X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21 миллион бронирований

Pridi Hostel

Corner of Soi Pridi 35, Sukhumvit 71 Road, Unit Number 957/43, Klongtan Nue, Wattana, Bangkok, Таиланд
Hostelworld рекомендует

91%Рейтинг

  • 92%Соотношение цены и качества
  • 95%Безопасность
  • 73%Расположение
  • 100%Персонал
  • 90%Атмосфера
  • 96%Чистота
  • 93%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Очень безопасная зона, сейчас Special: Бесплатный завтрак. Скорость бесплатного Привет Wi-Fi 24 часов.

Известный наш превосходный гостеприимство. Приди Хостел были получать хорошие отзывы от наших посетителей, и есть многие из них вернулись клиентов. Приди Хостел находится новый бутик-хостел: Great атмосфера, Соотношение цена, чистый, удобный, легко обойти: Поезд из аэропорта Суварнабхуми стоить всего 30 бат. Легко обойти по BTS Sky Train и метро поезд метро от торговых центров и достопримечательностей, таких как Сиам, MBK, Силом, Asiatique, Рынок выходного дня, Большой дворец, Као Сан Роуд и многое другое.

Предоставление всех посетителей с качеством Опыт наших обязательств. Вы будете чувствовать себя комфортно, Сейф, расслабиться и Вдохновленный На Приди Hostel.

Наша Премиум 4 кровати Mix Общежитие начинаются всего от 380 .- / ночь (с нормально 450.-). Мы выбираем высшего качества 100% египетского хлопка простыни, Hallmark King Size подушку и Grade A матрас & Кровать и для вашего комфорта.

Хостел разработан специально, чтобы вдохновить посетителей, которые ценят тайской архитектуры в современном стиле. Наш коллега сотрудники являются дружественными и стремимся предоставить самые теплые тайским гостеприимством к посетителям. Приди Хостел предлагает чистые и комфортабельные кровати с других объектов, таких как горячий душ, кондиционер, поделился и собственной ванной комнатой, отдельной душевой кабиной и туалетом, Прачечная, Бесплатная Привет скорости Интернет & Wi-Fi. Наша свежий настой кофе также известен как один из лучших в городе.

Посетители будут испытывать реальную жизнь в Бангкоке в местных общинах в окружении многочисленных местных ресторанов, магазинов, школа, Крытый футбольном поле и супермаркет в шаговой доступности. Мы также меньше, чем в 10 минутах езды от пабов, баров и ресторанов в Ekamai, Тонглор и районов RCA, где молодые местные жители болтаются.

Проверить наличие мест

  • Последний обзор

    Перевод Google
    Персонал был очень дружелюбны и очень полезно, независимо от того, какой вопрос вы должны !! Мне очень понравилось мое пребывание! Я чувствовал себя очень приветствуются. Это было как дома вдали от дома. Завтрак был хорошим также. Единственным недостатком является то, что это довольно далеко от всего. Но если вы ищете тихое место, вдали от шумного центра, это хорошее место, чтобы расслабиться.
    Читать далее
      Анонимный, Германия, Женский, 25-30
  • смотреть все обзоры »

Оснащение

  • Круглосуточная охрана
  • Адаптеры
  • Кондиционер
  • ATM
  • Забронировать обмен
  • Завтрак включен в стоимость
  • Кабельное ТВ
  • Cafe
  • Потолочные вентиляторы
  • Общий зал
  • DVD-диски
  • Бесплатные карты города
  • Бесплатный доступ в Интернет
  • Бесплатная парковка
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фены в аренду
  • Горячий душ
  • Обслуживание
  • доступ в Интернет
  • Кухня
  • Услуги прачечной
  • Стоимость постельного белья включена
  • Шкафы
  • Комната для багажа
  • Мини-супермаркет
  • Открытая терраса
  • Парковка
  • Почтовые услуги
  • Лампа для чтения
  • Чай/Кофеварка
  • Туры/Туристическое бюро
  • Полотенца включены
  • Washing machine


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Pridi Hostel Located at Corner of Soi Pridi 35, Sukhumvit 71 Road, Unit Number 957/43, Klongtan Nue, Wattana, Bangkok.
Pridi Hostel
Thailand
Bangkok Corner of Soi Pridi 35, Sukhumvit 71 Road, Unit Number 957/43, Klongtan Nue, Wattana
91% 133
13.7315060 100.5965709
Pridi Hostel
    Номера в наличии     Стандарт 4 Кровать Общая Спальня Для Женщин     Стандарт 4 Кровать Смешанное Общежитие     Стандарт Отдельный Двухместный Номер Общая Ванная     Стандарт 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет     Стандарт Один Отдельный Общая Ванная

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Pridi Hostel

Corner of Soi Pridi 35, Sukhumvit 71 Road, Unit Number 957/43, Klongtan Nue, Wattana, Bangkok, Thailand

92%Rating

  • 85%Value For Money
  • 100%Security
  • 70%Location
  • 95%Staff
  • 95%Atmosphere
  • 100%Cleanliness
  • 100%Facilities

Property Information:

Very Safe area, Now Special: Free Breakfast, One rate for all room type 360.-/bed. Free Hi speed Wi-Fi 24 hours.

Well known for our superb hospitality. Pridi Hostel have been receiving good reviews from our visitors and have many returned customers. PRIDI HOSTEL is a BRAND NEW BOUTIQUE HOSTEL: Great ambience, Value for money, Clean, Comfortable, Easy to get around: Train from Suvarnaphumi Airport cost only 30 baht. Easy to get around by BTS Sky Train and MRT Underground Train to Shopping areas and Attractions like Siam, MBK, Silom, Asiatique, Weekend Market, Grand Palace, Kao San Road and many more.

Providing all visitors with Quality Experience is our commitment. You will feel comfortable, Safe, Relax and Inspired at Pridi Hostel.

Our Premium 4 Bed Mix Dorm is now only 360.-/night (from normally 450.-). We select Premium Quality 100% Egyptian Cotton Bed sheet, Hallmark King Size Pillow and Grade A mattress & Bed and for your comfort.

The hostel is designed especially to inspire visitors who appreciate Thai Architecture with modern touch. Our English speaking staffs are friendly and committed to give the warmest Thai Hospitality to visitors. Pridi Hostel provides clean and comfortable beds with other facilities such as Hot Shower, Air-condition, shared and private bathroom, separate shower and toilet, Laundry, Free Hi-speed Internet & Wi-Fi. Our fresh brew coffee is also known as one of the best in town.

Visitors will experience a real Bangkok life in local communities surrounded by many local restaurants, shops, school, Indoor Soccer Field & Supermarket within walking distance. We are also less than 10 minutes away from Pubs, Bars & Restaurants in Ekamai, Thonglor, and RCA areas where young locals hang out.

Search for availability

City Guide

Download our comprehensive, compact guide for Bangkok
  • Latest Review

    Nui was really helpful when I came in the first day. He asked me what plans I had and frankly it was the end of my travel and I had no plans as such. He gives me all the information on things I can do and how to reach there through public transport. It was really helpful. The staff is very helpful. The rooms are really clean. The location is away from the hustle and bustle of the city but still close to BTS and airport link. I really enjoyed my stay.
    Read More
      Anonymous, India, Male, 18-24
  • See all reviews »

Facilities

  • 24 Hour Security
  • Adaptors
  • Air Conditioning
  • ATM
  • Book Exchange
  • Breakfast Included
  • Cable TV
  • Cafe
  • Ceiling Fan
  • Common Room
  • DVD's
  • Free City Maps
  • Free Internet Access
  • Free Parking
  • Free WiFi
  • Hairdryers For Hire
  • Hot Showers
  • Housekeeping
  • Internet Access
  • Kitchen
  • Laundry Facilities
  • Linen Included
  • Lockers
  • Luggage Storage
  • Mini-Supermarket
  • Outdoor Terrace
  • Parking
  • Postal Service
  • Reading Light
  • Tea/Coffee Making Facilities
  • Tours/Travel Desk
  • Towels Included
  • Washing machine


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.

Things to Note

Check in time: 13:00 Check out time: 12:00 For checking in after 18:00, please call the hostel in advance. For more detail direction, please call 089 103 1388 when you are in Thailand when calling from overseas. Thank you,





Pridi Hostel Located at Corner of Soi Pridi 35, Sukhumvit 71 Road, Unit Number 957/43, Klongtan Nue, Wattana, Bangkok.
Pridi Hostel
Thailand
Bangkok Corner of Soi Pridi 35, Sukhumvit 71 Road, Unit Number 957/43, Klongtan Nue, Wattana
92% 88
13.7315060 100.5965709
Pridi Hostel
    Rooms available     Standard 4 Bed Female Dorm     Standard 4 Bed Mixed Dorm     Standard Twin Private Shared Bathroom     Standard 4 Bed Private Shared Bathroom     Standard 4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback