X

Лучшие хостелы в мире

30 000 хостелов в 180 странах мира Более 3,5 миллионов отзывов 21000000 Бронирование

Recanto Sul Flat

R. Poeta Jorge Fernandes, 2222, Ponta Negra, Natal, Бразилия

94%Рейтинг

  • 100%Соотношение цены и качества
  • 80%Безопасность
  • 80%Расположение
  • 100%Персонал
  • 100%Атмосфера
  • 100%Чистота
  • 100%Оснащение

Информации Об Объекте:

Перевод Google
Наша гостиница расположена в Натал, штат Риу-Гранди-ду-Норте, в 350 метрах от пляжа Понта-Негра одним из самых известных и красивых пляжей всей страны. Наш пляж имеет очень безумной ночной жизнью, все вокруг, в 150 метрах от нашего отеля, есть много дискотек, баров и ресторанов, предлагающих разнообразное меню из блюд местной кухни, национальной и интернациональной кухни.

В дополнение ко всем весело фантастический пляж как пляж Понта-Негра можете предлагает, наши Recanto Сул квартире имеется бассейн, солярий, барбекю и тренажерный зал. У нас есть 24-часовой прием и многие другие услуги, такие как такси аккредитованных, внешние услуги, обнаруженные квартиру, чтобы обеспечить безопасность и комфорт для наших гостей. Наш отель имеет также современной системой безопасности с камерами и всей электрической периметру.

Recanto Сул Квартира уютное и домашнее место, прекрасное хорошо провести ваш отпуск в любое время года, она имеет самые разнообразные номера, он оснащен всеми удобствами и практичность для людей с хорошим вкусом и любовью к тому, что хорошо. У нас есть объекты, такие как полностью оборудованная кухня, гостиная с диваном, DVD и кабельное телевидение, номера с двуспальными кроватями и собственной ванной комнатой

Пребывание в Recanto Сул Плоский является синонимом мира и великие моменты. Посетите нашу структуру и провести здесь хорошие времена, чтобы сохранить на всю жизнь. Мы всегда будем рады сделать все от нас зависящее для того, чтобы сделать ваше пребывание в Натал незабываемые впечатления.

Если у вас есть, чтобы отменить свой заказ вы должны сделать, это по крайней мере 72 часа до прибытия.

Мы только наличными или кредитной картой.

Мы не принимаем групповые заказы

Проверить наличие мест


Оснащение

  • плавательный бассейн
  • Utensils


Порядок Отмены Бронирования

Данная компание поддерживает политику отмены за 1 день.
В случае отсутсвия предупреждения об отмене в такой срок с вас будет списана стоимость проживания первой ночи посещения.




Recanto Sul Flat Located at R. Poeta Jorge Fernandes, 2222, Ponta Negra, Natal.
Recanto Sul Flat
Brazil
Natal Rio Grande do Norte 59090-450 R. Poeta Jorge Fernandes, 2222, Ponta Negra
94% 9
-5.8828571 -35.1763772
Recanto Sul Flat
    Номера в наличии     Делюкс Отдельный Двухместный Номер Номер С Кроватью/ Туалет     Делюкс 4 Кровать Отдельный Номер С Кроватью/ Туалет

X
NOTE: 9 or more guests qualifies as a group booking, change the number of guests to return to normal search.
Enquire Now HostelBookers Logo Group of 15 or more?

Our sister site HostelBookers can create a tailor-made booking plan for your large travel group.

Recanto Sul Flat

R. Poeta Jorge Fernandes, 2222, Ponta Negra, Natal, Brazil

94%Rating

  • 100%Value For Money
  • 80%Security
  • 80%Location
  • 100%Staff
  • 100%Atmosphere
  • 100%Cleanliness
  • 100%Facilities

Property Information:

Our Apart Hotel is located in Natal, state of Rio Grande do Norte, 350 meters from Ponta Negra beach one of the most famous and beautiful beaches of the whole country. Our beach has a very frantic night life, all around, 150 meters from our Hotel, there are many discos, bars and restaurants offering a varied menu of regional food, national and international cuisine.

In addition to all the fun a fantastic beach like Ponta Negra beach can offers, our Recanto Sul Flat has a swimming pool, solarium, barbecue and gym. We have 24 hour reception and many other services such as taxi accredited, external services when indicated by flat, to provide security and comfort to our guests. Our Hotel has also a modern security system with cameras and electric throughout perimeter.

The Recanto Sul Flat is a cozy and homey place, perfect to spend well your holiday or season, it has the most diverse accommodations, it is equipped with all comforts and practicality for those with good taste and love for what is a good. We have facilities such as fully equipped kitchens, living room with sofa, DVD and cable TV, rooms with double beds and private bathroom

Staying in the Recanto Sul Flat is synonymous of peace and great moments. Visit our structure and spend here good times to save for all your life. We will be always happy to do everything we can in order to make your stay in Natal an unforgettable experience.

If you have to cancel your booking you must do it at least 72hrs before arrival.

We only cash, no credit cards.

We don't accept group bookings

Search for availability

  • Latest Review

    We reserved one night stay arriving at 8:00 AM. We checked out day after at 10:30 AM and they actually wanted to charge us full extra night for checking in at 8:00 AM and staying for more than 24h!
    Read More
      Anonymous, Serbia, Female, 31-40
  • See all reviews »

Facilities

  • Swimming Pool
  • Utensils


Cancellation Policy

This property has a 1 day cancellation policy.
Failure to cancel within this time will result in a cancellation charge equal to the first night of your stay.




Recanto Sul Flat Located at R. Poeta Jorge Fernandes, 2222, Ponta Negra, Natal.
Recanto Sul Flat
Brazil
Natal Rio Grande do Norte 59090-450 R. Poeta Jorge Fernandes, 2222, Ponta Negra
94% 9
-5.8828571 -35.1763772
Recanto Sul Flat
    Rooms available     Deluxe Twin Private Ensuite     Deluxe 4 Bed Private Ensuite
Please give us your feedback