

  • 24 Hour Reception
  • 24 Hour Security
  • Air Conditioning
  • Airport Transfers
  • BBQ
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Ceiling Fan
  • Currency Exchange
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Lounge
  • Luggage Storage
  • Meals available
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Towels Included


Policies

  • Child Friendly
  • Credit Cards Accepted
  • Pet Friendly
  • Taxes Included


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Pratap Bhawan Located at A-4 Pratap Bhawan Jamnalal Bajaj Marg, C-scheme, Jaipur.
Pratap Bhawan
India
Jaipur 302001 A-4 Pratap Bhawan Jamnalal Bajaj Marg, C-scheme
0% 0
26.9089444 75.7911157
Pratap Bhawan
    Rooms available     Superior Double Bed Private Ensuite     Standard Double Bed Private Ensuite
Please give us your feedback